-Phil-
Что то я поостыл к колхозу. Многие отговаривают, предлагая просто поставить хороший галоген. Пока в думах )))
testov-testЯ ьак понял что комплект ШоМи. Если честно, то у меян доверия особого к нему нет, потому что не Филипс
) Или это не аргумент?
MaximusCM
Устанавливать хочу у них же. Сказали что стоимость работ - 2000 руб.
Скорпионъ
А мне наоборот заявили что чупер пупер как дешево. Самому маркетинг делать нет времени. testov-test, говоришь? Гляну его посты, поспрашиваю. Спасибо за подсказку!
k-510
Запрошу у них, спасибо!
Вот и я стал слепнуть, уставая от поездок в ТВС. Таким образом решил поставить себе ксенон на дорейстайл.
Думаю Альфа-Премиум (Корея) вот
тут. Т=4200К
Кто что скажет?
Мужики,
я это сделал - 6 часов езды в пробке в пятницу МСК-БЕЖЕЦК, не включая к сети (используя его как термос в прямом смысле) в спарке с одним хладоконтейнером (399 руб МВидео), показали что "молочка" доехала холодной. Конечно, на грани фола, но (!) прохладненькая. Что и требовалось в моем случае.
Теперь, в силу того что уже три года авто, надо менять аккумулятор, и вроде всё ).
Мужики, купил ЕГО.
Тестово охлаждаю пачку жвачки (подключен от 220). Коллеги предложили пиво, но это они перетопчатся
Моуг сказать что меня его работа пока радует.
Еще раз - я то как раз понимаю что это фактически термосумка, о чем и писал.
Судя по тому что прочел - пора и мне менять аккумулятор. Вопрос: Варта или Бош? Где в МСК порекомендуете купить (с доставкой)?
Ri4ard
20 May 2009
2
Ожидаю доставки Vitek VT-1940. Понял следующее:
1. Возить с "молочки" продукты ребенку, замораживая их - мне не надо. Надо - не замораживая! Стало быть брать холодильник (экое лукавство, мы же понимаем что все присутствующие говорят об электрических устройствах понижения температуры, а не холодильниках (чтобы морозил!)). Для справки - есть и обычные в бытовом понимании холодильники - их стоимость начинается от 30 000 рублей.
2. Мне нужно чтобы холодильник работал и в машине и дома от 220. Зачем? Да чтобы дома его перед поездкой часа на 3 подзаморозить + добавить туда хладопакеты, а потом уже ставить в авто - экономия аккумулятора.
3. Мне нужно чтобы контейнер можно было мыть, сняв верхнюю крышку, и , получив простой контейнер, поставиь его под кран (вдруг мясо протечет..., да и гигиеничней). Продавец уверил что только эта модель это позволяет.
4. Нужен бюджетный вариант. При всем желании заплатить 30 или 60тыс рублей за холодильник, не имею возможности. Да и понимаю что по большей части китайское заводское
ПОРОЙ лучше чем получить лейбл с Мейд ин Юроп, нопонимать что это Китай подвальный. Тем более примерно 4000 рублей - это та стоимость, которую можно выделить из бюджета и списать в случае провала.
5. У товарища есть наработка по данному бернуд - он 4 года назад купил в АШАНе и эта штука работает до сих пор.
6. Объем должен быть по возможности универсальным, дабы помещалась и рыба и кусок мяса и иные скоропортящиеся и требующие охлаждения продукты (например, шампанское и икра).
По итогам прохождения периода опытной эксплуатации - доложу о результатах.
Мужики, а кто нибудь изучил многообразие этих устройств и их отличие друг от друга? Поясню: при условии одного и того же объема, есть производители, чьи модели стоят и 7 и 8 тыс руб, а есть - за 3 и 4. Например, есть Waeco, есть Vitek, есть Мистери.
Понимая что все это заводсокй Китай, в чем отличие и чему отдать предпочтение? Буду признателен.
В поиске замены своему Максу я рассматриваю:
- Ауди Алрроуд
- Ситроен С5 универсал
- Форд Экслорер 4,0
- Хонда Пикап
- Шефроле Пикап
Скажу сразу - смотрел Вольво КроссКантри, но дилер сообщил о том что после 150000 пробега ее надо продавать.
Ауди, Хонлда и Шефроле - конечно б/у.
