ua-west
27 June 2022mobile
10bass
А как вы крышку потом прикрепили к кузову?
ua-west
27 June 2022
technics1
а если насос целиком менять? тогда ни надо ничего подгибать?
Также вопрос, как зайти в меню и проверить % показания?
Насос надо устанавливать в бак, смотреть показания, если не правильно, опять доставать и так пока не будет ок? Верно?
Rics
А почему сбивается показания? Поплавок же старый остаётся, ничего же не меняется при замене колбы Или новый насос тоже может иметь не правильное расположение (изгиб поплавка?)
ua-west
26 June 2022mobile
На сто говорят, может забит насос, может клапан, может еще чего. Мол ошибка обедненная смесь..
ua-west
26 June 2022mobile
Malish
Ну частично похоже. Но код ошибки другой, не такой как в этой теме
ua-west
26 June 2022mobile
Сегодня опять ехал 400 км пути на затяжном подъеме перестала вытягивать, скидываю передачи, не помогает, не едет как то натужно аж захлебывается. Остановился, открутил крышку бензовака, зашипело (не понятно то ли наружу, то ли во внутрь воздух) завел и все ок опять, поехала кае надо... Не понятно что за фигня ..
ua-west
25 June 2022mobile
В дополнение, началось это после того как заправил бензин под горлышко. Могло ли как то залить абсорбер и дать такую проблему? Если могло, то что делать? Машина то едет норм как ни в сем не бывало, то опять дергается а иногда может заглохнуть.
ua-west
25 June 2022mobile
Добрый день. Парни вопрос. Машина Ff2 1.6 бензин (100 л.с) то едет нормально, то тупит, не тянет на горку иногда еле еле выезжает, на трассе подергивается иногда на скорости 110-120, ошибки check engine нету. При подключении компьютера выдает такую ошибку
p0170 ошибка, вопрос может ли быть это клапан продувки адсорбера? Или все же это забитый фильтр топливного насоса?
Добрый день. Подскажите пожалуйста можно ли на дорестайловый FF2 поставить стекло от рестайлингового???
Ребята, подскажите пожалуйста, как открутить набалдажник ручки КПП ? По часовой крутить или против? Как зафиксировать стержень КПП, чтобы при откручивании набалдажника, не свернуть чего то лишнего.
Ребята, а поводок и щётку от FF2 (Хетча никто не ставил)???
KolyanOD
Что за доработка потребовалась?
Доброго времени суток, всем форумчанам. Короче и меня постигла участь переделки крышки воздушного фильтра. Я знал что уже резьба у меня скрученная, но как всегда не доходили руки, подкладывал я и на СТО мне проволочку. Ну вот еду я значит на днях по трассе, только скорость чуть больше 90 км/ч., слышу что то дребезжит под капотом, останавливался раз 5, осматривал всё. Ну думал может подкрылок где оторвал или водоотводящий щиток стучит, поторогал всё, нифига, не оно. Доехал домой начал ещё всё рассматривать, оказалось, что КОЗЛЫ на СТО при прошлой замене масла и фильтров, тупо не закрутили вообще эту крышку и патрубок воздуховода. Просто наживили и всё. Злости моей не было предела. Не знаю специально они так сделали, так как не закручивалась крышка, или случайно, но после такой истории решил что фильтр буду теперь однозначно менять сам. Благо теперь всё легко закручивается и откручивается.
Делал я как peerat описывал выше. Только болты взял М4 длина 30 мм. и шляпка под обычную отвёртку.
Получилось примерно так:
1) Инструмент и детали которые понадобились
2) Советую подправить углы на крышке воздушного фильтра, чтобы (втулка, гайка, или что вы там купите) села ровно и глубже
3) Намазываем втулочку эпоксидным клеем и запресовываем. (Отверстие под втулку рассверливал сверлом на 6) Запресовались втулки хорошо, но с клеем будет ещё лучше.
Alexmasterok
Что серьёзно???
У вас такая же проблема была???
Ребята, я больше 2х лет мучался со стуком или бухканьем в передней подвеске.
Наконец то я победил... Проблема была в недокрученном на пол оборота амортизаторе. Хотя неоднократно его снимали и как я понял постоянно его до конца не закручивали. Искал стук во все СТО какие только знал, но всегда говорили что всё ок. Но в последний раз я сказал мастеру: "а подтяни амортизатор, а то мало ли"... Мастер напрягся, взял ключ, начал тянуть со всей силы и говорит мне: " видишь, всё закручено хорошо" но вдруг гайка крутнулась немного. Я не придав этому значения выехал из сто, и о чудо !!! Тихо, как на новой машине.
Так что ребята, попробуйте у себя закрутить амортизаторы, и если есть то с динамометрическим ключом, и возможно и у вас будет счастье.
подойдут ли эти? 1619275 и 1619285
Подскажите пожалуйста хоть в чём разница между обычной и улучшенной подвеской, КАКАЯ у МЕНЯ?
А то пытался смотреть по exist и не могу понять какие мне надо.
Ребята, подскажите пожалуйста номера:
1. передний левый амортизатор
2. передний правый амортизатор
(в чём разница между обычной и улучшенной подвеской) КАКАЯ у МЕНЯ?
А то пытался смотреть по exist и не могу понять какие мне надо.
3. задний левый+правый амортизаторы
4. рычаг передний левый+правый
У меня FF 2 универсал. 1.6 (100 л.с) (VIN:WF0WXXGCDW5K68893)
Заранее всем спасибо!
Добрый день.
Ребята, насоветуйте как открутить болты на задней подвеске.
Ни один из болтов на (серпах, костях) не откручивается. Приржавели намертво!!!
Мастер второй день голову ломает как их выкрутить. Читал что кто то распиливает болты, но у меня даже с гаек не выкручивается, так что распилить это не вариант. Думаем, может снять вместе с подрамником и тут уже прогреть газовой горелкой болты, может потом открутятся.
Что скажете???