Мнение о конкурентах FF3: Mazda 6 и Toyota Corolla после тест-драйва обеих.
всё нижесказанное является лишь моим собственным, т.е. субъективным мнением.TOYOTA COROLLAКомплектация: престиж.
Двигатель: 1.6
КПП: автомат
Про внешний вид не буду петь. Не видел только слепой.
Далее только минусы (и чуть плюсов).
Интерьер. Выглядит умеренно дёшево, такое ощущение - ещё чуть-чуть и вот тебе Renault Logan. Некоторые пластиковые кнопки такие... пластиковые... как будто из Кетая.
На задних сиденьях места меньше, чем на том же Fod Focus I серии.
Когда едешь сзади, складывается ощущение, что тебя заперли в темнице - высота стекла слишком маленькая.
Комфорт. Сидя за рулём, понимаешь, что посадили в курятник: ощущается постоянное напряжение. Левый локоть невозможно положить на дверной подлокотник, слишком далеко расположен. Правый подлокотник слишком высоко и позади.
Панель приборов. Сильно огорчило. Интерфейс автомобиля, с помощью которого он "общается" с водителем должен, не, обязан быть понятным и позволять в любой момент оперативно оценить текущую ситуацию. Что же я увидел здесь... Во-первых, архитектура панели кажется игрушечной. Но самое главное, это то, что в каждом из двух "иллюминаторов" изображено что-то НЕЧИТАЕМОЕ. А должно быть наоборот: кинул взгляд - и всё понял. А здесь, на один квадратный сантиметр напихали кучу инфы. Я так и не стал разбираться что-где.
Управление. Во-первых, кожаная отделка руля низкокачественная. Но надо признать, что при движении, авто хорошо слушается руля, здесь вроде всё ок. Также надо добавить ещё один плюс, это малый радиус поворота. На моём форд фокусе 1 и то больше.
Динамика разгона. 1.6 на автомате явно слабовато. Я не гощик, но люблю когда есть запас мощности и можно притопить. "Корову" можно раскочегарить... но это дольше, во-первых. Во-вторых, автомат работает слишком заметно: нажимаю на акселератор, жду, через 1 сек. (а это ощутимо), коробка как будто бы очухивается, и попёрла...
Я к автоматам в принципе отношусь предвзято... а здесь просто совсем Г. Не знаю с чем связан данный момент, возможно авто было не прогретым, другого оправдания не нахожу.
Презентабельность. Думаю, с этим авто Вы можете забыть про данный термин. Когда я сел за руль, то ощутил себя японским студентом на 5-м курсе, которому отец купил первую бибику, а-ля "всё равно не жалко... сына". Супруга сказала, что я смотрюсь в авто как медведь на велосипеде.
ИТОГО: не куплю. Мне нужно авто не только для мотания по городу, но и на дальние расстояния. И если я проеду 1300 км. сидя на этом пеньке, то выйду, т.е. выползу из авто ушатаный на все 100! Данный авто больше подойдёт для практичных людей, которые хотят купить и забыть лет на 7 что такое ремонт.
MAZDA 6Комплектация: Touring Plus.
Двигатель: 2.0
КПП: автомат
Только минусы.
— При посадке в водительское кресло упёрся коленями в руль и чуть не стукнулся башней о верхний дверной проём. Потом уже начал привыкать: надо слегка изогнуться и входить в авто параллельно горизонту))
— Подвеска умеренно жестковата, но кочки отрабатывает на УРА.
— Непонятные боковые зеркала. Они высокие как у камаза, но нифига не показывают, что же там, именно справа/слева от меня.
— Большой радиус поворота. Это как бы даже не минус, а вполне ожидаемая тех.особенность, связанная с габаритами.
О плюсах намеренно не пишу. Не поленитесь, отправьтесь на тест-драйв и сами впечатлитесь. Могу лишь выразить восторг качеством интерьера и тем удовольствием, которое я испытал от езды на Mazda 6.
Совет. Друзья-форумчане, для того чтобы сформировать мнение о той или иной модели, нужно обязательно поездить в ней, посидеть, полежать, извиняюсь, прощупать всю вдоль и поперёк. Попытаться представить, что авто ваше (отдали немерено бабла) и критически подойти к оценке.
Ну что, товарищи, начинаем дружно минусовать!
P.S. кстати, когда сел после "коровы" на свой фф1, то был безмерно рад)) Но после мазды 6 сильно опечален)))
P.P.S. пока что свой выбор остановил на mazda 6. Спасибо тем, кто обратил внимание на это авто!!