Согласен, что проигрыш Форда объясняется прежде всего бездарной маркетинговой политикой. Я очень хотел купить Фокус, Амбиент. Но меня промурыжили пол года и подняли цены на 130 тыс.руб. В итоге я купил КИА РИО, седан, Ю. Корейской сборки за 400тыс. руб. в комплектации на уровне Фокуса комфорта + музыка. Корейцы держат стабильные цены и завоёвывают наш рынок. А качество сборки уж точно не хуже. Потерять клиента в пять раз дороже, чем завоевать нового. Эта азбучная истина видно не известна Фордовским руководителям.
А как Вам информация об увольнении 120 рабочих Форда в связи с нежеланием сокращ. раб. недели. Наверняка это не худшие работники... И это почти 25%. Вот тут Таджики и проявятся. Будет Форд таджикской сборки... Но плохо ам. менеджеры знают Россию. Пусть поставят на место русских - американцев. Тогда прогноз будет верный.
Мне в связи с этими ответами вспомнилась песня: А в остальном... всё хорошо!
О разуме и разумных людях в этой ситуации говорить просто смешно. Представьте себе. Вы заказали ремонт в квартире за 3 тысячи долларов, а Вам его сделали, но счёт выставили на 4 тысячи(на 30% больше). А обоснование - подорожали материалы. Чистая аналогия с Фордом. Но это называется БЕСПРЕДЕЛ.
Бедный Форд. Я имею в виду основателя фирмы. Он бы точно разогнал менеджмент за такие штучки.
Рабочих перевели на 2-х сменную работу
. Доллар падает, а цены растут. Ну ни в сказке сказать, ни пером описать. Может просто хотят остановить местное производство и гнать сборку из Европы. Им на наших работяг ...ть. Европа как то ближе. А вот интересно, если снова госсубсидию дадут только на авто до 350 тыс. они опять снизят? Лично мне жаль нескольких человек из дилерской команды. Они выглядят просто Щенками побитыми.
Вот я об этом и пишу. Основное условие договора, это ЦЕНА автомобиля в заказанной комплектации. НО она по договору может меняться по желанию одной стороны. А это значит, что ДОГОВОРА как такового НЕТ. Ведь основное условие не зафиксировапно. Представим себе, что мы также оформляем брачный союз. Где написано, что я женился, но в случае чего могу считать себя свободным от брачных уз. И подобная галиматья, когда одой стороне позволено всё, а другой ничего, кроме оплаты точно и вовремя везде. Как будто война между ними. Так вроде военных действий никто не объявлял.
Мне рассказал знакомый, что видел на сборке именно таджиков. Конечно это мои домыслы и дай бог, чтобы было не так.
В голову руководства маркетинговой службы не залезешь. Но возможно им надоели производственные проблемы с их профсоюзами и решили придушить . А основание - нет сбыта. Говорят, что на Форд во Всеволожске уже набрали дешёвую рабочую силу из Таджикистана. А с местными работниками хотят "разойтись". примерно, как в строительстве. Или работай за копейки, или гуляй на все четыре стороны. Глядишь и амбиенты тогда будут стоить 350-400 тыс. руб. Если так и будет, пойду ВАЗ покупать. Поддерживать наших людей. А иначе скоро всем...
Согласен, что меньше. Но практически все модели ушли за 500 тыс. руб. А это значит, что целый сегмент рынка автомобилей , который в условиях финансового кризиса становится наиболее перспективным и динамично развивающимся Форд отдал.
Причём САМ А ЗРЯ !!!
Также по кредитным договорам с банками. Банк в одностороннем порядке может пересмотреть процентную ставку. Почему Госдума отклонила предложение по запрещению подобных пунктов?
А если и врачи и учителя также? О ГИБДД я молчу. А наша Общественная палата? И как всё это вписывается в активизацию борьбы с коррупцией? Как было веками, так и осталось. НУ ДУРАКИ И ДОРОГИ!
Всем Привет! До этого рост цены объясняли ростом курса доллара к рублю. Сейчас и доллар падает, а цены растут. Почему? А если пересчитать ценник в долларах с 34 рублей на 30 рублей, это же -13%. Убрали комплектацию ЧИА, а амбиент сделали по цене непродажным. А ЧИА покупали!
Такое ощущение, что идёт изучение российского покупателя. А оно лучше всего даёт результаты на предельных режимах. Вот и экспериментируют. А между прочим на перифирии начинают разоряться дилерские центры Форда. А ещё столкнёшься с нашей системой кредитования и точно выберешь Приору . Там дешевле и без процентов. А отношение к потребителю. Договор заключили. О чём договаривались, О ЦЕНЕ. Но в договоре пунктик, что цена меняется в одностороннем порядке. Но тогда договор теряет смысл. Это же главное условие. Это типа. Договор, что я обещаю кормить. Но могу и в любой момент отказаться. И ни один пункт при подписании не изменить. Ну ВООБЩЕ ОБНАГЛЕЛИ!!!
