fordarh
1. "Автомир теперь есть на сайте и будет постоянно" ну да оперативно - спустя месяц.
2. 3200 за ненужную диагностику амортизаторов - со слов мастера приемки Егора Л...
3. В ответ на мою претензию по некачественной диагностике мне в письме четко написали - мы же предложили Вам сделать диагностику амортизаторов, а Вы отказались. То, что диагностика некачественная и Ваши "ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ" специалисты не смогли выявить элементарную неисправность - никто не признал.
4. Диагностику ABS я стал делать в АКС-сервисе, потому что перестал доверять мнению Ваших "ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ" специалистов. И в отличие от фордосервиса, где мне бесплатно отказались устранить неисправности, которые возникли вследствие, так называемой, диагностики, в АКСе мне устранили причину и почему то обошлось без замены проводки и дорогостоящего датчика рысканья за 18000, который мне любезно предложили заменить.
если есть тут Автомир, попрошу прокомментировать
Хочу так же поделиться своим последним опытом общения с нашим «уважаемым» официальным дилером. Застучало что то в задней подвеске и я поддался на Новогоднюю разводку – диагностика за 399 руб. Там оказывается за эти деньги проверяют работу внешнего, внутреннего освещения, звукового сигнала и т. п. и последний пункт – работу электронных систем автомобиля. Ну раз уж приехал – записался на диагностику ABS (была старая проблемка иногда загоралась лампа ABS/ESP. Лечится выключением/включением зажигания, езжу так уже 2 года, досаждать может и раз в день а может и раз в месяц) и диагностику подвески. Через час перезвонили – сказали диагностика показала код на неисправность датчика ESP и предложили уточнить проблему за дополнительные еще 1200 р. Ну по телефону дал добро и через 2 часа благополучно приехал забирать.
Результаты диагностики ABS: неисправность датчика ESP, обрыв передней проводки, рекомендации заменить переднюю проводку, датчик ESP.
Результаты диагностики подвески: сильный износ сайленблоков рычагов передней подвески и одной шаровой. А сзади то спрашиваю что стучит? Там все хорошо. Взял мастера – поехали говорю послушаем: стучит, да точно стучит – соглашается, так говорю чего диагностировали то? За что я деньги то отдал? Ну говорит это наверно амортизатор – их мы только визуально осматриваем (я так понял только на предмет течи), если вы хотите можно провести диагностику амортизаторов за дополнительные 3200 р. В общем отправил я его вместе с их диагностикой со словами за 3200 я куплю пару новых амортизаторов и париться не буду с Вашей так называемой диагностикой.
Результаты диагностики ABS: неисправность датчика ESP, обрыв передней проводки, рекомендации заменить переднюю проводку, датчик ESP.
Но самое интересное я обнаружил только на след день (сразу чего-то в расстроенных чувствах не обратил внимание) ABS/ESP у меня вообще перестала работать.
В непонятках приезжаю в форд – чё за дела, сделайте как у меня было – вы говорят прикупите переднюю проводку за 1750, отдайте нам 750 за работу и тогда будет Вам счастье – будет как раньше иногда загораться, После препирательств отправили меня писать претензию. и на этом мое общение с нашим оф. дилером почти закончилось. По прошествии положенного законом срока получил по почте отписку что мол мы вам предложили сделать, а вы отказались и от диагностики амортизаторов и от замены проводки, но если все-таки надумаете, то мы сделаем вам сумасшедшую скидку аж в 5%, это за исправление собственных то косяков. На этом все.
Резюме: полез сам в заднюю подвеску. Сначала, как положено все резинки – монтажкой – вроде все нормально, но стучит ведь. Решил методом исключений снял амортизатор – все равно стучит, открутил стабилизатор и о счастье стук прошел. Оказалось – втулки стойки стабилизатора. Мне казалось, что это то, на что следует обратить внимание в подвеске, но видимо в Автомире об этом не знают. А если бы я повелся сделал еще диагностику амортизаторов, потом диагностика ... чего-бы еще понадобилась.
С ABS пришлось ехать в АКС-сервис, правда попал опять на диагностику, но нашли мне ошибку, действительно в проводке, залили все контакты контактолом и пока все работает.
Так что я больше в Автомир ни ногой – задача у них, по моему только на баблос разводить.
блин, как все запущено
. Попробую еще на всякий случай дождаться заморозка и ткнуть, когда будет красная снежинка для полной уверенности.
Скорпионъ:
|
цитата: | Снял обшивку - провод уходит в модуль двери. |
Однако модуль надо програмировать на это дело. Тоесть просто включить в модуле функцию подогрва зеркального элемента. |
однако как ни крути - к официалам ехать надо?
testov-test:
|
Может это не подогрев вовсе, а например подсветка. |
по схеме зеленый с оранжевым - подогрев и по распиновке, выложенной в форуме ФФ2 пишут тоже про обогрев:
ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО привод зеркал . стар (черно-красный)новый(желтый),стар(серо-черный)нов(оранжевый),стар(бело-черный)нов(синий),минус общий стар(черный)нов(Черно-серый),поворотник стар(Сине-белый)нов(Коричневый),обогрев стар(зелено-оранжевый)нов(черный).
Подсветка фиолетовый на обеих зеркалах.
Пользуйтесь на здоровье.!!! так что думаю, что он
Подскажите форумчане: имеем C-Мах Тренд, зеркала с электроприводом, без обогрева (снял зеркальный элемент - подогрева нет). На клемме есть два незадействованных контакта (для правого зеркала - зеленый с оранжевым и черный провода) по видимому - на обогрев. Думал прикупить зеркальные элементы и будет мне счастье, но ткнул пробником - черный - это масса, а на зеленый питания нет (обогрев заднего стекла включен). Снял обшивку - провод уходит в модуль двери. Что делать, как подключить обогрев?