Если кому интересно - небольшой отчет. Сделал ШВИ полностью от крыши до пола. Делал для себя и материала не жалел. Что получилось: Крыша-вибропласт + сплен 4, багажник и днище - вибропласт + сплен 8, двери - пенка двери вибропласт, внутрення поверхность двери - вибропласт (полосками по 5-7 см.) + сплен 4, обшивка двери - сплен 4. Особое внимание уделялось акам, ну и по мелочи - капот, крыжка багажника вибро + сплен 4. Затраты на материал 8000 рябчиков. На выходе имеем глобальное уменьшение звуков с улицы, снижение уровня шума от колес. звук ушел в более низкие частоты, музыка запела на сто баллов, вроди как помягче подвес стал (за счет увеличения массы авто). В общем как то комфортнее стало. В конечном итоге от шума колес НЕ ПОМОГЛО
Попробую поэкспериментировать со шлангами на пружины, на этом остановлюсь.
И еще для сравнения хочу добавить, что довелось кататься на пяти фокусах 3 европейца и 2 всеволожских. Всеволожские на порядок шумнее. С чем это связано не знаю, тем более что собираются они из одних и тех же запчастей. (4 машины были 2006г, одна 2007).
Про колеса...
Мой федя из испании пришел на пирелли P7. Очень напрегал шум. Резина износилась, поставил мишу enrgy saver - звук точно такой же как и на пирелли. на днях прокатился с другом на ауди а6 у него пирелли P7 в такойже размерности, что были и у меня -ТИШИНА. Отсюда напрашивается вывод, что резина не имеет ни какого отношения к надоедлевому шуму.