gleb_focus
27 December 2007
я в списке
1.SAndrey
2.ADV1977
3. vega973
4. Max78
5. gleb_focus (желательно только передние)
gleb_focus
21 December 2007
Я бы присоединился. Особенно если можно взять только передние. А то в водительском за год дыра протопталась под педалью газа.
gleb_focus
26 October 2007
Было такое после вынужденной замены зеркала - не разошёлся со встречным
Через месяц после замены стал замечать дополнительный шум. Накладка в передней части отошла миллиметров на 5. Но по всему видать клипса ещё живая была, так как после уверенного жеста кулаком уже 2 месяца ничего не свистит. Гермитик IMHO не решение - надо клипсу менять. Очень надеюсь что она не интегрирована в уголок. Иначе покупать новый или прикладывать руки и голову. Печально что стоить она может некисло. Я например при замене с удивлением узнал что декоративная накладка на зеркале стоит практичекски как само зеркало с подогревом и электрорегулировкой. И это без попадания в тон, просто стандартный цвет!
Вчера девочка знакомая пожаловалась что неделю назад угнали её новую машину. Не Фокус - Альмера. Но район тот же - угол Художников и Поэтического. Блин, сам живу в паре кварталов оттедова... Похоже обосновались эти крысы где-нибудь на Парнасе в промзоне или поблизости
Источник информации в студию!
gleb_focus
21 February 2007
GlebAlДа, согласен. Xотя народ пробовал скидывать клемму - не помогает. Возможно, конечно, чтобы не было даблов надо обязательно как-то "правильно" ездить. Даже подозреваю как - топить ежедневно по трассе с оборотами не ниже 3000 километров хотя бы 100-200. У меня так правда не получается
Это, кстати, я и обозвал разными условиями эксплуатации...
gleb_focus
21 February 2007
Tovich
Да, вполне допускаю что и так. Однако настораживает что проблема - плавающая. То есть проявляется не у всех. С теми у кого бензин другой ещё более-менее понятно. У них сгорание топлива на холодную может быть более полным. Но ведь есть люди, которые заправляются, скажем, на той же Несте что и я в Питере и не знают что такое дабл напрочь. Топливо одинаковое; система зажигания, включая марку свечей, тоже; погодные условия тем более одинаковые. Разные только условия эксплуатации (у меня много коротких пробегов например). Ну и опять же не исключаю массового брака вакуумников. Возможно разрежение во впускном тракте создаётся слишком резко и слишком сильно. И прошивка это не учитывает. То есть либо прошивка недостаточно гибко реагирует, либо вакуумник не полностью удовлетворяет условиям, накладываемым прошивкой. С прошивкой опять же всё не так просто. Я уверен, что там есть какая-то логика и параметры - данные, используемые этой логикой. Как мы видим, логику ФМК для борьбы с этим безобразием не меняет, так как после перепрошивки версия в компе остаётся прежней (как программист, вполне кстати допускаю, что для этого есть веские причины). Значит они меняют матрицу параметров. Беда в том, что если те данные, которые они меняют используются не только при старте, но и в других режимах (например в моменты переключения передач) после перепрошивки мы рискуем получить теми же граблями в другом месте. Например повышенными оборотами при переключении передач. Ровно по этой причине ни на какие перепрошивки в данный момент ехать не хочу. Нажать пару раз на тормоз мне не сложно, а других неудобств я с этим мотором не наблюдаю. Выбором доволен.
gleb_focus
21 February 2007
Diller_15
Когда будешь пробовать - накачай педаль и при заводке тоже продавливай её - у меня иначе просаживались всё равно обороты. А так - тьфу*3 4я неделя без дабла. До этого был стабильно каждый день.
gleb_focus
19 February 2007
AndyZhurСпасибо! Осталось Вегу+ найти
gleb_focus
19 February 2007
Порадовали! Спасибо за наводку - обязательно прикуплю на 4 года. Благо у меня как раз 20-25 тык в год получается наездить.
gleb_focus
19 February 2007
Зоргыч
dr. den
Не будьте так категоричны. В Питере могу продемонстрировать авто где двойное включение зажигания не помогает ни разу. Жму на тормоз - даблов нет. Грешу на неисправность вакуумника. Сильно не достаёт, поэтому спецом к дилеру не поеду.
