-Ал-:
|
alerx Зря заморачиваешься, покупай 2 таких же, шины то хорошие это. То ли пропадут, то ли нет ??? - да когда это ещё будет? А другие купишь, может тоже снимут с производства ... а глядишь ещё и эти пробьешь ттт... |
Согласен полностью. Но впровинции их уже нет (и заказы не хотят брать на 2 колеса), да и в Москве не очень много предложений. Блин, как с компьютерами... - может вместе с обувкой поменять и машину? Но, что-то с кризизом и возможностей поубавились...
цитата (Черная Пантера @ Сегодня в 22:47) |
Если совет-то купи 2 других новых колеса.Не факт что нарвешься на бэушные не убитые... |
2 новых колеса другой марки? Что то мне подсказывает, что это неправильный вариант. Найти 2 нормальных б/у у нас нереально, а искать их в Москве затруднительно. Да, похож надо давить жабу и брать 5 штук новых. Хотя, если, кто подскажет где взять 2шт.ContiSportContact 2 205/55-16 я наверное таки их куплю. 2 новых вперед и они укатаются вместе со старыми.
Она действительно исчезает из продажи. Её, что уже не выпускают?
Пробил 2 колеса - оба в морг. Вопрос вот в чем. Пробег у оставшихся тысяч 30. Судя по резине - хватит ещё тысяч на 15-20. Если докупить ContiSportContact 2 205/55-16- 2штуки, то будешь привязан к этой резине, а она, как гляжу, исчезает уже из продажи. Купить 5шт,новых - ЖАБА душит, и придется 2 неплохих еще колеса выкинуть. Что посоветуете.
Наврное создатель тему проблему решил, но я бы поступил проще.
1.Прикуриваешь машину от любого исправного АКБ.
2.Даешь поработать минут 10 на холостом ходу.
3.Делаешь 1 (2.3.4... ну сколько желания хватит) кругов по МКАД. Или лучше едишь к тетке на рождество в Рязань (Тверь, Смоленск...)
Машина новая. Обкатывать её на морозе ИМХО лучше не короткими перебежками, и ровными пробегами по трассе.
С уважением.
цитата: |
В общем, по выбору человеком двигателя можно судить, с определенными поправками, о его характере. Фрейд уж наверняка вывел бы определенную зависимость между мощностью двигла и либидо, если не взирать на разницу в цене. |
Ну здесь уважаемый разрешите с Вами не согласиться.
Я взял универсал не потому, что мне надо возить коробки или потому, что он круче(раз дороже). Просто он ИМХО удобней и гармоничней выглядет и при этом доплата за не столь велика.
Я взял ИВД не потому, что это круто - это повышает мою безопасность.
Я взял ксенон не потому, что это круто - он лучше светит и повышает мою безопасность.
Я взял 2,0 не за крутость а потому, что при обгоне на скорости в 130 км/ч имея четверых пассажиров я ОДНОЗНАЧНО буду это делать динамичнее чем на 1,4-1,6-1,8 -
Причем доплата за эти опции по сравнению с конкурентами у Форда не так уж велика.
Если бы мне предложили 2,2л, еще за 500 баксов доплаты я бы взял не задумываясь, хотя я не Шумахер и наездил о-о-очень много километров за рулем.
С уважением.
P.S.
А те кто меряется пиписьками ездят либо на тюнинговых девятках либо на Поршах.
Недавно пришлось сопровождать в дороге (200км по трассе ) свою собственную Газель. Был несказанно удивлен - расход по компьтеру 5,8 л при 2,0 литровом движке причем - универсал (по компу средняя скорость 70 км/ч - все трасса) . Вывод - соблюдайте ППД и будет вам экономия. Хотите драйва - не жалейте о деньгах потраченных на бензин.
С уважением.
Я не очень понимаю людей которые извращаются с колхозным ксеноном.
Если жалко денег на штатный ксенон - заводской галоген светит тоже очень достойно.
У меня до ФФ2 было несколько неплохих иномарок и поэтому наиболее положительные для себя ощущения я получаю именно от обладания ШТАТНОГО замечательного света, который при это БЕЗОПАСЕН для окружающих.
