> to focus-pocus, и всем остальным:
Ребят, это правда.
Читаем Авторевю №3, 2006, стр 11, в новостях, внизу слева, цитирую целиком:
..."Хлопают крыши.
На январские морозы неожиданным образом отреагировали автомобили Renault турецкой сборки: на крышах седанов Symbol и Megane II стали появляться вмятины - по контуру области, предназначенной для установки люка. Дефект проявлялся при резком перепаде температур, например, когда автомобиль выезжал на мороз из теплого гаража. У некоторых машин крыша "вставала на место", но иногда оставались вмятины.
Причина - в шумоизоляционном мате, который клеится к крыше. С резким перепадом температуры он теряет форму и тянет за собой тонкий металл. В представительстве Рено в России уверяют, что проблема выявлена лишь на части машин, и не влияет на эксплуатационные характеристики и безопасность. Но обещают бесплатно заменить шумоизоляционный мат в том случае, если крыша сама не вернется в исходное положение.
Кстати, с похожей деформацией столкнулись и владельцы автомобилей Ford Focus."
От себя замечу, что "менять шумоизоляционный мат" смысла особого нет, деформацию металла он не исправит. Полагаю, можно попробовать потребовать гарантийного ремонта от дилера. Сославшись на статью в уважаемом издании. Но править (или менять) крышу - это гемор, на который дилер вряд ли согласится даже под дулом пистолета. Поэтому, думаю, придется ездить так...
Не растраивайтесь особо, так уж получилось, что мы не в самом удачном месте живем
Удачи!
> to vaskes:
—-ччерт, и у менЯ в точности то же! (хэтч 1,6 тренд)
ѓде-то в задней части, в районе двери, или пола багажника легкие постукиваниЯ...
?менно при снижении температуры подобный стук становитсЯ более Явным. Љогда у нас было - 30 (целый месЯц!), стук стал еще громче, а если медленно проезжать по каким-нить ухабам, добавлЯлсЯ еще зловещий скрежет. †уть. ‚ холода Я до сервиса не доехал, а когда прибыл на тщательное обследование, было уже -5. Џолчаса Я возил с собой сервисмена, сначала на заднем сиденье, а потом он перебралсЯ в багажник (!)
‘разу скажу, что причину пока не нашли.
Ќо можно исключить следующее:
- это не рычаги задный подвески (на стенде проверили - о.к.)
- это не стабилизаторы (по блату заменили линки - звук осталсЯ)
- это не газовые упоры двери багажника (снЯл их, результат тот же)
- это не замки спинок сидений (проверЯетсЯ элементарно)
- это не ступичные подшипники (стендоваЯ проверка)
- это не замок двери багажника (Я пробовал прокатитьсЯ с поднЯтой дверью)
- это не детали обшивки багажника (слушали на ходу, отогнув ворсовые детали обшивки)
‘ толку сбивает 3 обстоЯтельства:
1. ‘тук усиливаетсЯ в холода
2. …сли загрузить машину (пара пассажиров), стук ослабевает/пропадает
3. Ћт владельцев седанов подобных жалоб не поступало
Њы договорились с дилером, что Я приеду в холод, как только застучит поконкретнее.
“ нас осталось невыЯснено 2 последних момента...
Ќо если вы успеете первым, попробуйте выЯснить перый из них, более простой: снимите пол багажника, пенопластовые панели пола, открутите запаску и домкрат, и прокатитесь.
‚торой момент более зловещий (и, увы, более реальный), Я его пока описывать не буду, чтоб не накликать...
Љак только причина будет известна, сразу выложу ее в конфе.
“дачи!