tolik12345

anatoly, Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

 
Дилеры Ford13 years

tolik12345
10 October 2011


У меня авто 1,8 125л/с. С нуля частенько попахивает жженым сцеплением при заездах на бардюры и другие препятствия, даже небольшие. Заезжаю аккуратно в натяг. Проехал уже 20000 км. На предыдущем Фокусе 1,6 100 л/с такого не было. Подскажите что ждать от такого сцепления. И если менять, то что ставить ( какие расходники, каких производителей). Спасибо.

tolik12345
10 October 2011


У меня проблема была такая. Двигатель 1,6 100л/с. На прогретом !!! двигателе даже в жару 25 градусов и более при движении накатом со 120 км/ч до 80 км/ч на скорости или без нее стрелка температуры двигателя откланялась влево (в холодную зону). Проблема исчезла после замены термостата!!!

tolik12345
4 October 2011


Подскажите. Можно ли убрать из автозагрузки мозгов автоматическое включение всех обогревов при температуре окружающей среды минус 4 и ниже, не прибегая к помощи дилеров? Если можно, то как? Спасибо.

Автопассаж Дилеры Ford
tolik12345
22 September 2011

2

Хочу тоже рассказать о неготиве в Автопассаже на Дорожной.
Сначала я менял по гарантии хромированную окантовку радиатора на бампере. В цех меня не пустили, сказали, что я буду мешать "сертифицированным" специалистам мешать работать. Машину я забрал и через несколько дней обнаружил отсутствие части крепежа передних подкрылок. Я проверил остальной, он был наживлен от руки. Я позвонил на Дорожную. С мастером приемки договорились, что при посещении ТО через несколько дней все исправят и проверят. Я приехал на ТО. По договоренности пришел слесарь и стал все проверять. Крепеж переднего бампера был просто наживлен!!! Все затянули и недостающий крепеж установили. Но это оказалось только начало!!! В этот день кроме ТО мне снимали обшивку передних дверей для устранения дребезга. Вечером а забрал машину и счастливый уехал. И тут все началось. При закрывании двери на стоянке отвалилась накладка передней двери, где установлены высокочастотные динамики. Стал разглядывать. Обнаружил поломанную часть крепежа накладки. На пассажирской двери оказалась накладка тоже сломана. Снял накладки и стал дома прилаживать к ним крепеж. Позвонил в автопассаж. Накладки отремонтированные установил. Отогнал машину в сервис на Дорожную через несколько дней, когда у мастера приемки закончились выходные. Машину загнали в цех. Пришел начальника производства Антонов Анатолий Сергеевич. Сняли накладки и весь "консилиум" решил, что виноват Я. Это я снял, сломал, потом отремонтировал, а теперь наговариваю на их "СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ" сотрудников. Потом Анатолий Сергеевич стал грешить на тонировщиков. Я сказал, что передние стекла не тонированы. Обвинили снова меня. Потом взялись отремонтировать крепеж. При этом Антонов Анатолий Сергеевич сказал, чтобы ремонт поручили "НОРМАЛЬНОМУ" слесарю. Это слова Антонова, т.е. он дал понять, что в Автопассаже работают "НОРМАЛЬНЫЕ" и "НЕНОРМАЛЬНЫЕ" слесаря, при этом они все "сертифицированы". Я стал настаивать на замене деталей. Конфликт разростался. В конце концов машину из цеха выгнали в разобранном виде и я сам все устанавливал на место. Я написал письмо на имя Бредихина. Мне пришел ответ, что я сломал все сам, куда я смотрел, когда забирал машину. Вот такая история, вот такие кадры у дилеров в Автопассаже на Дорожной.

tolik12345
17 March 2010


Термостат либо открыт и тогда он медленно прогревается. У меня прогревается машина не долго и выходит в режим 90 гр. Либо термостат закрыт или приоткрыт и тогда машина должна перегреваться, чего я не замечал.

tolik12345
17 March 2010


Двигатель полностью прогрет, проехал не один десяток км.

tolik12345
17 March 2010


Не смог найти свою предыдущую тему, поэтому опишу проблему снова. У меня FF2 двигатель 1,6 100 л/с. Чуть больше года назад обнаружил, что на прогретом двигателе (стрелка температуры около 90 гр.) в движении при сбросе газа стрелка температуры отклоняется влево (в холодную зону) на 1-2 шага, потом все возвращается в исходное состояние. Это происходило даже в жару летом. После тестов у дилера меня убеждали , что все ОК. На сайте мне подсказали, что проблема может быть в датчике температуры. Неделю назад был снова у дилера, т.к. стрелка при движении отклоняется и живет около 75 гр. Дилер заменил датчик температуры. Не помогло. Машина прогревается нормально. Стрелка на холостом ходу находится около 90 гр. как и должна. Подскажите, что может быть еще?

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
tolik12345
26 October 2009


У официального диллера "Автопассаж" от инженеров по гарантии слышал , что зеленые шитки приборов глючные и их при возникновении проблем меняют по гарантии.

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
tolik12345
2 September 2009


1-2 шага это отклонение стрелки. Стрелка из состояние в состояние переходит не плавно, а небольшими скачками( т.е. 1-2 скачка). Стрелка отклоняется от раб. состояния на 1-2 шага в сторонуделения 75 град. и занимает положение где-то по середине м/у 75 и 90 град. И еще после передергивания контактов датчика и шлейфа стрелка отклоняется, но уже только на 1 шаг.

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
tolik12345
31 August 2009


На двигателе 1,6 (100л/с) после более двух лет эксплуатации обнаружил на полностью прогретом двигателе (стрелка температуры около 90град.) на отдельных режимах отклоненяется стрелка температуры в сторону холодной зоны. Происходит это так. При движении со скоростью 120-140 (обороты двигателя 4000об/мин) отпускаем педаль газа и едем на 5 передаче. Обороты двигателя падают с 4000 до 3000 или чуть меньше, а стрелка температуры отклоняется на 1-2 шага в сторону холодной зоны. Потом стрелка поднимается к 90 град. На 4 передаче при таких же оборотах двигателя при сбрасывание газа происходит тоже самое. От температуры окружающей нечего не зависит, от кондиционера тоже. Раньше такого не происходило. Дилер после тест драйва, увидев проблему, пытается убедить, что так и должно быть. Машина на гарантии. Пожалуйста откликнетесь коллеги и подскажите как живет стрелка температуры на ваших авто, особенно на таком же двигателе



    up