В пятницу менял сцепление и делал то. Очень рекомендую.
fordmaster
Да конечно подъеду в пятницу в 11 00.
Выжимной подшипник, диск и корзина с маховиком, как и масло в коробку есть в наличии вопрос есть ли сальники на привода, а то до пятницы не успею купить. если к 11 часам подъеду, что бы не попасть в пробку будет нормально?
Прошу сообщить на на какое число можно записаться.
Подскажите расценки на замену сцепления с маховиком, замена масла в коробке и ее диагностика, может понадобиться замена сальников на коробке, ну и заодно замена масла в двигателе. И еще интересует возможность присутствия при выше перечисленных работах. Машина Форд фокус 2 - 2007 года, 1,8 TDCI.
Вчера возникла такая проблема, приехал с работы поставил на сигнализацию и ушел. Чуть позже выглянул в окно мигают поворотники с правой стороны. Спустился вроде все нормально рычаг в среднем положении, а поворотники моргают. Было темно поздно снял клемму и пошел спать. сегодня утром одел клемму все равно моргает, завел двигатель все нормально работает и повороты и аварийка, а если заглушишь то начинает мигать поворотники с правой стороны. Снимал питание с замка зажигания с переключателя все равно мигает зараза. Говорят надо заменить диод, подскажите где? В блоке предохранителей или в иммобилайзере, если в последнем то где он стоит . Машина фф2 универсал, дизель.
Спасибо за участие, но кажется разобрался. В теме перегрев двигателя описаны такие же неисправности как и у меня. Диагноз: надо мыть радиаторы. Есть у меня замечание к людям отправляющим к специалистам. Если отправляете то указывайте к кому, потому, что да же у официалов с их технической базой, специалист это большая редкость и пакостят там больше чем ремонтируют. После первых двух ТО больше не посещаю эти богодельни.
Антифриз родной ни кто его не бодяжил, цвет ярко розовый без отложений, не вижу необходимости его менять. Тут вопрос откуда берется такая нагрузка на систему охлаждения при работе кондиционера, без него двигатель работает в нормальном тепловом режиме при любых нагрузках и скоростях.
Мужики, может у кого то было такое? Началась жара и начались проблемы с охлаждением двигателя при работе кондиционера. При включенном кондиционере в пробках и на скорости выше 120 км/час растет температура двигателя. При выключении кондиционера температура нормализуется. Подскажите, куда соваться, что смотреть. Машина 2007 года дизель 1,8 TDCI, 120000 км. Раньше проблем не было. Сам кондиционер вроде работает- холодит. Но что может давать такую нагрузку на двигатель мне не понятно. По моему должен быть, какой то датчик, который должен отключать муфту если давление выше нормы по всей видимости он и врет или его забыли поставить. Скоро ехать в отпуск, без кондишина с малым ребенком очень плохо.
Bee73
Спасибо уже все сделал на ВДНХ пришлось ехать, но все работает и время заняло 10 минут.
Кто прошивал Руль с КК в Москве желательно Юг, Юго-запад, Юго восток, не сочтите за труд сообщите в личку, где делают. Приобрел руль, установить могу сам, проводка есть, необходимо прошить.
цитата: |
Можете минусить сколько угодно, но человек захотел сэкономить на авиабилетах? В итоге заплатит намного больше. Ещё и жену с ребенком риску подверг. |
Я думаю, что путешествуя на машине много не сэкономиш, но зато насколько больше увидиш. А попасть на идиота, как он попал, можно и в своем родном колхозе в двух метрах от дома. И не дай бог тебе попасть, на такого же идота. Между прочим самолеты тоже падают, стратег ты наш. Думаю суд разберется и раздаст по заслугам, но лучшая защита это нападение пиши во все инстанции может поможет.
t.Suchow
Интересно чем кончились Ваши поиски. Неужели этот клапан не разбирается. И еще вы писали, что меня ли оба клапана, разве второй клапан снимается.