КонстантинСТ

Башкортостан


КонстантинСТ
21 August 2009

-6

Hidden post
Ребята, вы все тут подстраиваетесь под проблему плавающих оборотов. Менять и чистить заслонки, свечи и катится на передачи не надо. Надо прошить мозги и все, проблема решена! На нейтральной передаче катится намного приятней и экономичней. На передаче вы убиваете движок быстрее. А энергии хватает всем потребителям, так как движение накатом по времени ограничено. Представте, вы спускаетесь с подъема на скорости, машина тормозит двигателем и вам, чтобы не потерять скорость приходится давить на педаль газа.
Я буду спускаться на нейтральной передаче. Обороты 900, машина едет сама и быстрее (езда зимой другая тема). Я только контралирую скорость подтормаживая. Или лучше давить на сцепление сохраняя обороты, чтобы машина не заглохла? Я 20 лет за рулем и за это время очень редко доезжал до световора на на передаче. На Форде да, целый год приходилось сохранять обороты доезжая на передаче. Прошил и все стало на свои места.

КонстантинСТ
21 August 2009

-2

A
Alex_VM:

тема плавающих оборотов давно должна быть закрыта правильной ездой. Сам откатал уже 22 ткм, в самом начале эксплуатации пару раз словил дерганье стрелкой и все - научился ездить без наката.
Даешь холостой ход только на неподвижной машине!

Двигатель не жалко, веть он отрабатывает свой ресурс быстрее, по сравнению накатом на нейтральной передаче (860 об. против 2000-3000). Есть разница? Прошей мозги двигателя и ты не узнаешь свою машину.
Удачи.

КонстантинСТ
21 August 2009

-1

Мой Фокус 2008 г. в. двигатель 1,8. Обороты плавали с 500 до 2000 после 1000 км. пробега. Два раза глохла у светофора. С кондиционером еще хуже. Машина не ехела на низах, а на холодную, если не поддашь газку вставала. Иномарка...??? На десятке 2002 г.в. (продал) такого близко не было. Стрелка стояла как вкопанная на 900. Зимой заводил, 3 минуты грел и вперед. Дроссель не чистил за 5,5 лет!!! Поэтому эти плавающие обороты на Форде напрягали и бесили. Все это, как мне кажется, наплевательское отнашение Форда к Россиянам. Если бы не кредит (выплачиваю), давно бы продал. Да еще диллер в нашем городе напродовал машин, а в 2009 году перестал быть диллером. По гарантии пришлось ехать за 120 км к другому диллеру. Как вам это? Форд я брал исключительно из-за того, что диллер был в 5 шагах от дома.
Теперь о приятном. Сделали мне новую прошивку. Ребята, машина стала другой! Динамика супер, тянет на низах, едет на холодную, на пятой передаче и в гору и на обгон, а самое главное упал расход бензина с 8,2 до 8,0 (у меня механика, летом, зимой 10,2). Что, раньше нельзы было нормальную прошивку ставить? Кризис заставил разработчиков думать о потребитилях, чтобы машины покупались. От сюда вывод: Этот двигатель то, что надо. Золотая середина в линейке бензиновых двигателей Форда.
Плюсы; расход как на 1.4 1.6, мощь как на 2.0, цепь (важна при продаже), бензин 92 (нет разницы с 95), с кондиционером работает, словно он не включен. Теперь не жалею, что взял 1,8. Это другая машина однозначно.
Все удачи на дорогах, и уважайте друг друга.



    up