TYN

БРЯНСК


Active in topics:
 
Дизельные двигатели12 years

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
TYN
15 October 2012

1

На мондеоклубе в дизельной ветке 3-го мондео я выкладывал отчет по этому блоку. Посмотрите, мож поигодится. Там основные проблемы - износ червячной передачи и износ коллектора эл.моторчика. отчет здесь:
mondeoclub.ru/forum/topic/35485/page__st__940#entry1530979

Зы: эти блоки отдельно не поставляются, если новый, то только с турбиной,

TYN
3 November 2010


Дайте кошель ВебМаней для оплаты девайса.

TYN
20 August 2009


Ну что же, остается только умудриться не нарваться на масложора при покупке - искать честного продавца и машину с открытым прошлым. Всем спасибо.

TYN
19 August 2009


Начинает вселять оптимизм. Хочется думать, что в этой ветке отписывались только те, у кого есть проблемы с маслом, а у кого их нет, даже не голосовали и их подавляющее большинство.

TYN
19 August 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 13:23)
"жрут" - это сколько и за сколько?

Жрут - это когда от замены до замены масло уходит больше, чем с максимума до минимума. А в идеале - когда просто уходит.

TYN
19 August 2009


[QUOTE=-Григорий-,Сегодня в 11:57] [QUOTE]думаю, что конструкторы БМВ с этим не согласятся...
да и ГРМ: фазы у кого двигались лет десять назад? Хонда, Тойота

но это отступление от темы [/QUOTE]
А еще изменение геометрии воздушных каналов, непосредственный впрыск... Не вижу связи между расходом масла и всеми этими наворотами. Технология уплотнения клапанов изменилась? Или вместо маслосъемных колец "мистер Пропер"?

TYN
19 August 2009


Об чем и речь. Получается, после беспроблемной езды на старом авто вместе с новой машиной приобретаются и доп. проблемы. Хотя ничего нового в конструкции двигателей не вижу. Периферия - да, с каждым годом все круче, а цилиндро-поршневая группа и ГРМ фактически изменениям не подвержены - а именно они и кушают масло. А вот технологии изготовления меняются, причем в худшую сторону, если судить по ситуации.

TYN
19 August 2009


avatar
Джордж Вашингтон:

TYN
А Вы внимательно прочитали про стиль езды?

Почитал. Тихо - вредно, быстро - тоже. Оптимально - накатом с неработающим двигателем.
У меня 25 лет водительского стажа. Влияние режимов работы двигателя на его состояния знаю. Повышенный износ идет только при постоянном использовании крайних точек диапазона. А это просто невозможно. Никто не ездит постоянно при 1000 об.мин на верхней передаче, так же как и при 6000. А кратковременное использовние этих режимов на расход масла влиять НЕ ДОЛЖНО! Это не бензин. А если влияет, то что-то в технологии накосячено.

TYN
19 August 2009


Здравствуйте товарищи максоводы! Что-то прочтение этой ветки да еще про гидроудар сильно подкосили мое желание следующей машиной иметь Си-макс. Более половины проголосовавших доливают масло , и в немалых количествах, причем на новых машинах. Тогда что говорить про сектор секонд-хенда, где я, собстно, и собираюсь искать машину? Риск купить масложора процентов 99! Моей 323-й мазде скоро 10 лет, а про уровень масла вспоминаю, только когда пора его менять - от замены до замены стоит, как нарисованный. Что это за новые машины такие? Что интересно, полазил по форуму Мазды 6 и Мондео (кандидаты на приобретение - 2 и 3 место после симакса) - там то же самое. Так и масло-гидрофобию можно заработать



    up