Next02RUS
28 December 2009
А ведь теплая парковка в супермаркете реально помогла! думал сгорел таки маторчиг.. ан нет, оттаял!!!
Next02RUS
21 December 2009
цитата: |
А вот и причинаhttp://autorambler.ru/journal/events/14.12.2009/560956494/ |
там написано про 1,8 и 2,0, а у меня 1,6!
Next02RUS
14 December 2009
цитата: |
По поводу температуры! Как это она в 8-ой системе, если среди цифер есть все от 0 до 9?! emo&:blink:endemo Во всяком случае последняя точно от 0 до 9 меняется |
Открыл инженерный калькулятор перевел в режим DEC набрал 145 (максимальное показание температуры в тестовом режиме), затем перевел в режим
..., цифра поменялась на 91. значит ли это что реальная температура 145=91*С? и почему тогда чтото в 16тиричной системе, а что-то 8миричной?
Next02RUS
14 December 2009
Al772[B]
Я так понимаю он включался летом для обдува радиатора кондера (конденсатора). но сервис мен об этом даже не заикался, речь шла о 60ти градусах (или 30? непомню точно). У меня на днях пар пошел из под капота (в районе радиатора) точнее место не смог установить (темно было), за бортом было -16 градусов, стрелка датчика стояла вертикально вверх (т.е 89*-90*). Может патрубок может какой клапан. Уровень охл.жидкости в норме. Так получилось что при парковке в этот вечер машину поставил на подьем (задние колеса оказались выше передних) стрелка на глазах опустилась до 70*С. непойму что это было!
Next02RUS
10 December 2009
Вообще сервисмены мне как то сказали, что вентилятор на моем ФФ2 включается при 60ти градусах на малые обороты, и по мере нагрева двигателя плавно меняет обороты! так и было летом! зимой он вообще не включается! я теперь вообще не понимаю алгаритм работы вентилятора!
Эгей и у меня лопнула на 30ти тысячах! ездил месяц незамарачиваясь! затем пошел и стырил с одного перевертыша!дня два думал с какой стороны подлезть блин!пробовал даже педаль открутить (открутил даже тока выташить несмог
), когда прочел совет очень умного человека чуть непрослезился! и как я сам недодумался до этого!Тока вместо шнурка я воспользовался тонкой проволокой (почему все на этом шнурке помешались)! и все теперь кульно!!!
К офисиалам принципиально небуду ездить после того как они после ТО забыли завернуть крышку маслозаливной горловины (чуть движку не запорол). и еще эти ПТУшники (что в Сургуте, что в Уфе)не могут запустить гидроник!!!
Всем желающим хочу предложить ФФ2 3хдверку перевертыщщщ! 2007 год пробег был 120 тыщ вроде! полный "фарш" (пассажирское кожанное сидение по шву распароло подушкой). двигатель 1,8. Машина товарисча, и он ... отказываеться мне подарить магнитолу, и климат, и двигатель из нее
грит заберай все! может комуто нужно что либо из такой машинки например двигло, можно было б скинуться и растаскать что осталось!
а то мне целиком такая тарантайка не к чему!