FF1.8

Москва (RU)


Active in topics:
 
Запчасти и Услуги12 years

FF1.8
8 March 2012


avatar
Rival:

FF1.8
<...>Непонимающие этого могут конечно до пенсии расхваливать свою песочницу.


поэтому в общем-то и решил покинуть форум))

FF1.8
8 March 2012


ну.. думаю этот форум сделал своё дело. Я покидаю Вас)

Всем спасибо за мнения, споры, плюсы/минусы

Пусть каждый выберет то, что хочет и чего заслуживает!

P.S. будут вопросы, пишите!

FF1.8
8 March 2012


avatar
skyrat:

FF1.8
2.0 TS стоит 950т со скидкой брал?

да, M6 2.0 5AT с максимальной скидкой. Что такое TS... невразумлю. Вроде двиган у мазды 6 обычный.

цитата:
Просто в Фокусе за эти деньги будет кожа, ксенон, датчиков по самые помидоры, а в Мазде этого нет.

согласен, нет в мазде тех новых крутых технологий, что в фокусе. Но.. количество "за" перевесило в сторону мазды, как автомобиля, более респектабельного. Это моё субъективное мнение.
Второй момент, не малозначимый. Внешность фф3 слишком уж на любителя. Экстерьер, да, супер. Но этот передний бампер... окончательно убил во мне азарт к этому авто.

FF1.8
8 March 2012


O
Ozean_Engel:


Ну 200К - это не такие уж и маленькие деньги, вообще-то.


где-то вот здесь я уже писал на эту тему. Думаю, инфа не должна была устареть.

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая) (сообщение #11556308)

А сегодня увидел в салоне у хетча ФФ3 ценник в 903 000! Как говорится, без комментариев.

FF1.8
8 March 2012


avatar
skyrat:

FF1.8
Как ты рассматривал в общем если 2.0GDI с PS порвет как тузик грелку 2.0AT маздовский?


Вы считаете что из-за этого я должен взять обязательно FF3? Наивно полагать.

Данный критерий - динамика разгона - была на первых позициях. Для меня в M6 вполне хватает той мощности, которая там есть. Да и кроме того, есть возможно переключить на типтроник и давануть, если необходимо.

К слову. Меня и Skoda 1.8TSI порвёт, в этом я полностью уверен. Но это меня не огорчает, абмиции мои - здоровые.

FF1.8
8 March 2012


avatar
Избиратель:

FF1.8
поздравляю c достойным авто! Токо ник надобно сменить на подобающий- M6_2.0 


Спасибо! Ник не смог отредактировать)) Но ещё пороюсь в настройках.

FF1.8
8 March 2012


цитата (ТитоН)
FF1.8
Можно мазду купить - универсал с 2.0 автоматом до 800000 и где?


По поводу универсала. Манагер сказал, что так называемые "сараи" перестали выпускать (речь о Mazda 6 New). Насколько это правда - не знаю.
Можно ли купить 2.0 автомат до 800 тыс. руб. - очень сильно сомневаюсь. Моя 2011 года выпуска вышла на 896 тыс. руб.

FF1.8
8 March 2012


значится так... всем привет))

после 2-х месячного молчания в этой ветке наконец-то имею честь поделиться своей радостью! Но вначале краткая преамбула.

Начало преамбулы
Начина с конца декабря 2011 года задался вопросом покупки авто. Вначале долго кумекал: б/у или новое. Решился на новое (здесь я опускаю те моменты, которыми руководствовался при выборе).

В течение 4-х недель плотного анализа составил свой шорт-лист из авто. Далее, начал исследование каждой из них, согласно своим параметрам. Здесь скажу только одно: главное обязательно побывать на тест-драйве, сразу все сомнения развеются... Ведь полагаться на субъективное мнение форумчан как ни крути - опасно.
Одним из основных критериев выбора была, конечно же, цена: до 900 000 руб.
Конец преамбулы

Выбрал Mazda 6 2.0 5AT Touring Plus !!! Как говорит небезызвестный Павлик: ваще огонь))
На этом всё. Если есть вопросы, задавайте. Лить воду не хочу... кому интересно сами спросят.

P.S. всё-таки не могу промолчать, можете минусовать (читай - кидать какашки). Поверьте, FF3 и рядом не стоит с Mazda 6 New. Если оценивать в общем, всю авто. Не могу никак понять - практически за одну и ту же стоимость приобретать разного уровня авто... это видимо какая-то дань Форду?.. Хорошо что мне тут на форуме кинули идею присмотреться к шестёрке!

FF1.8
29 January 2012


Здравствуйте!

Хочу записаться на 04 февраля в диапазоне с 10-00 до 12-00. Есть ли свободные места?

Перечень работ:
1. Замена масла ДВС + фильтр.
2. Диагностика подвески. Появились характерные звуки-стуки спереди и сзади.

Сориентируйте пожалуйста по стоимости.

Авто: Форд фокус 1
Гос.номер: 526

FF1.8
24 January 2012


F
ffcffc12:

И кому из конкурентов не доступны эти 5 надежных лет?

