avatar
avatar

Gerts

Центральный

Posts in forums:

avatar
Gerts
28 February 2010

1

OlegArh70
цитата:
посмотрите хотя бы рейтинги тем про плав. обороты и замену прошивок на 1.8

Да чего на них смотреть то? Кому-то это важно, мне нет.

А по прочитанным темам двиг 1,8, новые калибровки 1,8, плавающие обороты хх - проблема только 1 - нестабильность холостого хода при езде накатом. Да и узнал про эту проблему с форума. Лью 95 экто, накатом не езжу. Немного плавают, пофиг, не напрягает.

avatar
Gerts
28 February 2010

1

цитата:
1.6/115, при дальних поездках по 400-500км едешь на 5й не переключаясь, не смотря на нашу гористую местность и с обгонами никаких проблем, так что это не  уникальные особенности 1.8.

Спор ниочём.
1,6 115 нормально, 1,8 чуть побыстрей. Каждому своё.
цитата:
вот только в последнее время чаще читаешь про гнутые клапана на моторах НЕ, то из-за натяжителя, то из-за проворачивания бесшпоночных шестерен ГРМ..

Вроде только 1 случай. Можно ссылку?
А по сколько на 115-х катушек поменяно и проводов и сколько траблов с фазовращателями?

И чем интересно фазовращатели на 1,6 лучше регулировки длинны впускного коллектора на 1,8? Оба способа служат одной цели и имеют право быть, вопрос надёжности.
У старого мотора 1,8 раздельные катушки на свечах, а у нового 115 выс. провода. Ещё бы поршни с шатунами взвесить. А уж потом вывод будет - какой двиг современнее.

avatar
Gerts
23 August 2009

2

avatar
bbaleksiy:

Stabbo
Да хоть первое...хоть какое...выжимаешь сцепление...отводишь ручку в право...ждёшь 2-3 сек...и потом включаешь назад...никакого треска...

В точку. Сцепу выжал, первичный вал остановился, шестерни не крутятся, трещать не чему.

avatar
Gerts
20 August 2009

4

Всем большой привет!
Завтра иду получать своего Фуфика. Урра!
Дорогие форумчане! Принимайте меня в ряды!



    up