Geleos

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
ФМК, сервисы15 years

Geleos
14 August 2009

1

Алексей_Анатольевич!Огромный респект и уважуха Ящерице. smile.gif По любому, даже если она и пытается иногда защитить интересы компании в ущерб потребам.

А вот тут Вы не правы, если компания не уделяет внимание проблемам, которые возникают у продавцов и не вникает в сущность возникновения проблем у покупателей. Это может говорить только об одном, НЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. Который не хочет или не знает, как проводить срочные мероприятия на улучшение качества обслуживания своих гостей, не желание проводить политику "обратной связи". Раздражение Ящерицы есть следствие не грамотного управления. И поэтому защита такой компании только усугубит проблему, которая может привести к банкротству, её нужно и надо конструктивно, не поддаваясь эмоциям, критиковать.

Geleos
14 August 2009

1

Ящерица
Доброе время суток. Я почитал Ваши посты, когда-то я разделял Ваше мнение, но прошло время, и я как-то понял, что если ГОСТЬ (заметьте ГОСТЬ, а не КЛИЕНТ), магазина ушёл недовольный, разочарованный, с чувством обиды (нужное подчеркнуть). То это я как продавец виноват и ни кто другой, это я сделал свою работу НЕ ПРОФИСИОНАЛЬНО. Гость не должен и не обязан иметь академического образования, он может и имеет право выражать свои мысли на том языке, на котором умеет. Есть замечательная книга называется "Основы менеджмента" написали её Мескон Майкл, Альберт Майкл, Хедоури Франклин если у Вас найдётся время и желание, прочтите. Поверьте, она на многие вещи открывает глаза.



    up