superlexx
Модуль управления трансмиссией (tcm) окислился. Починили по гарантии.
FF3 2.0 PS
На 15 000 км началось. Сначала едешь всё ок. После непродолжительной стоянки с заглушенным двигателем начинает сильно дергать и вибрировать после переключения на 2,3,4 передачи. Когда не сильно нажимаешь газ "внатяг", около 2000 об., слышится сильный треск вроде как из-под капота. Звонил дилеру, мастер по гарантии был в ремонтной зоне, записали номер, обещали перезвонить. 3 дня уже жду...
Поставил пару дней назад джеттер с кнопкой на 2.0 ПШ - доволен. Читал много отзывов, но не ожидал что по ощущениям она так поедет. Набирает очень уверенно. В положении коробки S на втором режиме джеттера - вообще шикарно. Завтра поеду на дачу сделаю замеры по всем режимам коробки и джеттера.
Я просто не пойму, компьютерная диагностика ведь должна показать с чем проблемы? Может мне сделали "левую" какую нибудь. Стоит ли ещё раз её сделать, только в нормальном месте? Проблемы с маслом начались относительно давно, недавно началась проблема с "тягой на низах", потом в адовой пробке чуть не кончился бензин - ели доехал до заправки, после этого начал гореть "чек".
Мишуха
Спасибо, почитал. Сначала попробую промыть радиатор. Только вот может ли из-за этого гореть chek engine? И действительно ли проблема могла появиться из-за сверления отверстия в дроссельной заслонке, много ведь кто сверлил, не у кого проблем не было?
-Roman-
Ошибся, кнопку имел ввиду.
Доброго всем времени суток!
Суть проблемы следующая: Форд Фокус 2, 1.8, 2007 г, 108000 км.
Недавно загорелся чек (иногда ненадолго пропадает, потом загорается опять) симптомы следующие: машина, после 10, 15 минут езды перестаёт тянуть на низах - педаль газа в полу, а она разгоняется примерно как нагруженная под завязку ока. После 3000 об. крутит нормально. (Датчик температуры постоянно стоит как вкопанный на отметке немного не доходящей до середины) И постоянно пропадает масло, (менял 3 000км назад масло фильтра свечи) Сегодня с утра щуп был практически сухой, долил оставшиеся 300мл. На диагностике в
чуркасервисе после того, как я сказал что сверлил дроссельную заслонку, сказали что все беды в ней. "Ты хочешь дроссель сверлить, и чтобы чек не гореть"(с) + поменяли педаль под сцеплением. Короче, что делать то честные??? Заранее человеческое спасибо!!!