Shady23
потому что по законам физики (течение жидкостей и газов) потери давления от сужения тем больше, чем длиннее узкий участок. Иными словами, при трубе длинной трубе 63 мм и входе в турбину 63 мм потери давления будут больше, чем при 76 мм трубе и входе в турбину 63 мм.
так это вроде лямбда накрылась
PrimeraGT
эту проблему можно и в прошивке решить, если есть прибор.
BlackDeath
Нет, это на ст2 было.
BlackDeath
Хз. У меня родной аморт потёк на 50 тыс. Км. Поставил били, откатал за 7 лет и 80 тыс км без проблем, так и продал на них без замечаний. Думаю, всё ещё бегают.
BlackDeath
Я бы предложил изменить манеру езды или заменить авто на другой, более подходящий под текущие дорожные условия. В нормальных условиях не должны так амортизаторы умирать.
rawcontent
напиши мне в лс, дам контакт.
Loco23
Расход воздуха. Про штатный короб впуска. Согласен. Вот так быстрее.
Iceman90
кто-то когда-то замерял, но найти уже трудно (напомню, что СТ2 выпускался с 2004 г, а сейчас уже 2019!). Просто это потом стало аксиомой.
Скажу так - я когда заменил впуск, то приход ощутил.
Если не хотите верить, ваше право. Снимайте логи на разных впусках и смотрите сами. Это не трудно.
Iceman90
существует устоявшееся мнение по СТ, что нельзя ездить на всех пирогах и штатном коробе, т.к. он создаёт слишком большое разряжение на впуске перед турбиной, из-за чего турба может быстро накрыться.
Iceman90
у меня тоже стоял силикон на 90 град, специально брал с длинными отводами, чтобы максимально отдалить поворот от МАФ-а. На коротком патрубке был ощутимый затуп на 1800 об, на длинном без проблем, даже на прошивке Мод У.
Artic
22 April 2019
2
Oleg_KRSK
впуск опрессуйте. Конфигурацию впуска не меняли? У меня так просаживалась на 1800 об/мин на впуске с крутым гибом перед МАФ-ом. Заменил силикон на более прямой, стало ок. Ну или сам МАФ у Вас приехал.
andreylapshin88
вам виднее, смотрите с фонариком.
andreylapshin88
Может и через шпильки или неплотную посадку, т.к. часто это болты срывают. У меня 2/3 этих болтов была перенарезана после 3-х съёмов ГБЦ. Возьмите ключ и сами проверьте затяжку болтов. Вы будете удивлены.
andreylapshin88
ну раз замена прокладки помогла, но временно, значит проблема не в прокладке, а в плоскостях. Это логично.
Platon21напиши в ЛС, дам контакт, Но вроде в среде СТ-водов контакт всем известен
Platon21
насколько мне известно, всё ок. У меня на виду только одна машина с диффом, проблем нет. Скоро ещё 1 машина дифф поставит.
Serge95
это на всех ст, типа тестовый режим.
Muller
посмотрите подкапотку внимательно, может где маслице просто капает, например с ГБЦ и испаряется. Запах тащит через печку в салон.
Oleg_KRSKможет смесь неправильная из-за подсосов воздуха на впуске или дмрв не айс. Тут много вариантов, вплоть до низкой компрессии.