Пообщайтесь с владельцами Короллы и сами всё поймёте
Мужики вообще не парятся...
Единственное, когда ставили не автомат, а другую трансмиссию, то был прецедент у одного по перепрошивке.

По опыту своих знакомых составил перечень авто, у которых в течение 5 лет случались какие-либо поломки/замены средней тяжести:
1. форд фокус 2.
2. опель астра.

В этот список можно также включить VW Jetta с коробкой DSG. Но подтвердить документально не смогу, т.к. наслышен только по отзывам в инете и "великой стеной плача" на форуме джетты.

И всё бы ничего, вот только короллу нередко угоняют.

FF1.8
24 January 2012


D
dxf:

ну если ты не испытываешь эстетического удовольствие от нового универсала астры <...>

начиная спор о вкусах и предпочтениях экстерьера, надо понимать, что он изначально обречён, т.к. о вкусах не спорят.
Но надо признать, что стройная блондинка с большой грудью нравится всем))) Так и здесь, могу сказать, что серый цвет действительно удачно подходит этой модели. С кормы, авто выглядит неплохо.

Единственное, ни универсал, ни хетчбек, не приемлю...

Поймите, понятие красоты у каждого своё.

FF1.8
23 January 2012

2

avatar
Смехобот:

Вообще короллка хороший пипелац

Toyota Corolla является надёжным автомобилем. Если купите новый авто, то в ближайшие 5 лет будете менять только масло (при условии соблюдения прохождения всех ТО).
О минусах писал выше, но это чисто для меня минусы.

По поводу сравнения авто.
Всё-таки зерно здравомыслия здесь есть. Лично мне помогло выбрать то, что нужно.

FF1.8
23 January 2012


S
SSS543:

А как динамика и шумоизоляция?

ещё раз про динамику.
Нашёл неплохой тест-драйв про мазду 6 2011 г. http://bilibili.ru/mazda-6-2011 там говорится, что 2.0 на механике (!) не впечатляет.

FF1.8
22 January 2012

-1

S
SSS543:

А как динамика и шумоизоляция?

Динамика. К сожалению, полностью не успел осознать, не успел давануть как следует. Поэтому, не буду врать - не знаю. Ситуация на МКАД особо не позволила. Но кое-где была возможность ускориться и я это сделал без проблем. Никаких "провалов", всё чётко.
Что насчёт управляемости - здесь мазда на высоте. Чувствуешь, что ты ей полностью управляешь "от и до", а она идёт как влитая.

Шумоизоляция. Всё познаётся в сравнении... у меня форд фокус 1, так надо сказать, что это "небо и земля". Ни рёва двигателя, ни шума от колёс, ничего этого нет. Мы ехали и спокойно вели беседу с менеджером, вполголоса.
Кстати, не факт, что они её не проклеили... но это так, уже мои догадки.

FF1.8
22 January 2012


avatar
Koturpyh:

А чем вам Мондео не нравится?

Mondeo по цене чуть выше и комплектация беднее.
И конечно же, внешний вид у Мазды круче)

FF1.8
22 January 2012

1

цитата:
Пересечение по диапазону цен. ФФ3 подорожал

верно. Я не оперирую "классами". Отталкиваюсь от цены.

FF1.8
22 January 2012


Z
zwbn:

нравится, но про короллу немного перегнул

старался быть максимально объективным. Если есть сомнения по какому-либо пункту - пишите, пожалуйста, возможно это мой недосмотр/ошибка.

FF1.8
22 January 2012


avatar
Havok:

FF1.8
Я может чего не понимаю, но ты серьёзно сравниваешь авто разных классов?

У меня подход очень простой.

Берём фф3 нужной мне комплектации. Цена: 869 000 руб

Ford Focus III
седан
Titanium
2,0 л (150 л.с.)
6-ступенчатая АКПП PowerShift

Базовая стоимость

771 000 руб
$24 642,11
Выбранные опции

Moondust Silver металлик 10 000 руб
Кожа/ткань, для отобр. стоим. выбрать пакет "Titanium X"
Пакет "Премиум свет" 36 000 руб
Пакет "Городской 1" 10 000 руб
Радио Пакет №7 25 500 руб
Пакет "Style Titanium" 9 000 руб
Пакет "Titanium+" 7 500 руб

Полная стоимость (с офиц. сайта) 869 000 руб

Берём мазду 6 комплектации, что писал выше. Цена: 949 000 руб. с учётом скидки - 900 000 руб.

FF1.8
22 January 2012

5

Мнение о конкурентах FF3: Mazda 6 и Toyota Corolla после тест-драйва обеих.

всё нижесказанное является лишь моим собственным, т.е. субъективным мнением.

TOYOTA COROLLA
Комплектация: престиж.
Двигатель: 1.6
КПП: автомат

Про внешний вид не буду петь. Не видел только слепой.

Далее только минусы (и чуть плюсов).
Интерьер. Выглядит умеренно дёшево, такое ощущение - ещё чуть-чуть и вот тебе Renault Logan. Некоторые пластиковые кнопки такие... пластиковые... как будто из Кетая.
На задних сиденьях места меньше, чем на том же Fod Focus I серии.
Когда едешь сзади, складывается ощущение, что тебя заперли в темнице - высота стекла слишком маленькая.

