Николаевич87
С какого отверстия в итоге сливал масло? С нижнего?
Vaol:
|
ShyStriK
Слева гайка Bimec (проходная, закрытые немного длиннее, но конус такой же), далее родная гайка и McGard 24212
|
Подскажите, пожалуйста, артикул
родной гайки (на картинке - посередине). Спасибо!
короче, вот родное масло: Ford WSD-M2C200-C, 75W-90, GL-4, арт. 1045737
нашел паспорт на его аналог-заменитель от Кастрол:
castrolтемпература застывания: -54 гр.
оказывается, еще здесь много чего про масло написано )):
тынц!
цитата: |
Советуют на месте прогревать авто по дольше (оф.дилер) |
вот хрень-то, а! советуют всякую ерунду эти официалы вечно. щас попробую найти эксплуатационные характеристики оригинального масла форд, что льют в коробки IB5...
цитата: |
сальник купил не оригинал теперь |
какой использовал? у меня-то volvo s40, оригинальный сальник один-в-один такой же, как и фордовский, только на 200 деревянных дороже
цитата: |
Масло поменял полностью на кастрол,так как старое было ооочень черное,да и опять же подозрения у меня что все таки от масла сальник давило |
вряд ли... иначе у всех бы выдавливало. а чернеет ориг. фордовское действительно очень быстро. окисляется что ли?
в общем, что было в итоге сделано.
купил новый сальник ford арт. 1096669, литр оригинального тр.масла ford 75w-90 арт. 1045737.
слесарь вытащил из нового сальника стягивающую пружинку, укоротил ее по максимуму, вставил обратно в сальник.
после полного слива масла обезжирил гнездо, куда вставляется сальник. достал какой-то супер-пупер герметик розового цвета (наименование не подскажу
), смазал им внешнюю поверхность кольца сальника, а также гнездо.
вставил новый сальник (слесарь взял какую-то болванку, подходящую по размеру, и аккуратно молоточком по болванке вбил таким образом сальник на место) и высушил хорошенько это место феном.
вставил привод обратно и залил масло в коробку. ВСЁ
через пару недель посмотрю, течет или нет )) слесарь сказал, что течь не должно, т.к. иных причин быть не может
p.s. Огромное спасибо слесарю А.В. за аккуратно и профессионально проделанную работу
а на моем сорокете гайку шаровой опоры уже два раза отвинчивали, а в субботу еще третий раз
рабочая гайка, чё ее менять?
Carlito
28 February 2011
цитата: |
Да и масло в корбке заодно поменяю |
ребята знакомые ликви моли GL4+ 75W-90 хвалили
зы: почему не могу ссылку разместить?
цитата: |
при интенсивном разгоне есть вибрация кузова? |
нет
если он, что с ним делать?
цитата: |
менял сальник 1000 км и снова течет |
у меня потек через 3 (!) км
цитата: |
может все таки масло г..о |
да нет, масло нормальное
примечательно, что правый привод не течет. на выходных будем разбираться. о результатах отпишу )
здрасте )
у меня S40-II 2007 г.в., 1.6 МКПП, трансм IB5
замена сальника левого привода не помогла - масло всё равно течет.
во второй раз слесарь укоротил некую пружинку, которая вставляется то ли в сальник, то ли еще куда-то там рядом... один хррен, течет
что делать?
также пугает довольно серьезный люфт вала, будто дифференциал блин развалился. думается мне, что это ненормальный люфт. у кого как, друзья?
=)
Carlito
24 February 2010
Друзья, я езжу на Вольво S40-II, а поскольку подвеска у ФФ2 и S40 - одинаковая, то хочу сэкономить и купить стойки заднего стабилизатора именно Фордовские (Вольвовская стойка стоит 3000 рэ
)
Вот схемка:
Отметил "красным". Нужна именно такая стойка - состоит из трех частей.
Подскажите артикулы этих частей, пожалуйста. Заранее благодарю.
Фокус 2. Нужны отдельно сайлентблоки в сочленении "подрамник-рулевая рейка" (отмечено красным на рисунке):
http://i060.radikal.ru/0910/6c/9f1d3ee83088.jpg
Подскажите кто-нибудь, люди добрые. Срочно нужна информация. Спасибо.
Здравствуйте.
Фокус 2. Нужны отдельно сайлентблоки в сочленении "подрамник-рулевая рейка" (отмечено красным на рисунке):
http://i060.radikal.ru/0910/6c/9f1d3ee83088.jpg
Подскажите, пожалуйста, артикулы этих сайлентблоков + заменители (аналоги) если можно. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО.