maded
17 June 2013
1
STR_
Пинки в коробке и затяжное переключение передач вылились для меня в 54 000 рублей ): ...
Так что не тяни. В этой кривой машине все взаимосвязано: фары не протер - засвистит ремень генератора, птица на крышу нагадила - сгорит реостат на второй вентилятор, заправишься на Лукойле - загремит амортизатор, слегка пернешь и не извинишься - потечет реостат (который, собака, стоит 4 тыщи..., так что может боком выйти кефир с огурцом).
Ну а расход топлива в городе 16-18 литров это совершенно нормальное явление, да еще при поганом бензине.
STR_
Вот у этого усы поперек (справа-слева) TH185T Standard. А у этого усы вдоль DY967 MOTORCRAFT. Оба внешне абсолютно одинаковые и по креплениям и по разъему. Первый на моей машине при нулевом положении дросселя выдает сигнал о полностью открытой заслонке, т.к. работает в другую сторону (против ч.с.) и его, прежде чем установить, нужно провернуть. Второй работает как надо, но легче от этого не стало, машина все равно не едет толком. Заводится, но почти сразу вылетает ошибка и пинается как будь-то снова начинает умирать коробка. Словом - печаль...
ElecTrick
Лично мне уже на переплату все равно. Цель найти датчик любой ценой. Через 2 недели отпуск и если завтра очередной датчик окажется снова не таким, какой нужен, следующий шаг - новый заказ чегой-то там из Омерики, срок ожидания от 20 суток, статистика отказов более 60%. И в отпуск мы поедем на попутках...
А на счет бренда производителя и оригинальности - это как повезет. Мой родной датчик был скорее всего не оригинальным (клейма Ford на нем не было), но отработал фиг знает сколько - у меня с 2009 года и до меня еще.
А зависит ли тип датчика от того, есть круиз или нет? Или все ФФ из омерики с круизом?
Фёдор_501
Разъем-то похож, но вот прилепить датчик круглый на место квадратного не получилось у меня. Конструктивно они различны весьма.
цитата: |
Итого, мое мнение что все вот так. |
Nat Но практика и факты - упрямая вещь. На Фокусе с Zetec 2литра, вывезенном в Россию из штата Алабама (или из Техаса) стоит датчик дросселя как на картинке №1, по крайней мере вид сзади совпадает. А вот в каком положении находится реостат когда дроссель полностью на нуле - это видно только на виде спереди.
Короче, омериканцы в цехе дросселей лепят дросселя какие попало на машины, а потом к ним подходящие датчики в другом цехе другие омериканцы комплектуют. И друг с другом они совершенно не знакомы.
Кому какой вариант достанется даже не угадаешь - лотерея, чтоб не расслаблялись, покупатели ...
Я решился на заказ
MOTORCRAFT DY967 -
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/DY967/manuf...ccess=2И еще вопрос, может где-то он и поднимался, но поди ка его найди. И начинать надо было именно с этого - как понять-то, какой двигатель у меня Zetec 2.0 VVT 170PS или Zetec -E 2.0 EFI (HC) или Zetec 2.0 16V EFI или Zetec 2.0 EFI 200PS
И почему на Автодоке нет нигде просто Ford Focus1, а есть Focus CAK (GCAT) 1998-2005. И что это означает?
И почему кое где мой Фокус называется Ford Focus ZTW?
Раздобыл свой старый датчик, на нем номер 2М5U 9B989 и еще ниже написано AB 3025B
maded
27 May 2013
Фото с буржуйского Ебея.
Например вот - 2M5Z 9B989AA этот номер выдает Автодок, срок поставки 19 суток с практически отсутствием гарантии, что поставка будет. цыферки 2M5Z имеют значение или все же нет? Самое главное 9B989AA или нет?.
Потому как есть F4SZ 9B989AA и его обещают привезти за 3-4 дня на экзисте с почти 100 гарантией и на Автодоке та же фигня - только закажи, но применимость выдется какая попало - Мустанг, Линкольн Меркурий. Про Фокус ничего не упоминается. Но внешне просто сказка. Номер 9B989AA присутствует и там и тут.
Ну как в этом во всем разобраться?!
Фёдор_501Слегка напрягает, что по номеру DY970 совсем внешне не такой датчик, с прямоугольным разъемом и расположенным сбоку -
Nat
Первая картинка - такой именно у меня стоит на омериканском Зетеке 2,0 16V. И разъем у него именно овальный, а не прямоугольный.
Спасибо, нашел, разбираюсь ! (:
Способ покупки такой же, как на Экзисте? Получать на почте?
