Товарищи, помогите пожалуйста:
FF1, универсал, 2 литра, американец, 2001г, 1FAFP36321W232922
1) мотор обдува салона (печки)
2) резистор, регулирующий скорость вращения этого мотора
Заранее спасибо.
TallPaul, спасибо, оказывается, по экзисту оно еще и складывается, а то я устал зеркала клеить.
TallPaul:
|
1133962 - правое зеркало с электроприводом и обогревом. Новый код 1347095. |
Подскажите пожалуйста аналогичный на _левое_ зеркало с электроприводом и обогревом на ФФ1?
chimera
19 October 2009
ну а там... предохранители? А померить тестером, есть ли электричество на контактах замка/моторчика дворника?
А я не люблю и не умею шмотье по-умному размещать. Засунул всякие постоянные насосы-инструменты-ящики вглубь сарая, сетку натянул, теперь всякий перевозимый груз бездумно швыряю в нее, и не болтается и думать не надо. Универсал рулит.
В очень ярко выраженном виде наблюдал такое, когда возвращался с юга и перегрелся бензонасос.
FORDIAGNOSTIC_1
добрый день, отправил сообщ. в личку, чтобы сильно не мусорить здесь. посмотрите пожалуйста.
ilikO
Прально понимаю, что штамповка на ФФ1? В комплекте диски, колпаки, а гайки?
Fazer
Давай поделим 5 на 5, твоя резина, мое остальное, размонтаж твой? (продублировал в личку)
Товарищи, кто менял сам задние колодки, поделитесь все-таки пошаговой инструкцией?
Извини, если глупость спрошу: а ты ВВ провода не смотрел?
Был похожий отстой на прошлой машине, тож парились, я сдуру заменил практически новый бензофильтр, форсунки мыли и теоретизировали про датчики, пока поздним вечером вследствие неспокойной от пива головы не полез под капот жаловаться и показывать мужикам свои беды. И в темноте... мамадарагая! искра на корпус хреначит от провода.
Помогло.
По-хорошему, снять обшивку с задней двери действительно просто. Ножиком только нежно порезать герметик, на который приклеен уплотнитель, чтобы потом обратно наклеить. Снять ее да и посмотреть - чего гадать.
А вот на первый фокус (америкос) нету ни у кого?
У меня неделю назад известная проблема (
Замок задней двери. (Р) (сообщение #4644466)) с ручкой приключилась.
Я начал действовать по инструкции из FAQа, но обшивку-таки тоже снял. Снямши, обнаружил, что тяга ходит крайне хреново, даже приходится прикладывать усилие, чтобы поднять ее до конца. А она тоже участвует в безобразиях с ручкой. Словом, перебрызгал замок по FAQу, также изнутри беребрызрал тягу ВДшкой в обоих местах крепления, смазал пружины тяги графитом. Некоторое время поразрабатывал. Помогло, починилось.
Четкий эффект от починки, кстати, сказался где-то на второй день. Что именно из приведенного помогло - не знаю
.
1600 за 26 часов со всякими мелкими остановками по М4. Состояние - в конце пути - полный пипец. Для себя понял, что остановиться на заправке и поспать 2 часа под утро - жизненно необходимо.
Skay434
А вот... при нажетии на клаксон 12 вольт подается? да. Предохранитель на 15 ампер стоит? да. 12 вольт во-время - это все, что надо паре от волги? да.
А зачем тогда знать, стоит ли там какое-то реле?
Про накат:
Такие же симптомы были на октавии. Победить не пытался, но вот что не оказало влияния (детали по разным другим причинам, а плохой накат оставался): тормозные диски вперед и колодки по кругу, смена колес (и резина и диски), датчик ХХ, промывка дросс. заслонки, свечи, датчик расхода воздуха, датчик температуры, замена топливного фильтра.
Продал октавию, теперь тоже FF1 2.0 АКПП, одна из первых поразивших после октавии вещей - охрененный накат. Извини за соль на рану.
chimera
26 August 2009
1
Поставил волговский клаксон, как расписано в этой теме. Мои 5 копеек:
на моем фокусе в наличии был только один родной клаксон, стоял на кронштейне, расположенном ближе к радиатору;
- разбирать фары не стал, чуть поддомкратил машину. считаю, так проще, все расположено вот прямо под бампером;
- снял кронштейн вместе с гудком, гудок открутил и выбросил, кронштейн переставил зеркально на внешнюю сторону;
- два волговских гудка прикрутил на пластину 20x4x0.4 см, с тремя отвесрстиями 8 мм, одно в центре, два крайних на расстоянии 11 см. друг от друга. провода залудил и припаял;
- разъем отрезал, провода сцепил, прикрутил, все обрызгал антигравом body 950;
Работы полчаса, большая часть времени ушла на матюги по закисшей гайке на кронштейне.
Звук - супер.
Примечание: мне просто было лень идти опять домой и паять. НО! разъем "мама" с родного гудка снимается без проблем просто вытаскиванием. Можно было вернуться домой, еще раз взяться за паяльник и сделать совсем цивильно, подпаявшись к проводам разъема "мама".
Здравствуйте!
подскажите пожалуйста цвет и номер краски для VIN 1FAFP36321W232922