Знатоки подскажите на счёт барабанов на Focus 2 1.6L. Хочу взять Brembo 14.A695.10, но в описании написано, что они для 1.4L 80 л.с. Разве барабаны для 1.4 отличаются от 1.6 - 2.0? Судя по размерам они одинаковые.
Подскажите кто знает. Нижняя часть корпуса квадратного фильтра например от 2.0 подойдёт к 1.6 115 л.с.? Или подскажите какой неоригинальный корпус можно поставить от рестайла или дорестайла?
Сейчас в очередной раз поменял передние колодки. Поставил Ferodo FDB1594, а до этого стояли FSL1594. Небо и земля. FDB притёрлись километров за 200 в отличии от FSL, которые так и остались ватными. FDB тормозят намного резче, не надо прилагать большого усилия, чтобы затормозить. Когда покупал FSL начитался, что они мало жрут диск и хорошо тормозят, но на практике тормоза очень не понравились. Щас доволен как слон. Так что обращайте внимание на буквенный код.
Вчера снял бензобак для промывки. Грязи в нём практически не было, был песок в стакане бензонасоса, сетка была довольно грязная. Промывал её очистителем карбюратора. Побрызгал, продул компрессором и так несколько раз, пока с фильтра не потёк более менее прозрачный растворитель. Лючок вырезать не стал, жалко стало машину. Лючше тыщ через 50 повторить процедуру снятия бензобака. После процедуры машина стала заметно приемистей.
derykaes
22 June 2011
Нашёл сеточку бензонасоса на FF2 -
Не знаю покупать или промыть старую?
Купил себе на лето Replica H Fo4 (Black). Прикинул в Фотошопе как будет смотреться.
-Бегемот-:
|
Поставил Ferodo premier, после родных комфорта небо и земля, педаль стала реально ватная . Думал может еще притрутся, проехал 1000 км. ощущения те же. Во блин сэкономил |
Тоже решил сэкономить поставив данные колодки. Остался очень недоволен. Более менее притёрлись после 3000. Но остроты тормозов нет. Сначала педаль была совсем ватная. Скрипов правда нет. Посмотрел после 3000 состояние колодок, боковые скосы ещё до конца не ушли так что со временем будет тормозить получше, но больше я эти колодки не куплю. Думаю в след. раз ставить Lucas.
derykaes
2 November 2010
Регулировка тросиков ничего не даст. Она определяет только правильное расположение рычага коробки передач. Если на месте все скорости включаются, то значит тросики нормально отрегулированы. Есть подозрение, что что-то не так со сцеплением, потому как скорости начинают хуже включаться при активном использовании педали сцепления ( в пробке например). Заметил, что если после пробки потом километров 10 проехать особо не пользуясь сцеплением, скорости начинают легче втыкаться. Возможно корзина при нагреве не хочет до конца отпускать диск сцепления и в этом вся проблема. Грешу ещё на рабочий цилиндр. Но всё менять буду наверное когда сцепление совсем кончится т.к. процедура трудоёмкая и запчасти не дешёвые.
Подскажите кто знает! На всех ли передачах у Форда есть синхронизаторы? Имею проблемы с включением первой скорости на ходу. т.е. если переходить со второй на первую напрямую всё ОК, но если катишься на нейтралке километров 10-20 в час, то воткнуть её либо очень тяжело либо невозможно, иногда помогает повторный выжим сцепления или включение через вторую. Иногда бывает, что после разгона на первой скорости рычаг КПП не выдёргивается для перехода на следующую скорость. Так же заметил что при попытке включить первую скорость и она не включается из коробки слышен гул как будто шестерни разгоняются. Иногда (очень редко) плохо включаются другие передачи (особенно если машина уже хорошо прогрета). Есть подозрение,что всё дело в сцеплении. Оно на этой машине не так давно менялось. Какое щас стоит я не знаю. Кто сталкивался с такими же проблемами и решил их дайте совет.
derykaes
24 September 2009
Расскажу как я менял резинки на дворниках ибо у многих возникают с этим трудности. Купил резинки SWF 115755 70см. Первый опыт установки был неудачный. Стёр пальцы в мозоли, после начал устанавливать резинку пасатижами, в итоге когда осталось засунуть сантиметров 10 я её порвал.
После этого решил подойти к делу более серьёзно. Принёс дворники домой. Разобрал до каркаса и щёткой с мылом удалил всю грязь с направляющих с обоих сторон. Самое труднопротаскиваемое место у дворников это держатель по центру дворника. Зажмите его с двух сторон пассатижами и немного выгните так чтобы увеличился зазор между направляющими. После этого смажте направляющие и резинки жидким мылом. Резинки можно просто смочить водой. Теперь берёмся за пасатижи и начинаем аккуратно протаскивать резинку по направляющим. Если на каком то этапе резинка застряла то надо подтаскивать еёначиная с конца и плавно передвигаясь к началу. После сборки и установки на машину проверьте равномерно ли трут дворники. Мне пришлось их немного выгнуть около центра дворника. Вытирают воду они очень качественно!!!
Надеюсь мой опыт многим поможет. Не всем по карману покупать оригинал или качественную замену.
Борис 660:
|
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge кому интересно 1,6 115 жуткая детонация при включенном кондее с места жуткий провал с кондеем практически не едет труба в саже по городу жрет в районе 11,5 литров на холодную слышны стуки этих самых муфт или как там их называют зимой в машине калатун пока не проедешь километров 5 на высоких оборотах греется плохо
хотел бы услышать от вас плюсы двигла 1,6 115 или скажите что я не прав только обоснуйте |
Недавно сменил Пятнашку на ФФ2 с таким двигателем
Первое впечатление: При наборе скорости двигатель работает шумновато с характерным рокотом. (может конечно это из за чипа который поднял мощность на 10 лошадок)
С кондеем на низких оборотах действительно не едет, машина дёргается. Да и без него с низов машина ускоряется как то вяло. На высоких оборотах всё ок но повторюсь, что начинает рокотать двигатель.
По городу кушает примерно 9,5 литров без кондея.
В трубу не заглядывал.
Муфты не стучат. (про них кстати старый хозяин сказал, что масло надо менять раз в 10000 и по возможности заливать оригинальное тогда проблем с ними не будет)
На счёт прогрева машины не знаю, зимой не ездил, но летом из печки установленной на полный холод всё равно дует подогретый воздух (теплее чем на улице) на Пятнашке у меня такого не было. Приходится открывать окна или включать кондей.