Ifreet

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford14 years

Автопассаж Дилеры Ford
Ifreet
10 August 2010


Решил написать отзыв вместе с описанием проблемы в моём автомобиле и как можно более нейтральными словами, чтобы не сбить своими выводами собственные выводы читателя т.к. лично мои знакомые различно и противоположно отнеслись к одному и тому же моему рассказу.

Если что много написано - можно прочитать пункт "Кратко", там я написал собственные выводы.

===

Авто: Focus 1.6AT 2009 (пробег 7500), стиль езды размеренный.

Предыстория:
Катаясь по России, на последнем этапе путешествия (В.Новгород-Москва) машина вдруг отказалась заводиться прямо у гостиницы. При этом до этого я доехал до гостиницы собственным ходом без каких-либо симптомов и инцидентов, до этого был только один симптом - в Питере на ровной трассе на 80км/ч вдруг включился ESP и заставил оттормозиться, когда я уже решил заехать показаться к местному диллеру - машина стала полностью нормальной и работоспособной, всвязи с чем продолжил путь в В.Новгород.
Оказавшись в безвыходной ситуации, стоящий авто у гостиницы доставил на эвакуаторе в авторизованный центр Ford в В.Новгороде (повезло, что там есть). Оказалось срубило 1мм с датчика положения коленчатого вала, этот датчик перестал работать, в результате чего бортовой компьютер не позволял заводить автомобиль (как я понял). Сказали что, это повреждение не внешнее (в смысле, что не от внешнего удара или ямы) и нужно разбираться почему так, снимать коробку и т.п., что при негативном сценарии скорее всего приведет к ремонту на несколько недель. В итоге договорились (менеджер сам предложил) поставить новый датчик за мой счет на 1мм дальше благодаря регулировочной шайбе, с рекомендацией по приезду сразу же отправить авто на диагностику.
Ситуация такая - авто на ходу, все вроде бы ок и как обычно, но не понятно почему срезался датчик который вообще никогда не ломается.


Ремонт. Автопассаж.Дорожная:
Приехал нормально в Москву, сдал авто на диагностику, заодно и на годовое ТО (как раз почти год к тому моменту с покупки). Проезжая буквально последний светофор, заметил, что авто как-бы с опозданием реагирует на педаль газа, появилась задержка реакции 1-2 секунды. Сервис-менеджер принял авто вежливо, предложил проехаться вместе на авто, и он подтвердил, что авто нужно диагностировать, и что с автомобилем действительно что-то не так (хотя до того как проехались, мои доводы, что не просто так датчик развалился и надо выяснять причину - не нашли поддержки).
Приятной неожиданностью стало то, что в процессе выясненния причин поломки, сам ремонтник звонил мне и рассказывал о предварительных выводах и о том когда ожидать следующего этапа работ (может и не ремонтник, но по разговору я так понял), при этом общался весьма вежливо, даже извинился за доставленные неудобства когда выяснилось, что это гарантийный случай (ремонтник Артём, фамилию не сказал). Проблема заключалась, как мне объяснили и как я понял, в трещине на маховике, которая со временем пришла к тому, что стала цеплять тот самый датчик. Заменили маховик и провели все работы в рамках гарантии, чем меня приятно удивили - начитавшись негативных отзывов об отказах в гарантии, я ходил все дни очень грустный, в мыслях обдумывая действия в случае отказа от гарантии и считая потерянные в любом случае деньги или время, практически уверенный, что так и будет. В итоге диагностика, ремонт, ТО - все вместе заняло 6 дней (хотя реально заняло 1-2 дня, просто я не все бумаги подписал и не могли своевременно все работы провести + сдал я в субботу, а гарантийный ремонт по будням, как-то так).

