Решив, сделать ТО своего, недавно купленного, авто, мы подошли к этому вопросу со всей серьезностью. Если проверять машинку, то, как следует, и на специализированной станции. Территориально, ближе всего оказалась ТДВ-Авто, на ул. Коммуны. Без труда, отыскав телефон по справочнику, я записываюсь на нужный мне день и время.
К слову сказать, это не первая моя машинка, и естественно не первое ТО, поэтому сразу выдаю необходимую информацию: «Ford C-max, дизель, 30 000 пробега, плановое ТО, претензий к автомобилю нет, номерной знак такой-то, телефон для связи такой-то, фамилия моя такая-то». Девушка- администратор, быстро все фиксирует и назначает мне дату и время: 14-15. Меня это, несколько, удивило. Думаю: «Вот ребята работают – каждая минута на счету!»
И вот, в назначенный день, в 14-10, мы входим в автосалон и направляемся к стойке администратора. Миловидная блондинка, с трудом оторвав взгляд, своих больших голубых глаз от монитора, здоровается и интересуется целью нашего визита. Говорю: так, мол, и так, записаны на ТО. Украдкой, оглянувшись, девушка спрашивает:
- А на какое время вы записаны?
- 14-15
- Тогда вам придется немного подождать.
Тут же потеряв к нам всяческий интерес, девушка, устремила свой взор на монитор и интенсивно защелкала мышкой.
В некоторой растерянности, оглядываюсь
– напротив стойки стоит диван, на который мне не предложили присесть,
- чуть дальше, на двери надпись «кафе», куда мне не предложили пройти (как выяснилось позднее, есть только надпись, но ни самого кафе, ни даже захудалого кофейного автомата, там нет)
- в зале выставлены модели авто, а по периметру шкафы с сопутствующими товарами, которые мне не предложили осмотреть
- ну, собственно, сколько ждать и кого, мне тоже не сказали.
Девушка, была, явно, очень занята.
Погуляв, по автосалону в течение 25 минут, я решила узнать у девушки-администратора, сколько нам еще ожидать и кого?
Девушка, подняла на меня свои небесно-голубые глаза, с трудом сосредоточилась, (процесс узнавания, был явно осложнен) и с удивлением показав на молодого человека рядом с собой, произнесла, что общения с ним, мы как раз и ожидаем.
Выяснив, этот удивительный факт, мы обнаружили, что не одиноки в своем неведении. С упомянутого ранее дивана, радостно вскочил мужчина, который был записан на ТО на 14-00, и, услышав наш разговор с девушкой-администратором, понял, кого же он ждет уже почти час.
Наши взоры с надеждой устремились на молодого человека, который, к сожалению, уже исправно принимал автомобиль у «Счастливицы», записанной на 14-30, которая каким-то удивительным образом узнала, что ей нужно обратиться именно к нему.
Девушка-администратор уже устремила свой взор на экран монитора, лицо ее было сосредоточенно-умиротворенным, а рука интенсивно двигала мышку. Мы решили подождать у стойки.
Невольно бросив взгляд за спину девушки-администратора, в зеркальной двери, я увидела отражение монитора, находящегося перед ней. Там красовался неистребимый, высокоинтеллектуальный пасьянс «Косынка».
Молодой человек, на удивление, быстро оформил на ТО автомобиль «Счастливицы» и занялся нами. Задав стандартные вопросы, он быстро оформил и вручил нам бланк-заказ. Со словами отправляйтесь с этими документами в ремзону, через две белые двери, он напутственно махнул рукой. С трудом, определив направление, по его размашистому жесту, нам все же удалось попасть в заветную ремзону, правда, с помощью «Приятного» молодого человека, который пробегал мимо.
Метнувшись, с надеждой в глазах, к проходящему мимо сотруднику в изрядно помятом фирменном халатике не первой и даже не второй свежести, мы выяснили, что он очень занят, приемкой автомобиля «Счастливицы» по невнятному бурчанию и быстроте удаления от наших скромных особ.
И тут, выяснилось, что «Приятный» молодой человек, без опознавательных знаков, так услужливо указавший нам путь, является вторым приемщиком, но так же не горит желанием принять наш автомобиль. После недолгой перепалки с «Мятым» сотрудником, и поняв, что отвертеться не удастся, он все-таки, решился на «героический» поступок и сказал нам подгонять наш автомобиль к воротам ремзоны.