Сейчас склады завалят машинами, а рабочим сиди без зарплаты. Где там наш комитет или как там его по защите прав потребителей Как такие договора вообще существуют?
Я тут зашёл на БИБИКА РУ. А там амбиент новый, в моей комплектации и цвет мой, но уже продан и снова продаётся, но за 420 тыс . Вот так и живём.
Цитата "это рынок и не нам её регулировать есть другие люди на это. ".
Вот именно, чсто если это рынок, а не базар, то именно нам и регулировать, так как при рынке цена определяется соотношением спроса и предложения, а на базаре, кто кого ...
Концерн Ford приостановит свой автозавод во Всеволожске с 31 августа по 11 сентября
из-за падения продаж на российском рынке, сообщила РИА Новости.
Ну разве это не свинское отношение и к покупателям и к рабочим завода. И как в связи с этим выглядит намечаемый рост цен? Г-н Иванов наверно считает, что рост цен приведёт к росту сбыта?
Вот они мне и прислали по электронной почте. Мол готовы запустить в производство в октябре с поставкой в ноябре плюс 152 тыс. руб. Я отвечаю. Давайте. Только предварительно уточним комплектацию по новой цене. Они испугались. Звонят. Ведь мы закажем, вы откажетесь и повиснет ещё одна машина на складе. Вот так и управляем. Веть этому недо--ку, который указание подписал о введении новых цен надо было написать:" По договорам, заключённым до 1 августа, цена не меняется" и никаких проблем. Вот я и говорю о криминальном оттенке. Глядишь, одного отпихнул, другого впихнул, наварил . А тут отдельные товарищи ещё сильно сомневаются...
Лично я с 5 апреля заключил договор и до сих пор не смог купить заказанный Амбиент. Причём я заказывал уже с курсовой устойчивостью и АБС.
Цитата:Еще откаты вспомнил... Извини, но это реально бред.
---
А не реально БРЕД останавливать производство при наличии потребности? Ведь рабочие предлагали собирать С-307 в третью смену. Про убыточность С-307 говорят, но конкретных цифр по издержкам и уровню рентабельности никто не называет. Если кто знает эту информацию буду благодарен. При её наличии легко посчитать конечные выгоды/убытки от остановки производства. К тому же весьма вероятно, что криминальная окраска появилась из-за стратегии иностранного менеджмента компании, использующего, в условиях кризиса, по отношению к российскому филиалу стратегию"уборки урожая". Но даже в этом случае отрицательные последствия для качества производства, о которых я писал выше, неминуемы.
Хорошо бы, если бы я ошибался. Но обычно криминализация сопровождается скачкообразным ростом цен на изделия для "снятия сливок", а также расширения возможностей хищения комплектующих.В криминальном бизнесе нужны сверхприбыли и за короткий срок из-за рисков. Но итогом всегда является разрушение. В данном случае это потеря конкурентных преимуществ ФФ по соотношению параметров КАЧЕСТВО-ЦЕНА после очередного пересмотра цен и следовательно сбыта.
Попробую Вас убедить. У Форда и до расширения льготирования кредитов государством была и есть соответствующая программа льготного кредитования не хуже государственной и на ВСЕ модели. Поэтому ссылки на неё некорректны и нелогичны. Снижение на Амбиент с 388 тыс до 345тыс. без желания выпускать в соответствии с ожидаемым ростом спроса, логично говорит о правомерности моей версии. Тем более, что последующий провозглашаемый подъём цены на 30% также не связан с льготированием, ссылки на которое делается в начале статьи (они были). Ситуация обычна для современной криминальной экономики России. С откатом 345тыс. , без отката -+ 30% и не надо лохматить бабушку, как говорит Задорнов. Но плохо то, что криминал и хороший товар- вещи в среднесрочной перспективе несовместимые. То есть можно прогнозировать не улучшение, а наоборот. Но с одной поправкой. Если цены на самом деле поднимут на 30% а не только на стоимость дополнительной комплектации.
Снижение цен на Амбиент до 345 тыс было же не просто так. Дураку ясно, что при такой цене будет спрос. И сделали партию , по - моему Балтике. И наверное было выгодно. Хотя остальным ограничили заказ Амбиентов. Всё это говорит об отсутствии ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ маркетинговой политики фирмы, что обычно связано с коррупцией и криминалом. Ведь не только же любовь к ПИВУ. А это всегда приводит к краху. Поэтому вероятен такой дурацкий ход. Но это будет очередной гвоздь в крышку гроба Фокуса в России. Становится очень похоже на стуацию с ВАЗ ом.