Похоже, проходит адаптация.
Думаю, что новые шайбы обязаны быть обезжирены.
Поверхности, прилегающие к фрикционным шайбам, обезжирить.
Провода в том же жгуте, который идет на форсунки и катушки зажигания.
Могли не одеть, думаю без этого датчика работать будет. Искать с торца клапанной крышки, возле вакуумных
клапанов.
Насос в сборе подходит от "Мазда 3", 1,6.
Напряжение может быть, а мотор крутить не будет.
Слушать, по вкл. зажигания, мотор должен пожужжать около 1-1,5 сек.
При работе стартера жужжит постоянно.
Провода не перетерлись возле педали тормоза?
Поискать "массу" от двигателя на кузов.
А может, это контактная группа замка зажигания?
Посмотреть аварийный размыкатель бензонасоса.
Колба подходит от "Mazda 3", 1,6.
Посмотреть соединения с корпусом, т.н. "масса" в подкапотном пространстве.
Не забыть поменять или обезжирить шайбы с обеих сторон звездочки.
В самих заслонках ломаться нечему, смотреть контакты, провода на клапаны.
Гидрокомпенсаторов нету, регулировочные шайбы (стаканы).
Из-за клапанов - очень реально.
Снять клапанную крышку, померять зазоры.
Может "умирать" бензонасос.
Может насос умирать.
Подходит от "Mazda 6" с перепайкой фишки,
и выкусом пары кусков "лишнего" пластика корпуса.
Каждый следующий мастер первым делом
ругает предыдущего, и так по кругу.
Собрать бы их вместе и...
Может, не "печка" виновата, а термостат?
Может, просмотреть фланцы соединений выпускного коллектора, может, трещина, или ослабла затяжка, или механические повреждения
выпускного тракта.
VoViK_XL
24 September 2012
Обязательно отсоединить, потому что сопротивление первичных обмоток катушки несколько Ом.
Для лампочки незаметная разница. Вероятно, +12В будет средним проводом.