Вот-вот. Пластиковые заглушки вроде как на соплях, прилегают неравномерно. Да и сами зеркала как-то хлипенько висят. Когда тянешь вверх, зеркала отходят от дверей вместе с пластиковым основанием. Передние крылья из столь тонкого метала, что можно палец порезать. А что за пластиковые подкрылочки! Передние с большущей щелью между крылом и подкрылком. А задние волосатые зачем?
После мойки иногда появляются сверчки в уплотнениях дверей. Пластиковая накладка основания лобового стекла тоже иногда издаёт звуки. Причем звуки слышу только я и пару знакомых фокусятников. Может придираюсь уже

. Но подкрылки - не айс, зимой посмотрим.
Приобрёл 1.6АТ. Для всех сумневаюшыхся Тазиковладельцев, собирающихся купить 1.6АТ , сообщаю, что динамика вас нисколь не расстроит.

И не надо бояться кик-дауна. Ведь автомат так и норовит перейти на 4ю передачу даже при скорости в 40 км/ч. Ездил 1400км по М4, результатом остался оч доволен, хотя машина была загружена максимально. Расход с 1 пассажиром составил 6.2л/100 (!)(пробег составлял 1800км). Загруженная ела 7.2л. В городе доходит до 12л. По ощущениям разгон после 100км/ч примерно как у 8кл инжекторного тазика, разгон с места гораздо шустрее. Из-за, ..., комфорта скорость и разгон ощущаются плохо, помогает частое гляденье в шпидометр

, ато мона ничайно разогнаться до 140, планировав держать 100))). Эргономика + автомат фокуса творяд чудеса. Жена, впервые сев за руль машины вобще спокойно смогла проехать задним ходом по зеркалам(!) 1 км по узкой дорожке. Между ИхЪними и нашими машинами просто пропасть какая-то.