Dmi_sampo

Ростов-на-Дону

Posts in forums:

Dmi_sampo
8 August 2010


Добрый день.

В поиске не нашел и поэтому спрашиваю у вас здесь.

Вопрос следующий - очень часто сейчас по теплой погоде (для южан +40 не жара =) ) начал наблюдать следующую картину, после выключения зажигания остается работать вентилятор радиатора. Стоит ключ опять вставить и включить зажигание как слышно что вентилятор выключается и тогда уже нормально можно уходить от машины не боясь посади аккумулятор.

Вопрос: бывало ли у кого такое и с чем это связано? Может так по жаре и должно быть? Ну почему тогда это при одинаковой температуре бывает через раз или два...?

В общем непонятное что то...может вопрос к электрику или все таки так задумано?

c.2 Дубль существующего топика (b.2)

Удаление топика.
Предупреждение или увеличение рейтинга на 10%

Dmi_sampo
14 January 2010


Подскажите, тоже начал замечать скрежет в первые полсекунды запуска двигателя (но слышно его только при пуске холодного двигателя).
Что это - все таки стартер?

Дв. дюратек 2.0 (2006 год выпуска)

Пакет Безопасности №5 Эксплуатация Focus 2
Dmi_sampo
8 January 2010


Ребята, есть несколько вопросов:

1) можно ли силовыми способами воздействия на личинку провернуть ее и открыть дверь (что приведет к отключению сигналки с ПБ5) или же личинка просто ломается БЕЗ открывания замка?

2) при закрывании двери ключем, через личинку двери, обмена кодами по радиосигналу не происходит? Т.е. так выгодней обходить код-грабинг?

много страниц читал так четких ответов и не нашел на эти вопросы



    up