Всем Привет! У меня FF2 2008г. 1.8(125)HE, ошибка P2008!!! Какой IMRC посоветуете родной или неоригинальный? Спасибо.
Вот такой девайс присмотрел ка вы думаете подойдет для ff2 2005г.в. дв.1,4L
http://viewitem.eim.ebay.ru/Auto-Car-Scann...0873874732/item
Мы решили Проблему с Антефризом в колодцах не снимая клапанную крышку. Просто залили герметиком и пока Сухо!!! Это все временно пока не поступят заглушки.
3.Герметик прокладка маслостойкий "Ultra Grey"Цена 305 руб.
Очень высокая устойчивость к воздействию масел и антифриза!
AL-DL
Какой посоветуешь Приобрести? а для FF2 и Калине подходят или разные
Не подскажите какой выбрать CHECK-ENGINE USB-ECU K-Line+CAN или BT-ECU K-Line+CAN?
и ещё у меня ff2 вагон 2005г.в. дв.1,4L подойдёт ли CHECK-ENGINE от ff2, 2005-...г.в.
Двигатель Duratec Ti-VCR (1.6л., 115л.с.)?
У меня походу тоже на FF2 двиг 1,4 2005 года. Троит и шнек моргает, думал свечи заменил всё тоже самое. Но когда свечи менял, обнаружил жидкость в колодцах по запаху антифриз но что удивительно он парит!
Какие купить надо заглушки и где подскажите пожалуйста?
А на FF2 нет сигнализатора падения масла?
Severino
Я с тобой согласен тем более зима суровая в этом году! Я слышал, что зимой в -25 и ниже при заводке бензин попадает в масло реально это?
XAMMEP
25 January 2010
2 недели назад проверял масло в двигатели была между отметками, вчера поднял щуп и оцепенел от увиденного масла чуть-чуть на капле щупа!!! Двигатель 1,4L масло оригинал 5w30 в сервисе меняю, пробег 58 тыс. последний раз менял 17 тыс. меняю масла в 20 тыс. я добавил 500 мл. стала чуть выше миним. Теперь вопрос, куда ушло масло, мог стукануть двигатель? Ежу постоянна по трассе 100-120 км.
Я врубился, как пользоваться Фордовской печкой в мороз!!! У нас 4 дня держится -35 вот только сегодня упала до -25. Вчера пошел за машиной как обычно с утра Форд не заводился не в какую решил загнать в бокс еле-еле доталкали, тяжёлый зараза ну вот отогревалась где-то 5 часов в боксе температура -15, я прихожу завожу и опять такая ерунда не заводится и решил взять вентилятор с горячим воздухом и прогреть бензобак и что вы думаете через 15 минут завелась но только с продувкой! И тут решил проверить термостат, грелась при температуре -15 около 20 минут и за это время трогал нижний патрубок отвод радиатора и он был холодный а верхний с право от двигателя был тёплый.
Вывод: Термостат в порядке! Двигатель 1,4 и 1,6 долго нагреваются сами по себе такие двигатели у Форда, разница между ними только во времени прогрева за ночь 1,4 за 20 минут, 1,6 за 15 мин. Как говорится, или тебе тепло или двигателю Другова не дано! Надо выбирать оптимальное положение печки, чтобы тебе было комфортно и двигателю рабочую температуру!!!
Решение: При прогреве двигателя за ночь при температуре -25 до -35
не включайте печку вовсе так быстрей прогреется и после понижения оборотов до 900 можно по газовать окала 1500-2000 помогает в прогреве и после прогрева включить печку только не на полную! И ещё у кого падает температура двигателя в городе помогает регулировка положения температуры печки и вращения вентилятора
не более 2 в городе не ставьте.
Всем спасибо!!!
XAMMEP
15 December 2009
Проверю завтра отпишу. У нас сейчас за окном -35
XAMMEP
15 December 2009
Xfree86
А какая у тебя температура двигателя по городу в -20 градусов за окном?
Xfree86
Суть вопроса, как проверить термостат без всяких приборов. Мне в сервисном центре сказали так должно быть, что при заводке двигателя через пару секунд становится тепленький патрубок к радиатору правда ли эта?
Ребята а как насчёт термостата я кстати заметил что при заводке двигателя через пару секунд становится тепленький патрубок с лево который идёт на радиатор а через минуту становится тепленький с право который побольше!!! Кто ни будь проверял Термостат?
ALEKSEY_KIROV
У меня также нечего понять не могу, что так должно быть или нет!!!
Xfree86
На холостом ходу вообще температура больше 60 не поднимается, так и должно быть? До Форда был Ваз-2114 на холостом ходу нагревалась до 90 за 10-15 мин в 20 градусов за окном.
У меня Ford focus 2 1,4., МКПП. Нагревается двигатель до вертикального положения только на ходу и с выключенной печкой в течении 5-6 мин. Но как стрелка стала в вертикальное положение включаешь печку на 3 температура стремительно падает до 75 на ходу а 60-65 на месте. В сервисном сказали термостат в порядке, но я им не верю, как можно проверить термостат? и в чём все-таки причина?
bullet_
Я тоже жду пока лампочки погаснут потом завожу! Все-таки лучше подождать я так понял.
надо ли ждать пока насос закачает бензин или сразу заводить? Как на отечественном автопроме.