f430scuderia

Олег, 39 years, Москва (RU)

f430scuderia
7 July 2018


Цена снижена. Оба крыла за 3000 руб.

f430scuderia
14 June 2018


Передние крылья на Ford C-Max!

f430scuderia
21 May 2018


Крылья на C-Max. Торг уместен.

f430scuderia
6 May 2018


Объявление актуально.

f430scuderia
7 July 2018


Продаю два новых крыла TYG (Tong Yang Group) на Ford Focus c-max поколения 2003-2007. Производство Тайвань.
Крылья левое и правое.
Каталожные коды:
FD10149AR - правое
FD10149AL - левое

Цена за оба крыла.
Крылья в заводской картонной коробке.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

f430scuderia
11 March 2012


avatar
noxx:

ребят подскажите подойдут ли шины 215/60/16 на лето на седан?

будут ли задевать?

По ширине нормально будет, так как Ford и 225/40 r18 допускает.
А вот по высоте вряд ли подойдут, т.к. они более чем на 3 см выше стандартных 205/55 r16.
А даже если влезут, то спидометр будет занижать скорость более чем на 5%. (т.к. диаметр вашего колеса более чем на 5% больше)

f430scuderia
6 March 2012


Спасибо!
Привет всем рыбам

f430scuderia
8 May 2011


vanhutan

цитата:
лето стоит 205 50 R17 а зима 195 65 R15 отличия в управляемости я особо не заметил, только при резком старте если стартуешь на R15 то она шлефует аш до 3й передачи )))двигатель 2л на палке.
на 17 такого нет, да и радиус он влияет больше на максимальную скорость чем больше радиус тем медленее разгон но больше максимальная скорость


oleg729 уже писал:
цитата:
замена колёс 15" на 16" 195/65 R15 на 205/55 R16 ;высота 16" колеса, уменьшается на 3.0 мм , клиренс на 1.5 мм.


На разгон влияет внешний, как бы конечный диаметр колеса.
У 205/50 R17 высота колеса будет на 2,3мм больше (63,68см), чем у 195/65 R15 (63,45см). Значит клиренс станет больше на 1,15 мм. (все, кто ездит по просёлку - переходите на 17-шки )
Так что при прочих равных разгон на 17-шках хуже , чем на 15. но так как прочих равных нет, а есть по сантиметру доп.ширины на каждом ведущем колесе, более жёсткие боковины, к тому же, на 17-ой резине, как правило, меньше экономят и покупают качественную продукцию, то и сцепление с дорогой улучшается и , как следствие, колёса меньше буксуют.
И вообще сравнивать с зимней некорректно. она хоть 17-я, хоть 20-я будет больше скользить посуху по сравнению с летней.

f430scuderia
29 April 2011


РусЯр
Хорошая разница. -20% от штамповки получается. А если б ширина та же была, то , наверно, ещё -2/3 %.
Надо мне тоже взвестить мои штамповки...

f430scuderia
25 April 2011

1

PILOT89
Ну, каждому своё.
Конечно, 16-е литьё покрасивей стальной штамповки с колпаками, которые, тем более, отлетают периодически.
С другой стороны, мы сидим за рулём, и снаружи машину особо-то и не видим. Меня, поэтому, и 15-шки устраивают.

Мне кажется, что 16-е - "золотая середина" для крупных российских городов и основных магистралей, а для остальной территории, чем больше профиль, тем лучше (а => меньше радиус).
Для тех же, кто в Мячково кататься ездит (или на другие спортивные закрытые территории), нужно ставить тормоза с 4/6-поршневыми суппортами и => колёсные диски 17 и больше )))

f430scuderia
24 April 2011


РусЯр
цитата:
Смысла в 16 или большем размере без замены на тормоза большего диаметра, наример от СТ, совершенно не вижу.


Полностью согласен.
Сам езжу на штатных штампованых R15. Поставив R16 или R17, вы, может быть, немного улучшите прохождение поворотов и торможение за счёт большей ширины, меньшего профиля и меньших уводов. Но это всё при прочих равных..
ИМХО, лучше купить резину от ведущих производителей и , тем самым, также улучшить (по крайней мере не ухудшить по сравнению со случаем, когда приобретается резина 2-го, 3-го ит.д. эшелонов) характеристики и на "пятнашках".
К тому же резина R15 дешевле и менять её раз в 1-2 сезона совсем не накладно, по сравнению с R17, например.

