denbel2005
15 December 2012
на своем ФФ2 проездил 6,5 лет. Пока не решил сесть за руль автомобиля побольше и пополноприводней, потому что последняя зима показала, что ФФ2 - не джип и даже не кроссовер, и из двора зачастую на буксире приходилось выезжать. В итоге в апреле сего года продал своего ФФ2 и купил большой кроссовер, но, увы, не Форд.
Alex395цитата: |
denbel2005 Хороший пост, братан! И видно, что уважаешь свою машину, так и надо. Мне тоже Фокус нравится. Но уж по этим позициям, извини, загнул малехо! Мы ведь не для рекламного проспекта отзывы пишим, так ведь? |
Все зависит от того, с чем сравнивать. Я сравниваю с автомобилями того же класса, что и Форд Фокус. Попробуй проехаться на шипованной резине в той же Хонде Цивик (по сравнению с ней Форд Фокус вообще не пропускает в салон посторонних звуков))) А по поводу морозов в -50С, то реально проверено, когда такие морозы были. Я каждый день езжу на машине и даже в лютые морозы. И Фокус не заводился лишь пару раз, когда аккумулятор сдох. Поставил новый и заводится как часы. Правда, на уж очень сильные морозы я запускаю Гидроник перед тем, как завести авто.
Аудиосистема оценивалась по качеству воспроизведения качественных CD.
Динамика разгона оценивалась по отзывам владельцев иных авто, которые ездили в моем автомобиле.
Автомобиль для себя надо выбирать как жену. Я когда выбирал себе авто, проездил по куче автосалонов, сидел в разных автомобилях и дорогих и подешевле. Но, когда сел в Фокус 2, я уже не захотел из него вылазить и понял, что это мой автомобиль.
А про то, что Фокус хреновый автомобиль, говорят лишь те, которые хотят ездить на Bentley, а денег хватает только на Фокус
"xxx: Не, ну я вам поражаюсь...
xxx: Начитаетесь сказок, всей душой желаете единорога. Нашелся. И через некоторое время: и рог коротковат, и перламутром не сверкает, и качается при езде, и цвет можно бы посветлее, и волшебной пыли на 100 км много расходует...
xxx: И вообще, ПОЧЕМУ ОН НЕ ПЕГАС???"
denbel2005
18 February 2011
Е85 экологичнее, но больше потребляется. Но не парься, ты его сможешь только в странах Евросоюза найти.
denbel2005
18 February 2011
Никита_161
В России заправки с топливом E85 еще не появились.
denbel2005
18 February 2011
Никита_161
Биоэтанол – это жидкое спиртовое топливо, пары которого тяжелее воздуха. Он вырабатывается из сельскохозяйственной продукции, содержащей крахмал или сахар, например, из кукурузы, зерновых или сахарного тростника. В отличие от спирта, из которого производятся алкогольные напитки, топливный этанол не содержит воды и производится укороченной дистиляцией (две ректификационные колонны вместо пяти) поэтому содержит метанол и сивушные масла, а также бензин, что делает его непригодным для питья.
denbel2005
18 February 2011
Никита_161Е 85 - это биоэтанол. Этанол является менее «энергоплотным» источником энергии чем бензин; пробег машин, работающих на Е85 (смесь 85 % этанола и 15 % бензина; буква «Е» от английского Ethanol), на единицу объёма топлива составляет примерно 75 % от пробега стандартных машин.
P.S. Google тебе в помощь
denbel2005
18 February 2011
3
Bim_SonyУ меня Фокус 2 уже более 5 лет и уже шестую зиму. Были мелкие неисправности (а в какой машине их не бывает?), но легко и быстро устранялись. toyota-club - это клуб любителей тойоты. и наверняка там не только Фокус, но и другие автомобили нетойоты облиты грязью. Хотя я знаю людей, у которых тойоты короллы, но они соглашаются с тем, что Фокус не хуже, а в чем-то даже лучше, но при выборе автомобиля они также повелись на левые отзывы о Фокусах. Для суровых русских зим Фокус 2 то, что надо. В 50-тиградусные морозы автомобиль работает как часы (Уточню, автомобиль постоянно на улице. В гараже за 5 лет ночевала от силы неделю). Салон теплый. Хорошая шумоизоляция и эргономика. Фокус 2 - это действительно народный автомобиль. Конечно, кто-то скажет, что каждый пастух свою корову нахваливает. Но я ездил на разных автомобилях и для меня пока что Фокус 2 лучший.
