Пока не зальете толковый бензин так и будет бренчать.
Вопрос alex52ru, почему кратковременная детонация безвредная? Это предположение или факт?
На счет задней передачи на механике. Ситуация такая, просто рычаг не доводите до конца. В начале тоже мучался, думал просто пипец. Потом наловчился, рука запомнила нужное положение. Обратите внимание, да рычаг как-будто упирается, но есть дальше ход. Поэкспериментируйте и все будет без скрежета. Я пока рычаг на место не встает не отпускаю сцепление. Да иногда он недоходит до своего положения, рука чувствует, просто отпускаю сцепу и снова (при этом вернув рычаг в прежнее положение).
У меня 1,6(100) - ну нормально, только при высоких оборотах шумноват, орет прямо. При 80 уже заставляет вкл. 5-ую. Еще кратковременная детонация задолбала, в жару с кондеем при переходных режимах
Я пробовал, все по инструкции. Зумер не отключился.
Нажатие на кнопку катит только при скорости не выше 20 км/ч
Октановое число не играет роли, если только 100-ку залить
Это детонация! Причем она проявляется на всех Фокусах. Просто некоторые не слышат или не хотят слышать, или просто не замечают. Дилеры на этот вопрос ничего существенного не ответят. Скажут, что причина только из-за бензина.
У меня тоже 1,6(100) в начале тоже не замечал, потом привык к машине и начал замечать. Она у меня кратковременная и только в жару с кондеем при переходных режимах. На диагностике ничего не обнаружено, сказали попробовать др. бензин.
astron5:
|
Предлогаю дополнить таблицу графой Средняя скорость (по компу). Чем выше показания тем ниже расход. В разных городах этот показатель меняется в разы. |
astron5 ты прав. Факторов влияющих на расход куча. Например если средняя скорость по БК меньше 25 км/ч, то и расход может быть и 25 литров. А у кого-то 65 км/ч - естественно можно добиться и 5 литров