Добрый день.
Статистика пока такая:
- ФФ3 2012 г.в.;
- пробег - 28000 км;
- 1.6 л. / 125 л.с., ПШ;
- треск при переключении с 1 на 2 передачу возник еще на 10000 км. На 20000 км пару раз вылетала ошибка коробки передач и коробка отказывалась включать четные передачи (с сильным рывком включала сразу со 1ой - 3-ю). На очередном ТО-2 сделали адаптацию/калибровку. Через месяц-два проблема вновь вернулась и участилась. Последнюю неделю перед поездкой в сервис каждый день через 15 мин. передвижения в пробке со скоростью 5-10 кмч коробка отказывалась переключаться с 1ой на 2ую и теряла в динамике. Другой вариант - отказывалась переключаться с 3ей на 4ую. Режим S не включался в обоих случаях. Загоралась ошибка коробки;
- ОД приговорил модуль ТСМ и блок сцепления.
- заменили модуль ТСМ (обещают так решить вопрос переключения передач) и предлагают заменить блок сцепления (нет в наличие, ждать месяц). Если не поможет - вся коробка под замену (со слов ОД);
- ОД - Форд Мейджор, Москва.
- результат пока не ясен. Отпишусь, если полет будет нормальным, или опять все по новой.
В Major-Auto на 47 км. Седан 1.6 на автомате dark micastone, Titanium + пакеты зимний, городской, РП7. Стоимость авто 811500 руб. Дали скидку 80000 руб (из них 20000 руб, потому что отказалась от их зимней резины). Итог: 731500 руб. и скидка на каско 15 процентов. Дополнительно заплатила за защиту картера, коврики в салон и другую зимнюю резину (это уже не в салоне).
Покупаю Фокус 3, в салоне дают либо скидку 20 тыщ, либо зимнюю резину Nordman 4.
Есть вариант - взять скидку и поставить GoodYear UltraGrip Ice Arctic (23360 руб за комплект).
Помогите определиться, пожалуйста.