цитата: |
FORD 2M5Z9B989AA ДатчикMOTORCRAFT DY970 Датчик положения дроссельной заслонки |
Федор, так ведь точно ли это, что надо? Фоточек-то на экзисте нету. Я и еще номера нашел, только вот как угадать?
А ты откуда свои данные нашел? Это кажись не Экзист.
maded
26 May 2013
В общем и целом - датчик для Фокуса USA 2.0 Zetec совсем даже очень сильно отличается от всех других. Продавцы ничего не знают о том, какой именно надо. Самому нужно или на удачу угадать и нет уверенности, что угадаешь с первго раза ( ибо нет в описании на Экзисте ни доппараметров ни фоток ) или совета спрашивать у друзей по несчастью - владению чудо машиной Форд Фокус Омериканский.
Я два раза на Экзисте заказывал - не угадал. Барыга пытался мне впарить типа "Оригинальный" датчик заведомо рабочий б\у "за полцены" всего в 3 тыщи рублей - снова не угадал - обычный привез, каких на 3 тыщи можно новых 5 штук купить в любом автоларьке (возможно не оригинальных).
Но кто-то ведь эту проблему как-то решал ведь? Научите пожалуйста! Помогите разобраться в номерах.
Для начала нужно, чтоб у этого датчика усы, в которые упирается привод от дросселя в свободном положении стояли по оси датчика, т.е. сверху вниз примерно, а не справа налево. - вот так надо, как мне кажется
А вот так не надо, это как раз такой датчик мне пришел во второй раз -
Внешне датчики совершенно одинаковые и отличаются только положением "усов" ну и очевидно параметрами - установленный датчик №2 при запуске вместо холостого хода выдает полное открытие дросселя и двигатель захлебывается бензинкой.
А вот такой датчик мне пытались загнать за 3 тыщи -
Внутри моего датчика есть пружина которая возвращает подвижную часть в нулевое (или какое там оно на самом деле) положение. Подвижная часть при вращении упирается в ограничитель, который при неправильной установке очень успешно обламывается, датчик проворачивается, токосъемные лапки быстренько перегибаются и тоже ломаются. Вывод - снимете, запоминайте как оно стояло. Эксперименты чреваты всякой фигней.
Фигасе, жулики впаривают мне б/у датчик за 3 тыщи и ведь некуда деваться ): Знают, что так просто его не купишь. Машина стоит, отпуск на носу. И никакой гарантии не дают, не хочешь, говорят, не бери - на б/ушные железки гарантии не бывает ...
Ну да, как-то так все сложилось, что и ДПТЗ вышел из строя и что-то еще. Например датчик коленвала.
Машина сдохла посреди города.
Датчик пришел. Внешне такой же, как и родной. Но реостат повернут на 90. Машина теперь одинаково не заводится как с новым, так и со старым датчиком. А один раз завелась случайно вовсе без датчика, но ехать далеко не захотела, что и понятно. Делаю вывод, что Фокус снова начинает сосать мозг.
maded
6 May 2013
Вот он этот датчик
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=m570.l32...sacat=0 вот другой вариант
http://www.ebay.com/itm/New-BWD-Throttle-Positi...vxp=mtrвот еще один
http://www.ebay.com/itm/Delphi-SS10402-THROTTLE...vxp=mtrПо Экзисту пробивается номер TH185T Его мне обещают на днях привезти.
30го апреля машина на светофоре заглохла и все, не дышит. Кое как до дома докатили с товарищем (зацепить-то не за что). Т.к. знал, что беда в этом самом датчике, то сразу его снял, разобрал (он все же разборный и на 2хлитровом американце). Внутри на корпусе есть сектор, ограничивающий поворот резистора - вот он и отломился, датчик провернулся, лапки резистора соскочили с дорожек и к тому же, одна из лапок тоже отвалилась. Сектор я приклеил, а вот с лапкой не вышли ничего. После переборки датчик подпружинен в обе стороны.
Собрал обратно - машина завелась, почти сразу загорелся ЧЕК, но ехать можно. Передачи переключаются с задержкой и пинком - должно быть сказывается отсутствие одной из лапок (как объяснил прошаренный спец по Фордам, реостат должен быть с двумя лапками, одна дублирует другую и при отсутствии одной из них включается аварийный режим работы двигателя и АКПП - ну, типа я так понял его заумные объяснения).
Короче, жду новый датчик. Фотки позже.
maded
30 April 2013
На моем нет прокладки. И педали сцепления тоже нет ):