Была такая проблема. Из-за чего случается не разбирался, но пару раз решал. Надо разработать и смазать через скважину замок вэдэшкой. Замок закисает, но как только дверь начинает открываться ключом - перестает открываться на скорости.
alexpost14
22 December 2017
5
Пять уже проездил. Машин 2005 года пробег 200ткм. И буду ездить еще. Очень универсальчик нравится. Лодка с мотором, спиннинги, эхолот, жилеты палатка и весь шмурдяк в багажник влазит легко.
alexpost14
22 December 2017
1
Несколько месяцев назад лопнула передняя пружина ФФ 2 универсал 1,6МТ. Позвонил другу - заказать бы. Какого цвета, говорит, полоски на пружинах. А я уже с подъемника съехал. И по вину - никак. Погуглил, выяснил, что в цветах полосок закодированы тип кузова, двигателя и коробки передач. А хотелось оставить русский пакет, у меня машин всеволжский. Чтоб клиренс побольше остался. Про это ничего не нашел, за то наткнулся на совет поставить пружины от дизеля, там, мол, движок кило на 70 поболе весит, и мой машин повыше после этого поедет. Так и сделал. Поднялся Федя прилично, сантиметров на пять, как мне кажется. С сервиса ехал как на ходулях, старался 60 не превышать, реально страшно было)). Сейчас уже привык. Из недостатков поначалу при резком съезде с круглолобых лежачих полицаев колесо в асфальт со стуком впечатывалось. Так и аморты старые ни разу не менял. Сейчас притоптались, не бьет. На любые препятствия лезет как бык на корову и по трассе все ок. Друга подвозил у него такой же почти, но Испанец и гиа, говорит, что у меня мягче. Ну, не знаю, но в целом экспериментом удовлетворен.
Спасибо, но машина нужна постоянно, куплю новый поставлю, потом старый буду ремонтировать.
Правда, со стартером так же думал, новый поставил, а старый так в гараже и валяется, думал бендикс поменять))) ага.
С симптомами вообще непонятно, без объявления войны и лампочка после того как двигатель заведется гаснет. Ну все как в книжке, а зарядки нет, мультиметр не обманешь.
Добрый день, подскажите, уважаемые форумчане, куда сунуться? Сегодня, когда ехал на работу стали медленно двигаться щетки стеклоочистителя. Пока удивлялся, погасла панель приборов. В ноль. Вызвал подмогу. Пока ждал, думаю дай крутану. Завелся! Думал сам доеду. Не доехал, метров сто проехал зажглась лампа зарядки и машина заглохла.
Дотащили на галстуке. Машина заводится, но на аккуме напряжение около 12В при заведенном и при неработающем движке одинаковое. При работающем начинает садится 12-1,8 - 11,7 -11,55---10,5
Понятно, что зарядки нет.
Машина Форд Фокус 1,6 2005, пробег 188тыс
Генератор, наверное проще заменить на таком пробеге? Или там еще затыки какие нибудь могут быть?
Почти заказал генератор ERA 210357 ну и ремень заодно, при смене ГРМ не менял, забыл заказать