zgan
NickB
А нельзя свою "морду" в аватар вставить? И путаницы и взаимо-претензий не будет. "Вот и славненько" будет. И на улице друг друга будем узнавать
Xfree86
Мне бы ваши заботы! Ну где мне посчастливится "вклиниваться в плотный поток на мкаде, идущий под 100", если от города до дачи всего 20 км, а от того же города до родной деревни Княженки 550 км по безмашинью, а потом по бездорожью? Ну не везет в жизни...
Мужики, я чего-то видать не понимаю. Шпунт ладно, ему памяти сидушек не хватало. Смотрел (выбирал) из того же, что и вы. Остановился на Куге-2 ещё до объявления цен. Правда я как раз тот пенсионер, которому рвать на перекрестке не надо. Прицелился на Титаниум с большей частью опций (мог и Титаниум+, но не нужна стеклянная крыша - имею обыкновение возить разные там бревна, и кожа не нужна - разные там дети-внуки чтоб по сидушкам не катались). Для себя определились в 1.4 млн. А получилось в 1.3 с небольшим. И чем мне быть не довольным Фордом? До сих пор их Фокус-2 универсал почти в полной комплектации служил ровно 7 лет. Безупречно. Правда, возможно тусющиеся здесь - экстремалы? И надо ли в таком случае Форду так уж на них ориентироваться?
Ну совсем забодал Shpunt памятью на сидушки и 8-дюймовым дисплеем
Polinom
Тоже подозреваю это, поскольку менеджер настойчиво расхваливал имеющиеся Куга-1 и особенно их скидки.
Вчера поинтересовался в Независимости (Екатеринбург), когда можно будет ожидать Кугу-2. Ответ: скорей всего осенью. Надеялся на март-апрель, собрался уже продавать ФФ2.
Neskromniy
Месяц назад ездил в Е-бург (Автоленд, теперь Независимость) узнать, когда можно будет заказать Кугу при условии, что готов буду её выкупить в апреле 2013 (Фокус-2 я ждал 9 месяцев - от заказа до получения). Сказали, что заказ на Кугу-1 не может быть принят потому что производство её прекращается в октябре. А про Кугу-2 сказали, что нужно узнавать после нового года при условии, что на неё на сайте Ford будет информация по ценам и комплектациям.
Filippov_NV
- нашел себя на форуме: окзалось три последние символа лишние
Всё ППП да ППП. Наконец то случилась первая поломка: лопнула пружина сцепления на 26 тыс км. Коечно, машиной доволен.
Mute
Спасибо! Буду договариваться, в какие выходные к ним можно пригнать автомобиль на ремонт ППП.
Bi-Max
Совету последую. Если от Mute
не узнаю адреса, буду искать сам (я не в Е-бурге живу). А фотографии Ваши (по Гидронику, не дай бог не подумайте "ишшо чево") имею на всякий случай, хотя сам делать не возьмусь - руки не с той стороны и не тем концом.
Mute
Спасибо за информацию. А не дадите ли координаты? Можно по адресу filippov@snezhinsk.ru
Bi-Max
Этот опрос как раз я пристегивал, когда готовился к принятию решения - брать ППП или не брать. С замечанием согласен, но вопрос и не возник бы, если бы в салоне работа по ремонту делалась (свечи же они меняют), а заплатить людям, - каким? Хотелось бы, чтобы решение всех ремонтных проблем выполнялось в одном (законном) месте, а не искать дядь Вась по окрестностям. Тему отслеживаю и с уважением отношусь лично к Вам, но... - повторяться не буду.
Читал внимательно. Наверное вы правы, но уж как-то душа не принимает: в Фокусе масса различных узлов-компонент, и ни одному из них не понадобилось подобной помощи за 2 года (и на первом, и на втором ТО не мог ни на что пожаловаться). А вот ППП, видать, особый случай. До осени 2008 по его поводу обращаться не стану, ремкомплектами обзаведусь. Ну не получится к следующему сезону - забью на это. Но следующий Focus (или S-Max) будет без этого "блага". Лукавлю, что ничего руками делать не могу, Москвич до деталей раскидал, собрал, и что удивительно - он поехал. В Волгу намеренно сам редко лез, ну только по необходимости. А в Фокус принципиально не полезу - ну совсем другого класса и качества автомобиль.
Всем доволен. пробег не большой - за 2 года 25 тыс. Вот только ППП подкачал. Его плюсы для наших (Екатеринбург) условий сникли перед минусами: работал только год, в начале зимы 2007 зачах да так и не приведен в чуйство. На хрен мне нужны такие блага (тогда ещё за $460, а сейчас вроде как 850 - по памяти, могу ошибаться), которые отрубаются в начале зимы и которые даже не по гарантии не восстановить. Кто собирается брать ППП - подумайте. А так к Фокусу (ну кроме этого самого дополнительного отростка) ну никаких претензий. Фокус берите, о ППП подумайте, почитайте,
оно надо ли вам будучи не в Уренгое или etc
25 тысяч с марта 2006 г. Завтра еду на второе ТО. ЕДИНСТВЕННЫЙ минус - в начале этой зимы перестал работать ППП. Обращался по этому поводу дважды - результата не было. Сбрасывают ошибки, а толку - ноль. Капитально что-то делать - нет ремкомплектов. Последний раз посоветовали, где их купить в Екатеринбурге, да уж зима кончилась. Вернусь к этой болячке к следующей зиме. А в остальном машиной доволен. Следующая будет такая же (но только уже без ППП), хотя присматриваюсь к S-Max.
Ничего добавлять не надо (помни про художника, картину и советчиков).
Bi-Max
Я Вас понимаю (Новый Уренгой!). Самый последний для меня за 9 месяцев ожидания был выбор: ППП или автомат на 100 лс Универсала ( тогда 2-литрового не было). Пристегнул на форуме опрос о полезности ППП. Выбрал именно его (соображения - не денежного характера). Получается, что мои надежды не сбылись. Проработал полторы зимы. А сейчас гоню второй раз на ТО и поинтересовался, какие перспективы в части ППП (это не Москва, всего лишь Е-бург). После 2 обращений посоветовали (и дали телефон) где взять дешево (800 руб) ремкомплекты, и если их поимею, то с меня за ремонт поимеют ну всего лишь 4-5 тыс. А полагаю, что это может повторяться... Вот такой минус получился от ожидаемого плюса... Сам чистить и чинить не умею, да и не хочу, ну не тем занимаюсь (по форуму - я даже не юрист...)