объясните как должна работать вторая лямбда???
На осцилографе показывает: что первая лямбда работает с амплитудой вниз вверх; а вторая - на холостом ходу почти ровной полосой, лишь только при увелечении оборотов начиает работать. Может вторая лямбда так и должна работать или все дело в катализаторе???
Да и какой датчик лямбда можно поставить вместо второй лямбды? Кто менял второй Лямбда-зонд на практике? Обманку ставить не хочу - бензину будет жрать больше!
Поставил бензонасос от 10 и другой родной б/у ставил не помогло... у меня причина не в этом, буду дальше гадать). Кстати топлифный фильтр тоже поменял.
У моего ФФ1 (американец, автомат) тяга плохая, двигатель работает громко, обороты скачут при холостом ходу)))
Сетки чистил помогло не надолго... Форсунки чистил, топливный менял больше года назад...
Купил Bosh германский (в вакум. пакетике с жидкостью желто-зеленового цвета) еле нашел, щас рязанский везде продают. Ставлю: снимаю бак, меняю турбинку, обжимаю провода, подсоединяю разъемы плюс к плюсу минус к минусу... накидываю клему, поварачиваю ключь, а у меня на панели приборов лампочки не горят...еще и коротит. Может чето сделал не так???
Б/у нашел поставил... такая же фигня) Зачистил клемы, плюс проверил... все работает, но также плохо.
Попробую еще раз воткнуть Bosh
и думаю топливный поменяю.