ОлегХабов

Москва, (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

ОлегХабов
28 July 2010


Здравствуйте.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой.
У меня ФФ-2 2007 г.в. Испанец. Совершенно внезапно, чувствую управление баранкой очень усложнилось, чувство спущенных колёс, осмотрелся давление в шинах - норма. В тоже время на малой скрости и угловых поворотах с трудом успеваю вписаться, может эл.усилитель накрылся. Созвонился с Сервисом, пригнал авто, отзъвонились после диагностики "У Вас нарушение герметизации в соединениях рулевой рейки, меняется весь узел, влетает в 42 000 р." Хошь не хошь, а безопасность превыше всего, тем паче на следующий день собирался в дальнюю поездку. К моему сожалению в продлённую Базовую гарантию этот узел не входит. На старой рейке видны подтёки масла в районе гофры у рулевых тяг.
Как это часто случается с ФФ и каковы могут быть причины подобных инцидентов? Возможно ли каким-то образом вернуть потраченные деньги, доказав что это брак производства?

Спасибо. [QUOTE]

Привет ('DOK30'),
Напиши как держится самостоятельный ремонт?

ОлегХабов
27 July 2010


Здравствуйте.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой.
У меня ФФ-2 2007 г.в. Испанец. Совершенно внезапно, чувствую управление баранкой очень усложнилось, чувство спущенных колёс, осмотрелся давление в шинах - норма. В тоже время на малой скрости и угловых поворотах с трудом успеваю вписаться, может эл.усилитель накрылся. Созвонился с Сервисом, пригнал авто, отзъвонились после диагностики "У Вас нарушение герметизации в соединениях рулевой рейки, меняется весь узел, влетает в 42 000 р." Хошь не хошь, а безопасность превыше всего, тем паче на следующий день собирался в дальнюю поездку. К моему сожалению в продлённую Базовую гарантию этот узел не входит. На старой рейке видны подтёки масла в районе гофры у рулевых тяг.
Как это часто случается с ФФ и каковы могут быть причины подобных инцидентов? Возможно ли каким-то образом вернуть потраченные деньги, доказав что это брак производства?

Спасибо.

Авилон Дилеры Ford
ОлегХабов
24 November 2009


В этот же день, сотрудник Дилера – Руссул П.О., принявший у меня автомобиль по Ремонтному ордеру сообщил мне, что результаты диагностики не выявили дефектов подвески и коробки передач (трансмиссии) и я должен оплатить диагностику в сумме 1 728 рублей.[QUOTE]
Интересно, вот и у меня был Руссул Павел и инж. по гарантии Ерёмин А.

Авилон Дилеры Ford
ОлегХабов
24 November 2009

1

цитата:
Не согласен.
Гарантийная политика одна - это верно.
Но дилер дилеру рознь, каждый политику Форда трактует по разному. И не надо с этим спорить.

MrGreen всё верно понял, добавлю что покупал б/у ФФ-2 у Мэйджора на 47 км., ставил на учёт и покупал ФСК у оф. дилера в 500 км от Москвы, живу, работаю и ессно буду юзать и обслуживать машину в Москве - таковы обстоятельства. Страна у нас демократическая, каждый сам свободен в выборе, хошь не спорь и оплачивай, как скажет дядя Вася исходя из своих меркантильных потребностей и борзости, хочешь выбирай сервисы с разумным подходом. Сам считаю, что спорить надо и не только спорить, по другому ведь не исправишь положение дел, совесть никого не замучает.