Кратко:
В целом о моём опыте общения с Автопассаж.Дорожная могу сказать только хорошее.
На этапе продаж (2009), менеджер по продажам (на память Сазонов Алексей) вежливо и терпеливо рассказывал, консультировал, допы не втюхивал, а наоборот советовал что желательно купить по-лучше, а над чем не стоит заморачиваться. Весь этап продажи прошел без неприятных сюрпризов и в общем-то так, как я и ожидал.
На этапе первого ТО и ремонта, сервис-менеджер тоже вежливо принял авто, без каких-то споров, принял авто на диагностику для ремонта, и все было достаточно оперативно, и тоже примерно как я и ожидал.
Приятной неожиданностью стало то, что в процессе выясненния причин поломки, сам ремонтник звонил мне и рассказывал о предварительных выводах и о том когда ожидать следующего этапа работ, и собственно то, что мне починили авто по гарантии (начитавшись плохих отзывов, я и не верил что починят по гарантии, да еще и быстро).

P.S. Неприятно удивил сам автомобиль Ford Focus, учитывая моё в общем-то аккуратное отношение-вождение, по крайней мере не агрессивное, и малый срок службы, автомобиль получил весьма значимую, на мой взгляд, гарантийную поломку. Гарантия в общем-то невелировала негатив от поломки, и хорошее отношение к автомобилю сохранилось, но осадок конечно остался.
P.P.S. А еще сильно удивило крепление аккумулятора - крепёжная пластина крепится винтами прямо в пластмассу, от чего у меня один винт проворачивается в этой самой пластмассе и снять аккумулятор не отгибая пластины, не получается. Метод крепления явно навеян китайскими игрушками. Я откровенно не ожидал такого увидеть в Форде.

Народный гараж. Автобеседка
Ifreet
10 December 2009


Интересное альтернативное мнение про народный гараж:
Программа московского правительства "Народный гараж" испытывает огромные трудности со сбытом стояночных мест из-за их чересчур высокой стоимости. Такое мнение высказал в интервью изданию "Квадратный метр" президент компании "ХИРШ-Россия" Феликс Альберт. "По имеющимся у меня данным, московским властям удается продать не более 5-10% строящихся машино-мест, - заявил он. - Причины очевидны: цена в 350 тыс. руб. является неадекватно высокой".

По словам эксперта, сегодня существуют куда более доступные по стоимости альтернативы "народным гаражам". Место на охраняемой стоянке в Москве стоит сегодня 80-100 тыс. руб. За 150-200 тыс. (цены варьируются от района к району) можно купить бокс в гаражно-строительном кооперативе. Этот вариант мало того что вдвое дешевле "народного гаража", так еще и очевидно превосходит его по потребительским качествам, считает Ф. Альберт. "Парковочное место будет больше: полноценные 3 на 6 м, а в "народном гараже" заметно теснее. Стены в боксах в ГСК металлические, они закрывают от дождя и ветра, тогда как в "народном гараже" машины огорожены только сеткой. Наконец, в боксе в ГСК владелец может хранить какие-то вещи (например, сезонный комплект шин), а в "народном гараже" это исключено", - отметил президент "ХИРШ-Россия". Эксперт заключил, что на настоящий момент разумная цена "народного гаража" не должна превышать 100-120 тыс. руб."


(Статья на autonews, почему-то ссылка на статью не вставилась, пришлось полный текст вносить)

Не знаю на сколько авторитетен источник, лично моё мнение - стоимость 350 000 складывается в основном из расчета на то, что места в крытых бетонных гаражах еще дороже (в районе 0,6 - 1,5 ляма), и что при такой цене народ и этому будет рад, а чиновники заодно себе заработают... Реальная же цена сооружения этих конструкций на мой взгляд значительно ниже. Хотя бы потому, что при таком раскладе квадратный метр на бетонной плите фактически в голой конструкции примерно равен стоимости квадратного метра обустроенного жилья.

