Вопрос такой: у меня ключ не открывает капот ( в первое положение), т.е. ключ влево поворачиваю, он свободно поворачивается на 90 градусов, но капот не отскакивает, причем никакого напряжения на ключе не чувствуется? Еще вот думаю, когда ключ влево поворачиваешь, он должен что-то внутри задевать или должен весь цилиндр поворачивать? Вроде где-то читал, что в первое положение капот можно любым ключом открыть, а во торое только своим, вопрос, как это реализовано? Фокус европейский.
Вопрос такой: у меня ключ не открывает капот ( в первое положение), т.е. ключ влево поворачиваю, он свободно поворачивается на 90 градусов, но капот не отскакивает, причем никакого напряжения на ключе не чувствуется? Еще вот думаю, когда ключ влево поворачиваешь, он должен что-то внутри задевать или должен весь цилиндр поворачивать? Вроде где-то читал, что в первое положение капот можно любым ключом открыть, а во торое только своим, вопрос, как это реализовано?
Вопрос такой: уходит жидкость ГУРа, течет откуда-то в районе рулевой рейки, визуально, мокрый левый (по ходу движения) пыльник(который одет на рейку и выходящую из рейки тягу), поможет ли замена данного пыльника?
Еще есть такая мысль, жидкость на машине видимо не менялась с момента выпуска, где-то читал что иногда просто замена жидкости помогает избежать течи, правда ли это? Зимой чуть-чуть текло, жара наступила, стало выливаться очень конкретно, видимо масло более жидким стало.
Вопрос: можно ли определить, накрылся ли подшипник на генераторе, не снимая сам генератор? Или только вручную со съемом генератора можно?
Вопрос: если гудит во время выжатого сцепления, то есть когда скорости переключаю, когда на хололстых выжимаю сцепление, такого гула нет, это может-быть признаком умирающего сцепления?
Decebel
Нет, не уверен, что проблема в зажигании. Поэтому и пытаюсь определить в чем же причина, летом смотрел бак и насос - и тот и тот - чист.
По-поводу равномерного разогрева коллекторов - проверю. А о чем это может говорить, я о том, что если они не равномерно разогреваются.
У меня вопрос: машина себя странно ведет, очень туго разгоняется, особенно по трассе и по всем ощущениям проблемы, похоже, из-за катушки, НО чек энжин не горит, а на катушке есть маленькая трещина.
И еще вопрос, как проверить искру, знаю раньше выкручивали и на двигатель проверяли наличие искры, но безопасно ли это для фокусов?
без понятия какой мондео, у него только катушка.
Вопрос, а на разные движки, разные катушки? У меня небольшая трещина в катушке, у знакомого есть катушка от форд мондео, могу ли я перекинуть катушку, чтоб проверить, в ней проблема или нет? У меня движок 1,6 zetec se 16 кл.
dumber
20 September 2010
Народ, подскажите код вв-проводов NGK или какие еще подойдут вв-провода на zetec-se 1,6, 16 кл.?
FF1 DEN
Ну что, решил чего-нибудь со своей проблемой? Я тут на днях чистил бензонасос, так насос чист как новый (спасибо статойлу и бензину в Эстонии), вот теперь думаю проверить катушку и свечные провода, ибо на днях разглядел на катушке трещину, но еще не знаю, критичная или нет.
цитата: |
dumberПривет! Решил ли проблему с оборотами? Если да, то как? у меня просто один в один такая хе.ня |
Не, к сожалению пока ничего не решилось. На диагностике говорят что ничего не показывает ошибку, сказали ждать, когда само вылезет. Вот теперь и жду. На май планирую почистить бензонасос и бак, может поможет.
Диагностику делал, сказали проблем никаких. Свечи менял тысяч 10 назад.
Еще один симптом: ездил недавно в Швецию, машина по прошествии около 500-700 км по дорогам Швеции, категорически отказывалась тянуть, всмысле едешь в горку, чуть-ли не третью приходилось врубать и газ в пол.
Народ, подскажите, проблема такая:
1. машину купил недавно, но такое ощущение, что она дико тупит, всмысле тянет очень туго.
2. на стоящей машине, от 2000 до 3000 об/мин обороты конкретно дергаются.
3. когда ставишь на нетраль во время движения обороты опускаются не помню до скольки, но свет моргает
4. пока машина не затормозит, обороты держатся на уровне примерно 1200
5. когда стоит, обороты слегка дергаются, то есть сначала опускаются так, что машина почти глохнет, потом резко вверх поднимаются
Подскажите пожалуйста, в чем проблема? Нужно что-нибудь чистить?
Народ, напишите пожалуйста номер этого реле, хочу его заказать в магазине. И сколько оно примерно стоит?