Тэн в блок в 3000 Вт не может быть, максимум на легковые это 500 Вт, на грузовые 1.5 кВт. Недорогие импортные и главное мощные подогревы здесь на американском сайте:
http://podogreva.net/
GLEB72
17 October 2010
svsab ! Дык ты как хотел
жижу то надо сливать при установке...ну и если есть возможность, то пережимать патрубки струбциной.
Вот тут
http://podogreva.net/page3 почитать можно что и как ставиться там и фототчет вроде был установки на фокус.
Мне вот такой подогрев нравиться
GLEB72
31 January 2010
ага..тут товарищи с центра Вэбасто вообще прикол рассказали..клиент поставил Вэбасто на копейку...ему типа говорят...зачем?...автономка дороже чем сама машинка...а он говорит типа вам какое дело...заплачу, ставьте!...
...память видимо или раритет какой...установщики до сих пор со слюной сей факт вспоминают...
GLEB72
31 January 2010
reflexer:
|
Даже не слышал о каких то проблемах.Хотя допускаю,что заводской брак попасться может.Странно,GLEB72 из Тюмени сам,и при явном заводском дефекте(я так понял что термодатчик бракованный) ему поменяли бы без проблем сам котел и всё. |
Я сам ставлю подогревы...и Северсы и Хотстарты и Дэфа и т.д...китайцев тока не ставим, ну их нафиг
. Посему знаю какой подогрев на что способен не говоря уж про внутренности и прочее. Конечно же все зависит и от клиента. Тут намедне дедушка приехал, на семерке...дак ему нафиг там Дэфа или Хотстарт...просит что попроще и подешевле. Поставили ему Северс...,доволен, как тут пишут выше, как слон. И ему по барабану кипит он не кипит, взвеси накипи дает или не дает ...греет да и ладно
Термодатчик на северсе не бракованный...он как был лет десять назад заточен на температуру плюс 100С под ВАЗы так и остался. Температуру срабатывания у него от плюс 95 до 120С. И потом термодатчик стоит под крышкой котла, контакта тесного с жидкостью не имеет как и с тэном...поймите, пока дойдет до него температура то на тэне все уже 120С, а это уже температура кипения антифриза. Вода быстрей закипает, а ее в самом "крепком" антифризе не менее 40%.
Современное требование при установке штатно на автозаводах к таким подогревателям следущее:
1. Термореле, пороговое значение выключения не больше плюс 60С
2. Объем колбы для 1 кВт тэна не менее 350 мм, для 2-х кВт - не менее 450 мм
3. Соответствие международным стандартам безопасности и т.д.
А вообще какие только котлы не бывают и на что только не ставяться...даже на морские суда...
El NEGRO:
|
нашёл в Олми. Завтра покупаю. |
Хотстарт лучше там возьми...на тысячу дороже, а спать спокойней будешь. С северсом проблем наберешься...он сопливит вечно, циркуляция никакая из за маленькой колбы и узких патрубков (14 мм, а на машинке меньше чем на 16 мм нет). Ставиться строго горизонтально, что неудобно при размещении и если будет наклон то он не работает. Шарик клапана внутри котла постоянно клинит, и в совокупности с тупым термореле (срабатывает почти при плюс 100-100 С) приводит к периодическому закипанию. Режим работы такой: закипел-выплеснул, закипел-выплеснул...А это приводит к постоянному перегреву на выходе, и из-за большой разницы в показаниях датчиков запуск после прогрева может быть затруднен. Плюс пузырьки кипения с тэна постепенно скапливаются и приводят к завоздушиванию системы. Да и сам антифриз после такого издевательства теряет свойство присадок. По изменению цвета быстро увидишь.
Дело же конечно хозяйское...успехов!
GLEB72
23 January 2010
Дык не так и долго...5-10 дней и все...экспресс почтой за 3 дня.
Но имхо подогрев Хотстарт лучше хоть и дороже . На американца надо американца ставить
GLEB72
9 October 2009
jone36:
|
Есть Тюмньский подогрев двигателя 220в, помогите, не знаю куда ставить? Двигатель 1.6 115л/с |
здесь on-line поддержка www.podogreva.net/page3
GLEB72
27 August 2009
до кучи ...есть еще хотстарты...тоже от 220 в работают: podogreva.net
А патрубки одинаковые.