П Посетитель: |
разве что у этой аудитории езда на 6т оборотах доставит удовольствие |
Uvex: |
Я приводил здесь уже сравнение 2х одинакового объема дизеля и бенза одного производителя. Так вот у бенза момент БОЛЬШЕ и в БОЛЕЕ ШИРОКОМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ, и максимальный момент достигается на МЕНЬШИХ оборотах. Трудно почитать-да? |
цитата (FFTD211 @ Сегодня в 16:58) |
Ну раз ты так думаешь, стартони с Короллой новой 1,6 124 лошади от светофора до светофора(На трассе Фокус дизельный уйдёт, я не спорю)...Потом напишешь... Я бензинки не очень люблю, сам езжу на дизеле и восхваляю его, но вот только не надо ставить в одну линей ку все Дизеля! Дизель Ауди один, Фольксвагена другой, у Форда третий и сравнивать их бесполезно( мол дизель Ауди делает бензинку Ауди и т.п.)-это не значит, что у Фордов так( мы же юзаем Форд) 1,8 бензин делает 1,8 дизеля с места, 1,6 чуть уступает, но это очень незначительно! Основное наше преимущество-расход при одинаковом стиле вождения и тяга на одинаковой передаче, ну и конечно ощущения намного более дерзкой машины! Стартони ради интереса, едь на моменте и увидишь!(ещё у меня резина 225, если это по твоему может так тормозить машину)! И запомни: ТЕОРИЯ ОДНО, А ПРАКТИКА СОВСЕМ ДРУГОЕ!!! |
цитата: |
А зачем сам-то разные машины сравниваешь?? |
Uvex: |
Я кажись давал расклад по крутящему моменту уже...освежить память? Даю наводку - ВФ пассат...смотреть 2.0 дизель и 2.0 турбобенз. |
MoQSD: |
блин, во всех темах разговор, в конечном счете, стремится к одному и тому же пределу сорри за офф... я про повороты-то почему...а вот почему: ниже схема развязки по которой каждый день езжу: на ней 2 полных разворота (180 град), 1 поворот 90, 3 поворота под 45 (самые сладкие ) так вот...все, кто на ТТК пытался показать свое скоростное/мощностное превосходство (пытался - потому что, те кто его реально показал, давно уехали ), входя со мной на этот участок дороги исчезают в зеркале...реально успеваешь доехать до первого светофора на севастопольском (после последнего поворота еще 1 км) прежде чем они показываются из этого последнего поворота... я не хочу сейчас обсуждать и доказывать кому-л...чо да как...гонялись-не гонялись...просто на дизеле там РЕАЛЬНО УДОБНЕЙ ехать, и не более... |
цитата (FFTD211 @ Вчера в 19:49) |
Дизель более тяговитый и экономичный, но к сожалению он не для гонок... На трассе он Король, а в городе немного не то... Я своим дизельком очень доволен, но на практике убедился, что ОДНОЛОШАДНИК(не однообьёмник) бензиновый с места полюбому выигрывает у дизеля в разгоне( 1,2,3...секунды в зависимости от производителя)! А вообще на дизельке ещё и приспосабливаться ездить нужно! НО ДИЗЕЛЬ НЕ ПРОМЕНЯЮ НИ НА ЧТО И НИ ЗА ЧТО!!! |
-Kirk-: |
средний расход ПО ЧЕКАМ - 6,82л/100км Теперь попробуем переложить это на усредненный ФФ2 с бензом 1,6/115 или 1,8/125 средний расход - плюсуем пару литров, не больше, чтобы не обижать никого на тот же пробег выходит 8,82*69500/100= 6 129,9л |
b.2 Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, Дизель! Присадки к дизтопливу |
SilentSmart: |
Ну а будущее все же за дизельными двигателями. |
Bachik: |
Температура кипения бензина около 36 градусов, а соляры в лучшем случае 80. Ну не может она вонять сильней, это физика! |
Bachik: |
А что именно не понравилось? |