avatar
avatar

StereoTip

Мурманск (RU)

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
StereoTip
12 August 2010

-1

Машине 6 месяцев. Универсал. С первых дней активно используется. Езжу по городам области, ездил в москву, питер. Часто езжу в Финляндию (800 км в одну сторону). Двигатель 1.8 меня устраивает. Расход выше 10 л не поднимался ни разу (по компу). Езжу активно - бывает газую и т.д. Динамика отличная - климат всегда включен. Никогда не заправляюсь на Роснефти! Это Ахтунг топливо - не в коем случае! + никаких левых заправок. Очень понравился бензин от Нестэ - на полном баке доехал от Питера до кондопоги)) (680 км)) Скорость средняя 120 - 130 по трассе. И в багажнике всё время что-то есть - какой-то хлам+я вешу 110 кг. Машина - класс. Двигатель молодец. главное нормальный бензин ему давать!

avatar
StereoTip
28 June 2010


V
victor123:

Моему нет и месяца (седан), плохо закрывается водительская дверь, нужно прилагать усилия (хлопать), у меня раньше на двенашке легче закрывались двери.

Таже шня была с момента покупки, только с пассажирской дверью.
Всё руки не доходили - и в кузовной дилера надо было записываться отдельно.
А тут в меня въехал мужик один и приехал я к ним крыло менять. Говорю, мол, и дверь пожалуйста уж сделайте. (Даже не стал париться гарантия это или нет, хотя меня сразу предупредили, что регулировки по гарантии только в первые 1 500 км). Так сделали - шаманили над дверью - даже пришлось соседнию приподнять - так толку минимум. Чут-чуть полегче стала, но всё ровно - с другими не сравнить. Цена 800 р.__)))

avatar
StereoTip
25 June 2010


6 месяцев уж как ездим на фокусе всей семьёй (Универсал 1.8)

Не доволен: на трассе в салоне гул и шум (двигателя то не слышно, но окна словно открыты)
до сих пор не могу поймать где хватает сцепление. Такое ощущение что это зависит от температуры двигателя. А по сему - подгазовываю, что бы не заглохнуть.
Сверчки были, но ушли)
ФМК вообще не Е*т, что у меня там отвалилось или плохо закрывается.
Накладка под дворниками всё время отстаёт от лобового стекла - несколько раз ставил на место потом забил.

а вообще - классная тачка. удобная, красивая, послушная. Когда надо - может зажечь так, что хэчбэки не дагонят)) Классная музыка штатная. В Августе займусь шумкой и тогда - ура будет))

avatar
StereoTip
13 December 2009

1

avatar
dimcher:

StereoTip
а на чем до этого ездили?
на второй  год мне уже не кажется, что федор тихий )) Д-класс разный бывает...в мазде 6 и пассате акустический комфорт различается разительно...

До этого я ездил на Гольфе и Гетце.

должен отметить человека, котрый тут писал, что Фокусы больше всего страдают от своих владельцев.

не надо придераться к машине за 700 тык.

у меня всё отлично. один сверчёк был, но пропал сам. даблы пропали после обкатки, обороты не плавают. Салон уютный и тёплый даже при минус 25. двигатель работает ровно. тяга хорошая - Хватает что б гружённому универсалу влететь в снежную горку на 70 км. Гаи штрафует и спашивает какой движок_)
Ах да - и никакакой тупизны на холодную. - 20 + 5 минут погрел, пока снег стряхнул и поехал.

avatar
StereoTip
10 December 2009


Проехал первые 4000 тыщи на своём 1.8. Двигатель отличный. Ест как по паспорту. Шума отнего никакого (как тут кто-то писал ранее - как в Д классе). Может и со светофора улитеть и по трасе 140 км не напрягаясь. Даволен)

Одна штука - машина очень прихотлива к бензину.. как нашёл нормальную заправку так и даблы прекратились - так и тупить перестала машина.

avatar
StereoTip
29 November 2009


avatar
Rival:

avatar
StereoTip:

Всё удовольствие от поездок портит напряжение от ожидания новых скрипов.
Бесит, что всё время нужно держать тюбик со смазкой на готове.

Пробег 65000 ничего не скрипит, сборка Россия

Может, конечно, это из-за морозов...
но не приятно.

avatar
StereoTip
25 November 2009


A
alex048:

Однозначно от бензина и от грязи на дрос. заслонки.Контроллер при повороте ключа выбирает режим запуска двигателя взависимости от температуры воздуха,двигателя,детанации бензина и других параметров,то есть поворачивает заслонку на определенный угол.А при грязной заслонке и плохом бензине двиг не в состоянии поддержать нормальный пуск.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Липецк-Лукойл рулит,ТНК-сплошные даблы.

что касается моего случая, то у меня машина новая. Как может быть заслонка грязная?!
Лью только 95 - проверенный.

avatar
StereoTip
25 November 2009


Можете мне не верить, но сегодня утром мне способ с тормозом помог! Мой пацан завелся с первого раза!
Буду дальше экспериментировать))

avatar
StereoTip
23 November 2009


dimcher
обогревы - что выключай, что нет. не помагает.
что-то у моего парня с бензонасосом по утрам... поеду к дилеру.)

avatar
StereoTip
23 November 2009


Подскажите...
Машина новая (1600км), 1.8. только 95-ый.
С первого дня, по утрам мучает дабл. Всё делаю как в салоне сказали- положения ключа 2 + сцепление+ лампочки гаснут+завожусь.
Машина заводиться ровно на 5 секунд и глохнет..

