Beatnik

Москва (RU)

Posts in forums:

Beatnik
15 April 2010


Если не брать кузов, авто в хорошем состоянии, ТО проходит регулярно. Пробег 120 тысяч. Пока склоняюсь к вариану покрасить, но сохранить фотографии старого кузова на случай подозрений. Плюс ко всему есть серьезная коррозия в нижней части задней левой двери, боюсь она многих отпугнет если оставить так как есть.

Beatnik
15 April 2010


Ребят, нужен совет. Решил-таки продавать авто, поэтому встал вопрос о его внешнем виде.
Имею Всеволожский ФФ1 03 г.в. Всем, я думаю, известно какого качества у них краска - полное г... В связи с этим на кузове есть места где она облетела - небольшие участки на порогах, задние арки. На остальных деталях также есть косяки, связанные уже с эксплуатацией: на правом крыле и боку два довольно глубоких следа от гвоздя, на левой двери широкая но неглубокая царапина; задний бампер также поцарапан неизвестным гадом на стоянке. Пара маленьких но заметных при рассмотрении вмятин.
Вообщем красить нужно где-то 70% деталей.
Есть возможность покрасить все эти косяки в пределах 20-25 тыр. Маляр знакомый, тем как красит доволен. Боюсь одного - что во-первых будет разница в цвете, тк краска все же выгорела; во-вторых при продаже будут лишние подозрения, не битая ли машина.
Как быть - продать как есть но серьезно скинуть цену, или же приводить в порядок и продавать за хорошие деньги?



    up