Если помогает двойное зажигание - ясно что не хватает давления в системе. Дальше можно искать почему (хотя на 90% насосу скоро кирдык). Но у большинства у кого дабл заводится замечательно и некоторое время работает. У меня например секунд 10 молотит без проблем. А вот потом просадка оборотов вплоть до заглохания. Что её вызывает - вопрос.
gleb_focus
19 February 2007
To AndyZhur: Добрый человек, а не сделаешь плз. общий план авто чтобы оба колеса видно было (можно грязной
). У меня тоже тоник и тоже хотел бы ВСМПО по весне прикупить на летнюю резину. Очень интересно как смотреться будут. Фоток 15 колёс на машине мало - все видать любят катки побольше
Если у кого ещё и Вега+ есть - было б совсем замечательно. Хочу родные размеры. Таких вроде немного, а фоток и того меньше. Заранее благодарен.
gleb_focus
15 February 2007
Bobene У меня 1.8 Ghia. Обивка имеет место быть. Сборка сентябрь 2006.
gleb_focus
13 February 2007
Писал уже - ситуация с даблами улучшилась когда при заводке стал жать на тормоз. Правда потом пришла опять другая погода и снова даблы... Так вот, решил не останавливаться на достигнутом и поэкспериментировать со связью тормоза и дабла. Стал перед заводкой жать на тормоз несколько раз пока педаль не станет жёсткой (стравливать воздух). Во время непосредственно заводки тоже жму так, чтобы педаль потихоньку уходила в пол по мере накачки воздуха. Отпускаю тормоз потихоньку когда обороты устаканились. В результате 2 последних недели без даблов и просадки оборотов. Погода за это время была разная. Может кому тоже поможет.
По началу, читая про подобные экзерсисы, думал что шаманство это чистой воды, но потом вспомнил как на предыдущей десятке мучился с накрывающимся вакуумником - там зубиловоды вспомнят что многие при морозе на холодной машине нажимали на тормоз (педаль была дубовая) и имели падение оборотов вплоть до заглохания. Здесь ситуация несколько иная, но что-то мне подсказывает что уши из того же места...
gleb_focus
8 February 2007
Письмо приходило через месяц после покупки. Заполнил анкету через интернет (To Tovich: ссылка тебе не поможет, так как в письме придёт код используя который ты сможешь эту самую анкету единожды заполнить. Нет кода - не пустят в анкету). Я там про датчик написал, мол что за... С тех пор 3 месяца прошло. Ни ответа ни привета. Видимо в такой форме связь предполагается односторонняя.
gleb_focus
5 February 2007
d.kulagin
Не расслабляйся, мне тоже помогало... пока не пришёл очередной порог температуры.
gleb_focus
2 February 2007
С даблом есть ещё соображение что влияет как ездил перед тем как машину поставил на стоянку. Я как-то гонял по области километров 300-400 с оборотами 3000-4000. Утром пришёл на стоянку и при -14 машина завелась как будто дабла никогда и не было. Обороты даже не дёрнулись - сразу на 1300, опустились на 1200 и там остались. Это при том, что дабл (ну или как минимум сильная просадка оборотов после старта) до этого был в 100% случаев при низких температурах. Обычно-то я езжу понемногу - 30-50 км в день и всё по городу. За город только на выходные, но и тогда обычно потом ещё по городу прохватываю. Видимо свечки и загаживаются. Помнится читал, что реально самоочищение работает >3000 оборотов только.
Пробовал как на предыдущей десятке "прожигать" свечи высокими оборотами перед тем как глушу машину - не помогло. Правда может мало держал - на старой машине секунд 30-40 хватало. Помнится на десятке сходные проблемы также решались установкой более "горячих" свечей на зиму. Возможно надо копать в эту сторону.
gleb_focus
31 January 2007
Список автолюбителей готовых подписать коллективную претензию к ФМК:
1. Черепах
2. Satransa
3. Finist
4. Cheb_M5 - но это всё пустая суета имхо... в договоре надо было явно прописывать датчик...
5. Nervious-1
6. Sanchet
7. S_Mit
8. kernel
9. mkm
10. victor-bond
11. armero
12. VAR
13. Andreas_M
14. -EyE- я еще бы про горловину накатал =)
15. gleb_focus
16. Tovich
gleb_focus
31 January 2007
Народ, насколько я помню представители ФМК (в частности г-н Фомин) на встрече с клубом неоднократно указывали на то, что при предъявлении претензии надо указывать ВИН номера тех кто недоволен тем-то и тем-то. Мол без этого вообще никакого разговора не бывает. Типа анонимки не рассматриваются. Думаю, участникам следует к этому прислушаться - не так уж это и сложно.