Кстати, на сайте народного гаража недавно написали новость, что в 2010году планируют ввести гаражную ипотеку. При грамотной реализации думаю это повысит движение.. В ипотеку даже я может быть начну задумываться Хотя все равно вариант не супер - прям рядом с домом гараж вряд ли построят, и это не отменяет вопроса о рациональности покупки (по крайней мере сейчас) т.к. на эту сумму можно лет 7 платить полное КАСКО, а гараж из себя представляет фактически парковочное место (как правило удалённое) и не более...

Ifreet
29 October 2009


Соседние года идут вперемешку по многим факторам - состояние, пробег, желание владельца продать, умение владельца продать, растоможка, комплектация и т.п. Но при прочих равных год выпуска по ПТС - преимущество при продаже.

Понятно, что это не гарантия продажи и не гарантия будущей "высокой" цены автомобиля. Просто более свежий год по ПТС говорит о более свежем автомобиле. Словам же продавца, что авто года два стоял в тёплом гараже, а потом только использовался, можно верить, можно нет.
Но всё же приятнее купить 3х-летний б.у. авто, чем 4х-летний при одинаковом состоянии, комплектации и т.п., а продавать 5ти-летний, чем 6ти-летний.

===

По теме тоже считаю, что если исходить из цены, то примерно одно и то же, что купить до НГ, что после НГ, с единственной поправкой - если планируется интенсивно ездить дата выпуска не имеет значения, если планируется раз в неделю на дачу ездить, лучше брать авто, по-возможности, с более свежим годом.

Зимние шины Автобеседка
Ifreet
28 October 2009


avatar
Buba u3 odeCCbI:

Умник,в серию Айс Гард также входят шипованные модели

Человек выбирал из нешипованной резины

===

Поставил себе все-таки Yokohama Ice Guard IG30, пока могу сказать что потише стандартных летних и, может просто такое ощущение, вроде как даже чувствуется, что резина мягче - мелкая гребёнка на дороге воспринимается как-то мягче; по мокрой дождливой трассе с лужами вроде неплохо идут. Ну по крайней мере пока ничего плохого не заметил) Сравнить с другими не могу, первая зима предстоит))

Зимние шины Автобеседка
Ifreet
23 October 2009


D
Dimicandum:

Кое-что по липучкам и шипам.

Спасибо за ссылку Вот как раз пример того, как другой "независимый" тест меняет расстановку сил... В статье упоминается немецкая автомобильная ассоциация ADAC, которая вроде бы проводила тесты зимней резины, и результаты, без описания особенностей... Так вот даже по спискам "победителей" совсем-совсем другая картинка...
I
Ifreet:


...покупать на основе всего лишь одного теста, пусть и "независимого", кажется не совсем объективным...

Интересно, как они там тесты проводили и какие у них участники были... Почитать бы полную версию теста и желательно на русском ...

Зимние шины Автобеседка
Ifreet
23 October 2009


avatar
Buba u3 odeCCbI:

M
may_be:

И еще держу в уме Йоку Айс Гуард, которой, почему-то подсознательно не доверяю...
Ездил ли кто?

Останешься за один сезон практически без шипов.проверено эксплуатацией,очень не советую.

Это не страшно
На нешипованной резине потерять шипы - это ещё умудриться надо "Проверено эксплуатацией"

Сам интересуюсь серией шин Yokohama Ice Guard и отзывами реальной эксплуатации. В частности отзывами о Yokohama IG20, в прицеле на покупку IG30... Уж как-то хорошо Yokohama IG30 по последнему тесту АвтоРевю получились среди нешипованной резины... По описанию теста понравились их основные свойства, на мой взгляд хорошо подходят под зимовку в Москве (по крайней мере для меня). При этом цена вполне конкурентная Но реальной инфы по этим шинам минимум... И покупать на основе всего лишь одного теста, пусть и "независимого", кажется не совсем объективным. Но более объективной информации нет, а отзывы в целом (от реально использовавших) неплохие...

Склоняюсь всё-таки купить Yokohama IG30 на стандартные заводские штамповки в размере 195/65 R15. Весной, если не забуду, кину отзыв...



    up