denbel2005
18 February 2011
7
Итак, Форд Фокус 2, трехдверный хэтчбэк, октябрь 2005 года, пробег 80 тыс. км. Считаю, что это лучшая машина в своем классе. За 5 с лишним лет особо не подводила. Машина всегда стоит на улице. Даже в 50-тиградусные морозы работает как часы. Главное, чтобы аккумулятор был в хорошем состоянии, а на остальное ей наплевать. Еще, считаю, очень большой плюс - это шумоизоляция салона. Когда едешь на шипованной резине по асфальту, то в салоне слышно лишь звук двигателя и то только если едешь в полной тишине. Для сравнения скажу, что катался как-то на Хонде Цивик на шипах и было ощущение, что шумоизоляции в Хонде вообще не предусмотрено.
Также очень хороша эргономика салона и сидений. Я часто езжу в соседние города и порой провожу за рулем целый день и никакого дискомфорта, типа затекшей и ноющей поясницы, не ощущаю. Все необходимые кнопки и рычаги находятся под рукой там, где надо. Зимой в салоне тепло и даже при сильных морозах салон остывает достаточно долго. За 5 с лишним лет и почти уже 6 зим двигатель ни разу не утеплял, решетку радиатора не закрывал, но даже в -50 при движении рабочая температура двигателя держалась в районе 70 градусов.
Салон большой, вместительный. Багажник большой, позволяющий засунуть в него практически все, что угодно.
Коробка автомат работает отлично. Переключение передач практически не заметно. Кстати сказать, владельцы новеньких тойот королл завидуют такой работе коробке.
На дороге автомобиль держится как влитой (нужно сказать спасибо отлично подобранной жесткости подвески и системе рулевого управления, которая позволяет держать автомобиль под полным контролем). На трассе автомобиль идет плавно и волны проходит на ура, без раскачек.
Аудио система также на 5+. Звучание чистейшее. Особенно если ставишь CD отличного качества. Колонки просто супер, об установке саб-буфера даже мыслей не возникало.
Внешний вид автомобиля также на все 5+. И, кстати, немаловажная для наших дорог деталь - это высокий клиренс, владельцы той же Хонды Цивик курят в сторонке)))
Динамика разгона даже с двигателем 1,6 100 л/с на высоте. Многие знакомые мне даже не верят, что под капотом всего 100 лошадок.
За все время эксплуатации в салоне ничего не разболталось и не заскрипело. Тьфу-тьфу-тьфу!
Сказать что-либо о работе электронных систем безопасности (ABS, EBD и прочие) не могу, поскольку на моем автомобиле таких систем не установлено и я не испытываю в связи с этим никакого дискомфорта. Кто научился ездить на Жигулях шестой модели на летней резине по зимним дорогам с гололедом, тому особо не нужны эти системы)))
В общем машина в своем классе выигрывает по всем параметрам, особенно по цене-качеству.
И, если честно, я не заметил никакой разницы между Фокусом русской сборки и чьей-нибудь еще сборки. Фокусы иностранной сборки также ломаются, у них также проявляются какие-либо заводские дефекты. Поэтому мнение: "Все, что собрано в России - это тот же ВАЗ, но под иностранным брендом" - это миф. Все зависит от того, как автомобиль эксплуатировать, и от прокладки между рулем и сиденьем)))
Следующей машиной думаю брать Форд Фокус но в более полной комплектации.
Всем удачи на дорогах и поменьше продавцов полосатых палочек)))
P.S. Все вышеизложенное является моим личным мнением, сложившимся за годы эксплуатации автомобиля, и оно может не совпадать с мнением иных лиц.
