Strat
4 December 2015
Фара оригинальная, б/у. Все крепления целы. Единственное, внутри штекеры на ближний и дальний свет на скрутках. Ну и отсутствует одна защитная крышечка. Видимо отрезали, потом обратно поставили, не знаю зачем. Отправлю в любой регион ТК.
Пишите в ЛС, либо звоните: 8953-530-20-40
К сообщению, написанному выше. Вообще по экзисту идет код 1776001, я так понимаю под этим номером может придти блок с разными внутренними номерами. Так вот код 7M5T14B533CB является аналогом номера 1776001? Вот вин еще на всякий случай: X9F4XXEED47L86685
Подскажите есть ли принципиальные различия между моторчиками стеклоподъемника с модулем управления 7M5T14B533CB и 7M5T14B533CD. Авто Focus 2 дорестайл, конец 2007г. На авто стоит вот этот блок 7M5T14B533CB, на разборке есть 7M5T14B533CD.
Суть замены заключается в неработоспособности всей правой части авто, а именно передний и задний стеклоподъемники и правое зеркало. Официалы приговорили моторчик с модулем передней правой двери. До этого менял блок управления стеклоподъемниками (кнопки), не помогло.
Причина найдена, после ДТП треснул впускной коллектор, из-за этого автомобиль троит и плавают обороты, плюс ко всему не работает вакуумник.
Заслонку проверил, возвращается. Единственное, со снятым впускным патрубком обороты не так сильно плавают, но зато троит сильно. Обратил внимание, что коллектор сильно нагревается, что аж свет от него идет
Почитал на других форумах, что такое возможно при сильно богатой смеси. Дым из трубы идет черноватый...
Strat
18 November 2013
Подскажите, в чем может быть проблема. После ДТП начали плавать обороты от 500 до 2000-2500, причем плавают довольно интенсивно плюс, периодически издаются хлопки (то ли в выпускном, то ли во впускном коллекторе). При этом в движении при нажатии педали газа динамика не теряется. Как только отпускаешь газ - автомобиль начинает дергаться.
Плюс ко всему педаль тормоза работает как-будто машина не заведена (в общем очень тугая).
Заранее спасибо за помощь.
Автомобиль Ford Focus 2+ (2008г., мотор 1.6 Sigma, 101 л.с., МКПП)
P.S.
Также горит Check Engine, ошибка P0300
Подскажите номер защитного молдинга на порог для Ford Focus 2 унверсал (до 2008г.), дорестайл. В каталоге нашел только на Хэтчбэк.
Strat
4 September 2009
Сегодня машина весь день у официалов, перепробовали кучу своих программаторов, ключи почему то не прописываются в новый блок
Оставили машинку до завтра...
Есть вариант выпаять иммобилайзер из старого блока и впаять в новый.
romsereb Я боюсь, что у нас в городе официалы за такую услугу заоблачную сумму назовут
Если Вы найдете мануал буду очень благодарен
Авто Ford Mondeo II 1997 год, мозги были куплены от 99 года
В общем, я купил новый ЭБУ, с ним не было ни одного ключа, так вот, возможно ли перепрограммировать старые ключи на новый иммобилайзер?
В общем сдал машинку в сервис, весь день сегодня капались, оставили авто еще на день, предварительный вердикт - неисправность в мозгах, либо в иммобилайзере.
Завтра везу машину в нормальный сервис, надеюсь, что найдут причину. Как станет ясно, отпишусь тут.
Пробег у машины 115000км.
Маф пробовал отключать, не помогает.
Теперь машинка еще и на холостых обороты перестала держать
Не успеваю поставить на нейтралку, либо выжать сцепление, как машина сразу глохнет
Rass:
|
Какой у Вас конкретно код неисправности??? Если код вроде "Обрыв или короткое замыкание вторичной чепи топливного насоса", очень возможен выход из строя бензонасоса. необходимо замерить давление топлива в момент, когда проявляется неисправность, ну или хотя бы на прогретом двигателе!!! Лучяшая проверка в динамике : крепите манометр на лобовое стекло и едете, желательно в горку (чтоб нагрузка побольше была!!! Если падает ниже 2,5 Бар (двиг 1,8 2 л.) - замена насоса. Удачи. |
Давление мерил, делал именно так как Вы сказали, катался с манометром на стекле, давление в норме даже когда машина начинает глохнуть. А в инжекторе может быть проблема?
У меня проблема в следующем - машина начинает дергаться и глохнуть после того как я на ней проезжаю примерно час-два в день. После того как она глохнет - ее очень проблемно завести. Если машина ночью стоит, то на следующее утро нормально заводится, но через 2 часа все повторяется. Уже месяц бьюсь с этой проблемой. Комп. диагностика показывает, что неисправно реле бензонасоса, пробовал менять - проблема не исчезает. Давление бензонасоса в норме, катушку проверяли - в порядке, бензонасос снимали - сеточка чистая,пробовал ездить с отключенными лямбдой и МАФом - глюк не исчезает. Заметил, что появление глюка также зависит от нагрева двигателя и от погоды. Если очень жарко глюк появляется через 10 минут после того как я утром завожу машину. Двигатель в последнее время стал сильно греться, доходит фактически до красной зоны. Обороты двигатель держит плохо. Собственно проблема появилась одновременно с другой - пропало управление реле стартера, взяли отдельный минус с кузова, проблема исчезла. Я вот думаю не может ли это быть иммобилайзер или нештатная сигнализация?