Оформляя автомобиль на ТО, я обратила внимание на странное объявление: «вход клиентов в ремзону категорически запрещен». Я понимаю, что людям надо доверять, но почему я не имею права контролировать процесс проверки моего автомобиля, понять не могу. Я вообще-то деньги плачу и могу видеть, за что именно, если у меня вдруг возникнет такое желание.
«Приятный» молодой человек внимательно осмотрел наш автомобиль, все тщательно зафиксировал в бланк-заказе, уточнил телефон для связи, озвучил примерную стоимость работ (5500 рублей), предупредил, что все дополнительные услуги будут производиться только с нашего согласия. Так же он озвучил, что автомобиль можно будет забрать примерно через 2-2,5 часа, но, в любом случае, нам сразу сообщат о готовности по телефону. В 15-00 мы, «счастливые», отправились домой ожидать звонка.
В 16-50 «Приятный» молодой человек действительно позвонил и сообщил, что нужно заменить передние тормозные колодки, что обойдется нам в дополнительные 5000 рублей (запчасти+работа) и лампочку подсветки номерного знака. Мы согласились, что это сделать нужно.
Учитывая объемы работы, которую необходимо произвести, мы, не дожидаясь звонка к 18-00 прибыли в автосалон. Сразу, пройдя на приемку, мы встретили «Мятого» сотрудника и попытались выяснить у него: можем ли забрать свой автомобиль. Пролистав стопку бумаг и буркнув что-то невразумительное, он предложил идти домой и дожидаться звонка.
На наше счастье, мы увидели, что мимо пробегает наш «приятный» молодой человек и кинулись к нему, как к родному. Он культурно предложил подождать в автосалоне, т.к. быстро выяснил, что автомобиль можно будет забрать минут через 20. Меня, если честно удивило, что замена передних тормозных колодок и лампочки, может занимать полтора часа, но что делать. Я никогда не видела в себе таланта автомеханика, но на станции ТДВ-Авто, нашла этому факту живое подтверждение, т.к. на данную работу затратила бы втрое меньше времени.
В18-30 нам, наконец, позвонили! Ура! Мы, конечно, везде опоздали, и планы пришлось поменять, но наше ожидание закончилось!
Радость была преждевременной…
«Приятный» молодой человек обстоятельно рассказал, что было сделано с нашим авто и что нужно будет сделать на следующем ТО и вручил счет на оплату, который неожиданно составил 13500 рублей. В частности работа по замене тормозных колодок была оценена в 1050 рублей, и о чудо, замена лампочки в 300 рублей. Посмотрев на счет, я утвердилась в своем решении, стать автомехаником!
Но что сделано, то сделано и мы отправились оплачивать счет. Здесь нас ожидал еще один сюрприз. Касса оборудована терминалом для оплаты с помощью пластиковых карт, но при этом снимается комиссия в размере 4% от суммы. Оказывается это не терминал, а банкомат, но только с кассиром внутри. Наверное, именно поэтому, правила использования этого «банкомата» тоже специфические: нам наотрез отказали в попытке ввести ПИН-код, но в ультимативной форме потребовали предъявить паспорт.
С надеждой в глазах и оплаченным счетом в руках мы вернулись к нашему «Приятному» молодому человеку. Он взял полагающиеся ему экземпляры документов, отдал нам наши и сообщил, что через пару минут подгонит наш автомобиль к входу в автосалон. Но ни через 2, ни через 5, ни даже через 10 минут – его не было.
Я, конечно, попыталась выяснить у «Мятого» сотрудника: когда же мне посчастливится покинуть их «гостеприимный» автосалон навсегда, но в ответ услышала уже знакомое невнятное бурчание.
И вот, через 20 минут, я, наконец-то, увидела свою машинку! Радости не было предела, пока я в неё не села. Наверное, не стоит упоминать о тех «излишествах» сервиса, к которым я привыкла в другом автосалоне, таких как полиэтиленовая накидка на чехлы и руль, при производстве работ. Но о ужас!, в салоне моего автомобиля невозможно было дышать, от невыносимого смрада лошадиного пота! Открыв все окна и повесив новый ароматизатор, мне удалось избавиться от него только через несколько часов.
В общем, мой Вам совет: если вы хотите испытать крепость своей нервной системы, потратить в три раза больше времени и средств, а так же насладиться ароматом конского пота проводите ТО своего автомобиля на ТДВ-Авто на ул. Коммуны. А, с меня, острых ощущений, пожалуй, достаточно!
x