Авилон Дилеры Ford
ОлегХабов
16 November 2009


Накипело, хотел бы поделиться впечатлениями. Подошол срок прохождения ТО, а купил б/у ФФ-2 (испанец) 2007 г.в Мэйджоре. заключил доп. гарантию ФСК . Прежний владелец приобретал машину и проходил ТО во Владимире, судя по Актам выданным после ТО - стандартные работы.
1) Нью-Йорк моторс как змеюки шипят, когда дело касается гарантийного ремонта, долго спорили с инженером по гарантии о гарантийной замене ступичного подшипника, упирался гад (мы ни когда не меняли раньше), причём другой его сменщик инж. тут-же согласился (по телефону) что это гарантийный случай, но принимать в ремонт не стал, сослашись на то что машина сдавась не в его смену, и у них на такие мероприятия существуют другие технологии, рабочие и вроде даже цеха для работ. Понаписали много рекомендаций требующих замены узлов, но как то агресивно это делали, что возникло чувство технического развода на деньги. Причём за деньги, прям счас готовы отремонтировать/заменить в любую смену (не важно в какую сдавал авто), а по гарантии как нить попозже, там мол очередь.
И много *** к докам и авто по которым искали возможность отказать в гарантийном рем.
Ещё интересно, после долгих споров и звонков в центральный офис, согласились на гарантийную замену ступичного подш. и рулевых , но регулировку сход/развал которй необходимо потом сделать за свой счёт. Мойка машины 306 р. указанная в акте работ оказалась только на бумаге, хорошо вышел посмотреть перед тем как оплачивать ТО, как провёл приёмщик пальцем по царапине, так и остался этот след + налейки сои налепили под номерами, всё. Вернулся, возмутился, согласились - видимо ночной мастер забыл помыть, вычеркнули из стоимости. При выдаче ещё очередь создалась, хотя записывался и касса слишком доступна, рядом диваны ожидающих, все пялятся.
2) Поехал в Превокс, попросил сделать диагностику ходовой (про Нью-Йорк моторс ни слова). Отзвонились, подтвердили да есть проблемы , привезите доки, если всё в норме всё сделаем по гарантии. . И ведь сделали. На следующее утро забрал авто, ни копейки не заплатив (мойка, диагностика замены узлов на 15 000 р.)
3) вывод логичный, Нью-Йорк моторс FAKE ( а ведь к ним легче добраться), в Превоксе все будующие ремонты и ТО (пока Форд на содержании).
ЗЫ.: кстати пока ждал очередь в ННММ, наблюдал интересную ситуацию, принесли эксперту приёмщику из цеха Акт чьето тачки, в рекомендациях-заменить-прочистить-заменить не меньше чем на сотку руб. Может мой спор повлиял, но этот эксперт звонит в цех и спрашивает, а что это всё неодходимо- клиент же ни на что не жаловался просто сдал на ТО. Ну давай вычеркнем это и это -давай, а это оставим, вот так и зарабатывают.

Авилон Дилеры Ford
ОлегХабов
16 November 2009


Приветствую.
Накипело, хотел бы поделиться впечатлениями. Подошол срок прохождения ТО, а купил б/у ФФ-2 (испанец) 2007 г.в Мэйджоре. заключил доп. гарантию ФСК . Прежний владелец приобретал машину и проходил ТО во Владимире, судя по Актам выданным после ТО - стандартные работы.
1) Нью-Йорк моторс как змеюки шипят, когда дело касается гарантийного ремонта, долго спорили с инженером по гарантии о гарантийной замене ступичного подшипника, упирался гад (мы ни когда не меняли раньше), причём другой его сменщик инж. тут-же согласился (по телефону) что это гарантийный случай, но принимать в ремонт не стал, сослашись на то что машина сдавась не в его смену, и у них на такие мероприятия существуют другие технологии, рабочие и вроде даже цеха для работ. Понаписали много рекомендаций требующих замены узлов, но как то агресивно это делали, что возникло чувство технического развода на деньги. Причём за деньги, прям счас готовы отремонтировать/заменить в любую смену (не важно в какую сдавал авто), а по гарантии как нить попозже, там мол очередь.
И много *** к докам и авто по которым искали возможность отказать в гарантийном рем.
Ещё интересно, после долгих споров и звонков в центральный офис, согласились на гарантийную замену ступичного подш. и рулевых , но регулировку сход/развал которй необходимо потом сделать за свой счёт. Мойка машины 306 р. указанная в акте работ оказалась только на бумаге, хорошо вышел посмотреть перед тем как оплачивать ТО, как провёл приёмщик пальцем по царапине, так и остался этот след + налейки сои налепили под номерами, всё. Вернулся, возмутился, согласились - видимо ночной мастер забыл помыть, вычеркнули из стоимости. При выдаче ещё очередь создалась, хотя записывался и касса слишком доступна, рядом диваны ожидающих, все пялятся.
2) Поехал в Превокс, попросил сделать диагностику ходовой (про Нью-Йорк моторс ни слова). Отзвонились, подтвердили да есть проблемы , привезите доки, если всё в норме всё сделаем по гарантии. . И ведь сделали. На следующее утро забрал авто, ни копейки не заплатив (мойка, диагностика замены узлов на 15 000 р.)
3) вывод логичный, Нью-Йорк моторс FAKE ( а ведь к ним легче добраться), в Превоксе все будующие ремонты и ТО (пока Форд на содержании).
ЗЫ.: кстати пока ждал очередь в ННММ, наблюдал интересную ситуацию, принесли эксперту приёмщику из цеха Акт чьето тачки, в рекомендациях-заменить-прочистить-заменить не меньше чем на сотку руб. Может мой спор повлиял, но этот эксперт звонит в цех и спрашивает, а что это всё неодходимо- клиент же ни на что не жаловался просто сдал на ТО. Ну давай вычеркнем это и это -давай, а это оставим, вот так и зарабатывают.

b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика")
+10



    up