снял передние уплотнители, а под ними конкретная ржа
краска местами сошла, большие очаги коррозии
прямо по шву, по кромке двери
почистил как мог, обработал преобразователем, но толку похоже мало
что делать?
вообще ездить без уплотнителей, чтобы хоть вентиляция не усугубляла скорость коррозии?
Успокойтесь, никаких неудобств вы своими красными фонарями людям не доставляете - в той же Америке всё-таки не одни-же идиоты живут и ничего - никто не жалуется
Гораздо опаснее ржавый таз с отморозком-малолеткой, правый руль или пьяный дебил ра рулём
Всё дело в культуре вождения, а её у нас нет и никогда не будет
в целом симпатишно
но про тумблер тоже не понял - нафига?
цитата: |
многие советуют положить под капот тряпку пропитанную кошачим ссаньём. куда нить ныкнуть её и пусть лежит ваняет |
пять баллов!
ездить и вонять как котяра обоссаный!
нет уж, пусть лучше крыс под капотом живёт, по крайней мере не воняет
у меня та же проблема была
в феде одно время жил крыс, постоянно обильно срал под капот и таскал кости (прямо на двигателе несколько раз находил куски костей размером с ладонь)
сам не знал что делать, пока в один прекрасный день эта тварь не исчезла сама
VAD [RU]
30 January 2013
да, бензин отлично скотч снимает
только им и спасаюсь
| Закрыта как не актуальная |
521-я,
у нас ещё МИГ-15 стоял рядом со школой
только директор- его продала лет 5 назад на цветмет
позавчера решил почистить сетки...
купил 10 литров бенза в канистру на промывку бака, очиститель карба, приехал в сервис
бак снимали ровно час - не знаю в чём была проблема - в закисшем крепеже, разъёмах или кривых руках сервисмэна
наконец бак был снят и взору предстал виновник всех бед
я ожидал увидеть грязный бензонасос, но то что я увидел повергло меня в шок
нижняя сетка грубой очистки просто валялась в баке (фиксаторы никудышные) - вся в конкретном мазуте
после разборки самого бензонасоса я вообще выпал в осадок - сетка тонкой очистки была покрыта плотным слоем какого то дерьма - тупо отвёрткой (жаль не было фотоаппарата), потом замачивали в очистителе - на промывку ушло 2 часа
пластмассовый стакан тоже был весь в отложениях, удивляюсь как не перегорел сам двигатель
Итого: с демонтажём бака, чисткой и монтажём всего обратно работа заняла 4 часа
машину естественно после чистки не узнать - истрэбытель
подумываю о резке люка, чтобы почаще навещать бензонасос...
может проще приклеить новую табличку на старое место?
на Экзисте оригинальная табличка ~15 баксов
а на авторынках вообще китай за 100 руб...
присоединяюсь
тоже очень интересно, где можно почистить сетки и бензобак в Питере
скорей всего слетела тяга привода трапеции
тяга идёт с 2-мя впрессованным пластмассовыми шарнирами, которые изснашиваются со временем, отдельно их не найти
ремонтировать поджиманием шарнира себе дороже - если усилие в шарнирах возрастёт можно спалить двигатель (~50$)
проблема решается заменой всей трапеции в сборе
новая трапеция на американца стоит порядка 5000 руб (без двигателя)
soumrakослабшие поводки и сразу оба - это практические нереально
я поводки отколачивал молотком, предварительно отмачивая крепёж два часа в WD-40
они со временем прикипают конкретно и самая большая проблема с ремонтом стеклоочистителя - это как раз демонтаж поводков
а вообще, читай мой пост, там много подводных камней
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=25766
soumrak
у меня тоже написано BOSCH
по совместимости не знаю, но думаю они одинаковые
спрашивал в фирменном сервисе FORD - они тоже не знают, но цену на новую трапецию загнули конкретно (7500) - может быть это цена с мотором, не знаю...
для сравнения - в Автошипе я её заказал за ~4500, но без мотора
спросите у Игоря из Автошопа, может он просветит
soumrak
17K484 (трапеция в сборе, но без мотора)
но лучше проверь
У меня фирменный моторкрафтовский фильтр тоже не подошёл по размерам
Пришлось обрезать по ширине ~ 15 мм и высоте ~ 10 мм
Верхняя крыжка закрылась без проблем
А без неё и нельзя: фильтр не будет ровно лежать и не будет хорошо фиксироваться
Спасибо
Уже заказал
Автошоп обещал дней через 10 привезти
Получилось 4600 руб (без мотора)
КатрусяИменно
Разъём папа/мама, их 4 штуки (под номером 1 на рис) - под заказ ~100 руб/шт
Центровой разъём, кот скрепляет обе половины обтекателей (под номером 2 на рис) - под заказ ~40 руб/шт
Как раз 10 мин назад оформил заказ на эти разъёмы в "Автошопе"
По крайней мере так у меня (FF1, амер., 2000 г.в.)
А на вашем рисунке показана старая схема, с крепёжными болтами
Если у вас такое крепление - вам сильно повезло
С болтами всё гораздо проще
rom123
OK, спасибо
Наверно так и сделаю...
А сколько стоит новая трапеция с мотором?
КатрусяСам замучился с разборкой...
Снятие этих обтекателей, закрывающих салонный фильтр - очень, ОЧЕНЬ большой гемор
Руки оторвать тому пи... - конструктору
Клопы отказывались отщёлкиваться наотрез, видимо из-за скопившейся в них грязи и старения плстмассы - хотя прикладывал очень большое усилие (тянул двумя руками, выгибая обтекатель винтом)
В результате сломал 3 фиксатора клопов (они непосредственно на обтекателях, с обратной стороны), которыми эти обтекатели фиксируются к кузову, нормально отстегнулся только один боковой - самое интересное, что сами клопы целёхонькие
С помощью паяльника удалось поставить их на место (расплавив и заварив основание обтекателя и фиксатора)
Но что делать при следующей разборке этого узла не знаю - видимо надо будет фиксировать не саморезы (что в конструкции изначально и было)
Покупать эти клопы по 100 руб за шт. что-то не хочется
цитата: |
цитата: | А нету в Питере разборок на Фокус ? |
Фокусовская разборка в Питере только одна!!! Это на Химиков,18 (номер дома точно не помню) |
На Химиках фокусов нет
Был там в пятницу
Точнее есть один - хетч трёхдверка, разбит так, что я его не сразу и узнал
Снимать практически нечего
Сказали что этот хетч привезли месяца 3 назад и что фокусов практически у них не бывает
Что само по себе странно: Фокусов в Питере до фига - они что неубиваемые?
Куда битые тачки уходят?
MukКак это нет?
Совсем без фильтра чтоли?