mityaika
22 October 2014
yokohama ig20 195/65 r15 91q
Резина отходила 4 сезона по Москве. Едет без нареканий во всех городских условиях. Ездили и я и жена, все ок. Резина без дефектов, диски тоже не били, не дырявили. Ездили аккуратно, маньяков в семье нет. Своих качеств со временем резина не теряет (летние мишелин стали похуже держать доргу через 2 года. это нет. хотя может просто подстер летние.) Уже стоит на дисках. Диски обычные штампованные.
ценник 8т.р., так как эти колеса мне не нужны в принципе, ваши предложения по цене - тоже интересны.
В Мск буду с 27 октября
ВНИМАНИЕ! ЗДЕСЬ БЫВАЮ РЕДКО. ПИСАТЬ DISSER6 @ YANDEX.RU ТЕЛ. +79162574254
mityaika
24 April 2014
голову ставила шарашкина контора. Делал там ТО несколько раз было все ОК. Потом отдали машину безрукому слесарю. Как раз на мою замену ГРМ. В том-то и дело, что нет знакомых сервис менов, поэтому не могу сделать дешевле и с уверенностью что все будет ОК. Потом если с ГБЦ все понятно, то коробка меня напрягла. У машины за 5 лет я поменял мотор омывайки и подогрев правого зеркала!!! Остальное только расходники. Подвеска супер, едет хорошо. А тут одновременно такие серьезные поломки. Решил, что попробую сейчас продать.
mityaika
23 April 2014
Прошу совет, т.к. спецом себя не считаю.
Имею: ff2 1,6 АКПП. 5 лет. 107 000.
Поломки на данный момент:
- антифриз в цилиндрах (причина доподлинно неизвестна: скорее всего прокладка ГБЦ, но дилер не исключает трещины)
- проблемы в коробке (еще не вскрывали, завелась со металлическим хрустом, как будто зубец отлетел и там катается. Офф. дилер грешит на мембрану).
Ремонт коробки 30 т.р.: снять-поставить + замена, как я понял мембраны.
С двиглом есть несколько вариантов:
1. Дилер предлагает снять голову, заменить прокладку. Будет стоить 46тыс. с учетом работ и деталей. Сам дилер признает, что результативность 50х50, ибо может быть это трещина, хотя и маловероятно.
2. Дилер предлгает снять голову, отправить ее на диагностику и убедившись, что нет трещин, поменять прокладку и поставить голову на место. Ценник 60 т.р.
3. Дилер предлагает поставить новую ГБЦ. Ценник 120.000
4. Есть так же вариант купить где-то контрактный двигатель и поставить вместо существующего.
1 вариант дорого и не эффективно. При втором ОЧЕНЬ дорого и нет гарантии, что ГБЦ не треснет на следующей тысяче км. Третий без толку рассматривать, так как красная цена машине 400 000р. А реальная 350 000р (это если считать ее полностью исправной). Вложения 120000+30000 ни разу не оправданы. Чинить не у официалов не очень хочу. Машина работала без нареканий, пока не заменил ремень ГРМ у сервисменов по наводке друзей (загнутые клапана, замена ГБЦ) (проблема с коробкой для меня шок, за 5 лет никогда не беспокоила). Контрактный двигатель поставить неплохо бы. Но на те, что поискал сейчас по объявам очень маленькие гарантийные сроки (будет жрать масло, стуканет + нет гарантии в надежности поставщика). В общем можно головняк себе отхватить не кислый. Плюс машину придется наверно продавать. Ездит жена. Боится поломок. Сделанный абы как и полуисправный автомобиль продавать не хочу.
Какие еще есть варианты? Есть ли смысл продать авто прямо сломанным, например, конторам, которые на этом специализируются.
Спасибо за советы.
P.S. Пока вынес для себя, что голову очень сильно надо перегреть, чтобы появились трещины. Это радует. С другой стороны поставленная мне голова была не новой. БУ. И фиг знает, откуда ее притащили.
mityaika
24 November 2011
Сегодня датчик давления масла при запуске загорелся только с третьего раза. После того, как машина прогрелась все опять стало нормально. Пробег 50000. До этого Федя ездил без нареканий. Когда лампочка не гаснет, то все понятно. А когда не загорается...
Да, сигналка штатная.
Попробовал сейчас так сделать с балкона. Открывалала машину жена. теоретически могла так сделать конечно. А какие еще есть версии?
Приходим сегодня к машине на стоянку, а у машины опущены все четыре стекла. Ничего не пропало. Как это произошло непонятно. Известно что:
- стекла, когда машину закрывали, были подняты. Машина простояла сутки, за это время к ней 1 раз подходили, не снимая с сигнализации и со стеклами все было ок.
- на машине недавно покоцали зеркало, крыло, дверку и т.д. в аварии. Отремонтировать не успели, так что она вряд ли представляет интерес для угонщиков
- стекла с брелка можно закрыть. А вот чтобы они открывались как-то по другому кроме как из салона, я не слышал.
Какие есть версии? Может быть это какой-то глюк электроники или еще что?
Evgenoid почему? в чем проблема?
Aleks79, смотря что тебе нужно, если тебе нужна нормальная городская машина, для аккуратной езды в диапазоне скоростей по городу 60-100 км в час без резких обгонов и т.д. То этого хватает за глаза. Я еще Экто 95 лью обычно на лукойле. он получше. В принципе единственная проблема в которую ты упираешься это обгон на загородном шоссе по встречке. То есть при скорости в 60-100, резко обогнать кого-то не получится. Решений2 точнее рассчитывать свой обгон или не обгонять )))
Хочу уточнить, а вредит ли АКПП торможение ручником. Подтормаживание для того, чтобы поставить машину в занос, на площадочке на льду. Вроде как не должно потому что у FF2 ведущие колеса передние. А ручник блокирует колеса задние. И нагрузки на коробку нет. Но в интернете про разные автор других марок разное пишут. Мне интресно, есть ли какие подводные камни с Федей.
Никогда сам не подкрашивал царапины и не занимался полировкой, подскажите, плиз, как правильно сделать:
Дано:
тонкая, но длинная царапина, по всей длинне двери. Не глубокая. Где-то снят только лак, а где-то полоса царапины становится чуть чуть белой. но царапина повторюсь неглубокая. Не больше 1 мм в глубину. Цвет Феди - Морелло, поэтому белые участки заметно, если присматриваться.
Есть:
- антицарапин черепашка
- планирую прикупить фордовский набор для мелкого ремонта, там где есть краска.
Как лучше сделать.
1. Просто полировать черепашкой и белый след царапины уйдет.
2.Заделать царапину фордовским набором? (правда говорят, что краску эту фордовскую все равно видно).
3. Положить фордовскую краску и потом заполировать черепашкой
??