А вот если вы всерьёз собираетесь ездить на пределе и, к тому же, хотите поднять планку, то тогда и тормоза нужно менять, на которые "налезут" минимум R16, а то и R17-ые диски, так как стандартных тормозов хватает на 3-4 мощных торможения.

Trumen
цитата:
На самом деле прямой связи размера тормозов и радиуса дисков нет. Т.к. основная связь тут с общей массой авто и мощностью двигателя.


Это смотря в какую сторону связь
На наших 2.0-литровых фокусах ставят спереди тормозные диски диаметром 278 мм. На такие "налезают" колёсные диски R15. Если я не ошибаюсь, то в Европе на такую же модель ставят тормоза диаметром 300 мм. Тут уже колёса должны быть минимум R16.
Для спортивных/гоночных комплектов тормозов часто минимально возможный диаметр - 17.
Поэтому в большую сторону, хоть двадцатые ставьте с профилем 10

На мой взгляд, машины с большими литыми дисками и маленькими стандартными тормозами смотрятся довольно убого. Это как если надеть на себя пиджак на 2 размера больше.
А если сзади ржавые барабаны, то вообще лучше ездить на штамповке, прикрывая всё это хозяйство.
Имхо, для фокуса со стандартными дормозами - R17 и больше уже некрасиво.
Но это всё сугубо моё личное мнение, которое я никому не навязываю))

Кстати, не подскажете, какой диск как правило легче: стальной штампованный или литой?

f430scuderia
15 December 2010


OSha
Снимать пока не буду. Больно друдоёмкая операция. да и пока всё-таки, видимо, излишняя.
Зимой на мойку езжу только, когда температура около нуля. в мороз машину жалко.
А разве этот датчик закрытия двери резиновый?

msn80
DILAN
Вчера, кстати, часа 1,5 стоял на тёплой парковке в Алых парусах на беговой. менял фильтры (большая часть времени ушла, конечно, на салонный).
может и замок заодно прогрелся. сегодня вечером проверю. Если не получится, буду конкретно прогревать в выхи.

Всем спасибо за советы.

f430scuderia
14 December 2010


Опять дверь "не закрывается".
Но пошевелив "собачку", удалось решить проблему.
Что ж это за чертовщина такая! Видимо снова прогревать придётся.

Народ, подскажите, чем лучше всего замки смазывать? Может лучше не силиконовой смазкой-спрэем, а каким-нибудь маслом, например моторным лучше? А то у меня несмотря на то, что всё опрыскал, собачка и вообще все пластмасссовые детали какие-то суховатые и по ощущению совсем не смазанные. как будто вся эта смазка испарилась и утекла...

f430scuderia
13 December 2010


Тут возникла, как я понял, почитав форум, типичная проблема с замками фокуса.
Открыл машину, завёл, закрыл дверь, а на дисплее надпись, что водительская дверь открыта.
Соответсвенно ЦЗ не работает, машину на сигнализацию не поставить.
Ехал с печкой, через пару часов надпись исчезла. Решил, что проблема сама разрешилась и успокоился.
Но вечером она появилась вновь. И сама больше не решалась.

Благо у меня оказался под рукой пистолет горячего воздуха. Занялся прогреваниями.
Минут десять грел замок. Дул с торца двери под разными углами и прямо внутрь замка.
Старался держать пистолет на расстоянии, чтобы не рассплавить случайно что-нибудь.
Сверху двери, где начинается стекло, пар пошёл. Видимо, много влаги, или даже льда внутри двери в зоне замка скопилось, либо я что-то спалил там
В итоге проблема решилась. На всякий случай подождал пару часов и ещё раз прогрел всё, затем пропрыскал замок силиконовой смазкой.
На следующий день проблем не было. Надеюсь, что и дальше не будет.

Спасибо всем за советы.

P.S. Прогревал таким вот устройством.
posted image



    up