Эксплорер мне всем понравился, но мои друзья из США умоляют не покупать, так как Форд за машину не считают.
Ситроен - как-то опасаюсь. Скорее всего, это просто стереотипы, да и я не ездил на нем.
Как то так.
Стал задаваться вопросом смены авто (в настоящий момент С-Макс). С-Макс в топовой комлпектации, 2 литровый. В силу того что не люблю автомат - простой. В С-Максе все хорошо, но есть минусы: первый и главный клиренс. Выехать за город, поехать по трассе, а еще где коллейность - проблема. Летом при таких обстоятельствах чуть не снес защиту. Зимой же все людышки мои. Ну да ладно, это известно всем и об этом пишут в другой ветке.
Так что выбрать? Подумал что Кугу. Но переплатить 10-тку за увеличенный клиренс? Или комфорт С-МАкса останется? К тому же опыт показывает - я не могу представить себя покупающим ФОРД, истинно бюджетный бренд, за сумму выше 35 (а ведь надо учесть что есть сигналка, страховка, опции). К чести С-макса могу отнести и то, что мне нравится интерьер - классический строгий, прямоугольный. Без серебристых вставок. Смотрю на фотки Куги - один в один S-Макс. Уверен что и Куга найдет своего покупателя, но не думаю что буду в их числе.
almus
jeans
только что удалось найти ХАку 2...теперь соблазн еще и с экономить )
alex144
Поможем ))) покажи чуда!
ВМихСкажу честно - с Ауди знаком боком - пару авто было на предыдущей работе + у друзей тогда были Аллроуд и 6. На период года назад никаких проблем не было. Уж не знаю, может что они там платили сверх или еще что, но вылизывали с ног до головы. При этом мне было порой даже обидно - у них ауди была поддержанная (куплена у них же) за ~45К, мой новый Макс за 25К а разница в отношении как до Луны...
Наверное произошло то что происходит сейчас в этйо стране. Уровень зарплат растет (у кого-то
), а уровень сервиса остался неизменным с советстких времен (если помнишь - были такие мастера на техцентре на Варшавске)...
TopaПоделись опытом - во сколько тебе встали ПРОЦЕДУРЫ у CD? А то может и мне туда податься...
Serj in Rogervik
Я обнаружил уже 6100...принципиальное отличие - наличие дисплейчика. На самом деле езжу пока с обычным телефоном у уха, раздувываю что лучше - громко говорить в машине или играть в робота с блютуфом в ухе )))
В свое время поднимал эту тему в разделе для новичков. Тему прорабатывал на теории, общаяюсь с людьми из конструкторских авиа бюро, консткруторов тюнигХа...
Результаты плачевные - координально ничего изменить не удасться. Читаем: без координальнйо переделки зада авто...
Третий год сейчас пойдет эксплуатации - могу сказать что привык. Да, Макс как пылесос. И в сухую и в грязь на заднем стекле лажа...Но по большому счету багажником я не пользуюсь, а полоска для обзора через зеркало заднего вида мне достаточна.
Жалко было денег, поэтому поставил на штатное литье Хаку 2 205/55 R16 91T...На втором сезоне получил грыжу и подарил 1 колесо помойке
Теперь есть три балона Хаки 2, которые буду перебрасывать на литье. Шипы потеряны на 10-15%. Как мне и говорили - шипы при активной эксплуатации живут 3 сезона... Но дело не в этом - хотел купить Хаку 2 - не нашел. Чувствую что потребуется покупать Хаку 5, с такими же параметрами...Вопросы:
1) есть ощущение, что надо брать два балона и ставить их на перед. Меня отговаривают и гвоорят что достатчоно купить 1 балон и поставить его назад.
2) Хака 5 есть в следующих "исполнениях":
- 91 T
- 91 T Run flat (я так понимаю что Максоводам эта опция не нужна? датчика давления у нас все равно нет)
- 94 T XL
Итак что?
Был
здесь.
Обидная тишина касательно Куги.
По большому счету вообще совсем все другое ...
Только не могу понять почему у нас не продаются фордовские внедорожники (Ренджеры Нью)...
Topa
У меня вышло порядка 13000 - что то дешево у тебя.
Мужики, чтобы не было пробелм с гарантией, я не стал извращаться и, когда погнул фирменный диск, купил такой же новый.
Что касается резины то на стандартное литье поставил Хаку 2. Оптимальнео соотношение цены и качества.