Комфорт. Сидя за рулём, понимаешь, что посадили в курятник: ощущается постоянное напряжение. Левый локоть невозможно положить на дверной подлокотник, слишком далеко расположен. Правый подлокотник слишком высоко и позади.

Панель приборов. Сильно огорчило. Интерфейс автомобиля, с помощью которого он "общается" с водителем должен, не, обязан быть понятным и позволять в любой момент оперативно оценить текущую ситуацию. Что же я увидел здесь... Во-первых, архитектура панели кажется игрушечной. Но самое главное, это то, что в каждом из двух "иллюминаторов" изображено что-то НЕЧИТАЕМОЕ. А должно быть наоборот: кинул взгляд - и всё понял. А здесь, на один квадратный сантиметр напихали кучу инфы. Я так и не стал разбираться что-где.

Управление. Во-первых, кожаная отделка руля низкокачественная. Но надо признать, что при движении, авто хорошо слушается руля, здесь вроде всё ок. Также надо добавить ещё один плюс, это малый радиус поворота. На моём форд фокусе 1 и то больше.

Динамика разгона. 1.6 на автомате явно слабовато. Я не гощик, но люблю когда есть запас мощности и можно притопить. "Корову" можно раскочегарить... но это дольше, во-первых. Во-вторых, автомат работает слишком заметно: нажимаю на акселератор, жду, через 1 сек. (а это ощутимо), коробка как будто бы очухивается, и попёрла...
Я к автоматам в принципе отношусь предвзято... а здесь просто совсем Г. Не знаю с чем связан данный момент, возможно авто было не прогретым, другого оправдания не нахожу.

Презентабельность. Думаю, с этим авто Вы можете забыть про данный термин. Когда я сел за руль, то ощутил себя японским студентом на 5-м курсе, которому отец купил первую бибику, а-ля "всё равно не жалко... сына". Супруга сказала, что я смотрюсь в авто как медведь на велосипеде.

ИТОГО: не куплю. Мне нужно авто не только для мотания по городу, но и на дальние расстояния. И если я проеду 1300 км. сидя на этом пеньке, то выйду, т.е. выползу из авто ушатаный на все 100! Данный авто больше подойдёт для практичных людей, которые хотят купить и забыть лет на 7 что такое ремонт.

MAZDA 6
Комплектация: Touring Plus.
Двигатель: 2.0
КПП: автомат

Только минусы.

— При посадке в водительское кресло упёрся коленями в руль и чуть не стукнулся башней о верхний дверной проём. Потом уже начал привыкать: надо слегка изогнуться и входить в авто параллельно горизонту))
— Подвеска умеренно жестковата, но кочки отрабатывает на УРА.
— Непонятные боковые зеркала. Они высокие как у камаза, но нифига не показывают, что же там, именно справа/слева от меня.
— Большой радиус поворота. Это как бы даже не минус, а вполне ожидаемая тех.особенность, связанная с габаритами.

О плюсах намеренно не пишу. Не поленитесь, отправьтесь на тест-драйв и сами впечатлитесь. Могу лишь выразить восторг качеством интерьера и тем удовольствием, которое я испытал от езды на Mazda 6.

Совет. Друзья-форумчане, для того чтобы сформировать мнение о той или иной модели, нужно обязательно поездить в ней, посидеть, полежать, извиняюсь, прощупать всю вдоль и поперёк. Попытаться представить, что авто ваше (отдали немерено бабла) и критически подойти к оценке.

Ну что, товарищи, начинаем дружно минусовать!

P.S. кстати, когда сел после "коровы" на свой фф1, то был безмерно рад)) Но после мазды 6 сильно опечален)))

P.P.S. пока что свой выбор остановил на mazda 6. Спасибо тем, кто обратил внимание на это авто!!

FF1.8
22 January 2012

-1

Linder

цитата:
А то что системы курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы в королле нет, вас не смущает?


Ещё как смущает! Вернее напрягает. Странно, что в максимальной комплектации этого нет. Даже у фордов 1-ой серии и то есть (в определенной комплектации)

цитата:
По поводу японцев вот есть еще один видос

давайте будем объективными... ну или хотя бы стараться быть.
Видео, конечно, познавательное. Но! Оно специализированное и подготовлено конкурентами. Нельзя на основе этого принимать окончательные решения!
Ведущий, как Вы уже поняли, является сотрудником VW салона. Его стимул и смысл работы - как можно больше продать продукции той компании, которую он представляет в данный момент. Через год он будет работа в toyota и найдёт кучу косяков в jetta.
Всё видео сводится к тому, чтобы играть на контрасте... Выявили явные дефекты Короллы и сильные стороны Джетты и показали это. А что, если наоборот: показать вечно глючную коробку DSG в сочетании с двиглом 1.4 TSI в Джетте и сравнить её с непотопляемым автоматом в Королле? Этого не было сделано, и правильно, менеджер лишился бы работы.
Давайте сохранять здравомыслие и не поддаваться на провокации!
С уважением.



up