Сегодня попробывал падение оборотов поддержать газом. Машинка не заглохла! Выдержала))

Скажите - это очень вредно?!?!

avatar
StereoTip
22 November 2009


Всё удовольствие от поездок портит напряжение от ожидания новых скрипов.
Бесит, что всё время нужно держать тюбик со смазкой на готове.

avatar
StereoTip
17 November 2009


Новичок
Cегодня природа дала мне шанс проверить дабл. Выхожу утром на улицу, сажусь в машину - на термометре +5 (большая редкость у нас)
Поворот ключа на два деления, зажглись все лампы - погасли, и ещё один поворот... Заелась!!! С первого раза!
Спрошу на первом ТО...
А ещё сегодня понял, что датчик света - нормальная весч тем более в полярную ночь)))
Посмотрим, что будет в полярный день)

avatar
StereoTip
16 November 2009


_Slava_
Я на своём 1.8 прошёл 1 000 км. Тоже всегда выжимаю сцепление. НО. Заметил, что после ночи или долгой стоянки 100% заводиться со второго раза! У нас сейчас температура ночью - 10. Что будет при - 25 остаётся только гадать.
Сейчас же - после того как погасли все лампочки загорелась панель - машина заводиться и сразу глохнет. Со второго раза - все рОвно.
А в целом - движком ОЧ доволен! Хорошо себя проявляет даже на обкатке!

avatar
StereoTip
16 November 2009


R
reader2:

avatar
StereoTip:

О! Это интересно! Где находяться все датчики:::???

Их там целых 5, кажеться - 4 в воздуховодах и один на центральной консоле посредине (ниже блока управления климатом).

Меня больше интересует - те которые можно ковриками прикрыть...
На сколько я понял - сзади, под сиденьями передними тоже есть датчики.???

avatar
StereoTip
14 November 2009


avatar
Иринарх1:

Бывает задние коврики (корытом) накрывают задние дефлекторы, а так как датчиков несколько, то климат и жарит. Я подрезал и все стало ок!

О! Это интересно! Где находяться все датчики:::???

avatar
StereoTip
14 November 2009


avatar
Stealth 112:

avatar
StereoTip:

Подскажите кто в курсе - как проверить работу датчика температуры в салоне??? В Смысле, что он вообще работает.

Когда я ставлю Климат на авто - 22С у меня шум из дефлекторов. И когда в салоне адекватно становиться жарко Климат не унимается!!
Проверял - ехал, потел - а он всё шпарит. АС - включён.

поставьте 21, 20 или другую комфортную лично для вас температуру, если 22 жарко

Меня не беспокоит то, что жарко мне. Просто мне казалось, что климат, как только нагрел салон, должен успокоиться и поддерживать эти 22 градуса. А он шпарит когда в салоне уже куда больше чем 22. По мне так уже все 28!)
Вот мне и интересно - работает ли у меня датчик температуры салона.

avatar
StereoTip
13 November 2009


Подскажите кто в курсе - как проверить работу датчика температуры в салоне??? Всмысле, что он вообще работает.

Когда я ставлю Климат на авто - 22С у меня шум из дефлекторов. И гогда в салоне адекватно становиться жарко Климат не унимается!!
Проверял - ехал, потел - а он всё шпарит. АС - включён.

avatar
StereoTip
8 November 2009


Сегодня днём на трассе увидел машину перевернувшуюся в кювете.
Оказалась Кия Сорренто полноприводная. Говорит, на ровном месте машину стало крутить.
С начала просто немного матануло, но так как гололёд вмешалось ЕСП и раскрутило машину.
Это как объяснить:?:

avatar
StereoTip
8 November 2009


avatar
ПыЖиК:

StereoTip
есть одна тема для обсуждения всех комплектаций, тема про титаниум была актуальна так как новая комплектация, щас все обсудили, а кому интересно заглянет в закрытую тему(она останется в разделе).

Поиск отлично работает, зачем отдельно искать в допах или эксплуатации, ведь можно искать во всем разделе сразу (ФФ2)! Удачи, если есть еще вопросы-прошу в личку!

Да просто бесит та несправедливость - словно это не интернет форум, а государство МОдерария.
Можно было просто спросить - "Ребят, может закроем тему?"

Сам помню, когда первую тему создал её в течнии 5-ти минут прикрыли и влепили - 3. До сих пор в минусах сижу из-за когого-то монарха.

avatar
StereoTip
8 November 2009

1

avatar
ter:

StereoTip

Чем вам не нравится алгоритм поиска ? Зайдите в раздел FF2, потом нажмие на Поиск, и введите "центральный подлокотник" (включая кавычки) - получите вхождения во все сообщения данной фразы по разделу FF2 и его подразделам. Что именно вы хотите найти ? Чем устаревший алгоритм, может надо просто пользоваться его возможностями (краткий синтаксис описан на странице поиска) и выбирать конкретные разделы для поиска ? или поищите слово подлокотник и выберите "Искать в названиях тем" и получите все темы по подлокотникам. Чего еще не хватает ? Напишите свои предложения и мы их с радостью добавим

Ну раз такая пьянка - вот мои требования:
- Пусть Пыжик откроет тему "Титаниум - когда?". Тема Активная. Весь фокус именно а комплектацию Титаниум. Максимум что необходимо - это пере-именовать её в "Комплектация Титаниум".
- Поиск тем плох, что поле покрытия его именно тот топик в котором пользователь. Согласитесь, новички именно потому и создают новые темы невпопад, потому что просто не знают что про "шумку капота" можно поискать именно в Эксплуатации или в Доп. оборудовании.
Что б набрал человек "греется подшипник" и у него вылезло и греется и подшипник и греется подшипник по всему сайту.



up