Gas1

RF

Posts in forums:

Active in topics:
 
Татарстан (архив)15 years

Gas1
9 August 2009


Конечно я сам себе босс.
Я к ним привез авто для того, что бы они определили неисправность, так?
Они подключили сканер, стерли ошибки, якобы почистили что-то и сказали, что теперь всё будет ок, не проверив работоспособность акб под нагрузкой, так?
Так как же ТТС не при чем?
Они не выявили причину, а провели ненужные мне работы. Вот и весь пирог.

То есть неисправность не была определена, а стоимость диагностики и доп.работ работ оплачена.

Еще.
Если причина была в акб, то при чем тут чистка контактов, чистка дроссельной заслонки, это самое интересное. Они просто не выяснили в чем дело, а сделали самое простое - подзарядили акб, она и завелась - првильно, но если акб умирает, его бесполезно заряжать.

Я уже писал, какой ответ они дали: Была ошибка по блоку управления двигателем, мы ее стерли и почистили что-то, теперь всё будет ок. Всё.

Gas1
7 August 2009


Не завелась машина в один прекрасный день.
Привез в ТТС НК на эвакуаторе, потратив 1,5 тр.
Провели диагностику, зачем-то якобы почистили дроссельную заслонку, контакты, включили в счет банку очистителя впускного тракта 312 гр.
Итого счет составил 1630 рублей: Диагностика+очистка+очиститель.
Сказали что чуть подсел акб, но машина теперь заводиться будет.
На вопрос, что с ней было: Не знаем точно, просто какая-то ошибка по блоку управления двигателем.
Расходы:
Эвакуатор - 1500.
Работа+расходники - 1630.

На следующее утро машина опять не завелась.
Что бы Вы думали?
Я сделал проще, снял сам АКБ, отвез на рынок, проверили, а он уже мертвый, заряжай-не заряжай.
Итог: купил новый АКБ, поставил - всё стало работать. Они даже не соизволи проверить АКБ под нагрузкой.
Вопрос: зачем я потратил 1,5 тр на эвакуатор, и 1,63 тр у ОД, что бы самому всё найти и исправить?
Не знал, что в ТТС такие диагносты, не знал.



    up