Все, спасибо, мне больше не надо знать как разобрать приборную панель. Вчера нашел СТО, где за 1,5 часа мне все отремонтировали. Проблема на самом деле была в плохой пайке контактов в разъеме на приборной панели. Запаяли.
УРА!!! Вчера отремонтировали мне машину. Разобрали приборную панель. Оказалось, что потрескалась пайка контактов в разъеме CAN-шины на плате приборной панели. Запаяли и все стало отлично! Так что, ребята, если у кого возникают такие проблемы в первую очередь проверьте имеено этот разъем. Пайка от тряски при езде по нашим так называемым дорогам трескается и осыпается!!!
Всем привет!!! У меня сейчас такая же история! Падают все стрелки, мигает лампочка иммобилайзера и выдаются надписи "Неисправность системы двигателя", "Неисправность коробки передач" и "разгон уменьшен". При этом если все это происходит при попытке запуска двигателя, то при повороте ключа зажигания ничего не происходит. Бывает это происходит во время движения. Ударял кулаком по торпеде и все проходило. Все это у меня началось месяца 3 назад. Ездил к диллеру. При чем ближайший диллер расположен в 350 км. Ничего не обнаружили, учитывая, что когда я загнал к ним машину у меня опять произошла эта фигня. Сейчас стало еще хуже. Когда это происходит во время движения, то при нажатии на педаль газа, двигатель поднимает обороты как на холостом ходу и машина не разгоняется. Ездил к мастерам. Они разобрали всю торпеду. Выяснилось, что это происходит когда начинаешь шевелить контакт, находящийся на задней стенке приборной панели. В общем проблема именно в этом контакте. Уже нашел людей, которые согласились посмотреть пайку этого контакта, но сказали, что мне надо сначала разобрать им приборную панель и принести саму плату. Если кто знает, то подскажите как разобрать приборную панель или подскажите где это можно найти. Заранее благодарен.
Я уже понял в чем проблема. Похоже это пайка контактов накрылась. Нашел мастера, который может пропаять, но возникла другая проблема - он не взялся разобрать этот щиток. Поездил по городу по всяким СТО и нигде не взялись ее разбирать. Помогите!!! Как разобрать щиток приборов?
или подскажите где это можно посмотреть...
Всем привет!
Помогите! У меня проблемы с щитком приборов. Ни с того, ни с сего падают все стрелки, загораются надписи "неисправность системы двигателя", "неисправность коробки передач", "разгон уменьшен". Ударяешь по панели все проходит на некоторое время. И ладно когда это все происходит при запущенном двигателе, а то бывает хочешь завести машину, ключ поворачиваешь, а там все те же надписи и заводить не дает. Ездил к диллеру с этой проблемой. Они посмотрели и сказали, что сигналка не штатная и плохо подцепили, какой-то разъем не туда воткнули. Однако через неделю опять такая же фигня началась. Съездил к местному мастеру электрику. Он перебрал всю панель и провода и выдал диагноз: "проблемы с разъемом приборного щитка". когда начинаешь шевелить провода, идущие в щиток начинается мигание всяких разных лампочек и всего прочего. Проверяли все провода, вроде бы целые, но мне кажется, что проблема с самим разъемом или пайками проводов. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Просто боюсь покупать новый приборный щиток, вдруг проблема не в самом щитке, а в проводах или разъеме. Диллер ничего не может найти. И единственное, что он предложит это заменить сам щиток.
После года езды у меня выдавило сальник в насосе усилителя руля, по гарантии заменили насос. Через 2 меясца произошла та же история. Опять меняли насос и все патрубки, идущие к нему и от него. После этого проблем не было. Сейчас машине 3 года. Возникли проблемы с приборной панелью: замыкает разъем, находящийся на задней стенке (при наезде на кочку или ином сотрясении падают все стрелки и загораются надписи о несиправности системы двигателя и коробки передач). У диллера причину не смогли выявить. Потом сам случайно обнаружил, когда снял приборную панель и начал шевелить провода и разъем.