А ставить "колхоз" просто опасно для других участников движения, а следовательно и для себя любимого.
Если запрещено ездить на красный, то так и надо делать, иначе распрощаешься с белым.
Если установка нештатного светового оборудования ЗАПРЕЩЕНА во всем мире - неужели непонятно, что это обусловлено лишь требованиями БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
Я очень большую часть своей жизни провожу на трассе, и тех деятелей котрые за 300 баксов создали себе освещение а мне ослепление, штрафовал бы на те же 300 баксов на каждом посту ГАИ.
С уважением.
Купил Фокус 2л. проехал 2500 км.
Все разговоры о задушенности этого двигателя, ИМХО, объясняются некоторыми особенностями езды с "электронной педалью газа". При МАЛЫХ оборотах двигателя тапка в пол душит двигатель - наверное электронные мозги думают прежде всего об экологии, а не о нашем удовольствии, а вот плавное но уверенное нажатие достаточно хорошо разгоняет машину. Причем, при более высоких оборотах этот эффект менее заметен и после например 3500-4000 оборотах даже резкое нажатие вызывает уверенное ускорение.
Я не думаю, что после обкатки машина пойдет по другому.
Обкатку пройдет не машина, а водитель. Чем дальше в лес, тем выше обороты и тем более нога привыкает к необычному акселератору - и машина едет уже правильно.
С уважением.
цитата: |
Сегодня обнаружил занятную вещь-клиренс у фокуса вроде не большой,но препятствия проезжает уверенней,чем теже препятствия проезжает 2110. |
К сожалению "не верь сынок - это сказка".
Управляемость Фокуса - кочки ниии-зя.
Из двух зол выбираем то, что нравится.
С уважением.
цитата: |
А вообще то я заметил: чем машина тяжелее (в смысле классом) и устойчевее, тем комфортная скорость увеличивается, т.к. неотвлекает болтанка, встряхивания, шум и т. д. и т. п. и ты занят только тем, что смотришь за ситуацией на дороге. |
Не совсем ИМХО верно, ведь кофортная скорость увеличивается за счет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СУБЪЕКТИВНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ. Ведь тормозной путь и реакция водителя мало зависит от класса и массы авто.
Пример с Евдокимовым и другие аварии подтверждают это.
При секундной оплошности или взрыве колеса на скорости более 150 км.ч. тебя не спасут даже 20 подушек безопасности, 6 мигалок, и 150 баллов при краш-тестах.
С уважением.
Р.S. Мне очень часто приходиться ездить из пункта А в пункт В. При моей любимой трассовой скорости 120-130 время составляет 1 час 30 минут (там нет московских пробок - это трасса). Однажды я спешил и ехал не опуская скорость ниже 160 - доехал за 1час 20 мин.
Потом анализируя я понял - 10 минут не стоили опасности быть Шумахером в АДУ.
Комфортная скорость - это скористь с которой чуствуешь себя ОТНОСИТЕЛЬНО безопасно. Причем эта относительность у каждого своя.
Поездив много по нашим дорогам и на разных машинах для себя сделал вывод, что даже в сухую летнюю погоду (на любой нормальной машине), скорость (кроме обгонов) не должна превышать 130 км.ч. днем и 90 ночью.
Фокус здесь не исключение.
С уважением.
АБС штука нужная. Я езжу попеременно на машинах как с АБС так и без неё, поэтому стараюсь не допускать возможности блокировки и АБС у меня срабатывает очень редко. Но позавчера будучи на Газели, на голом льду, перед переездом, я догнал шестерку которая заглохла попав передними колесами в яму от рельсов. При этом я ехал не больше 10 км/ч и пытался поймать ту самую грань блокировки. Я достаточно опытный водитель (за рулем 17 лет), но эту грань не нашел.
А АБС сэкономила бы мне этот недостающий метр, деньги, нервы и время.
Поэтому лучше отказаться от климат контроля например и обязательно взять АБС. А понты типа "Я шумахер и АБС мне нафиг" полная чушь, АБС никогда не заменит водителя, но значительно облегчит ему жизнь в экстремальной ситуации.
С уважением.
цитата: |
alerx Странный опрос. Не хватает варианта "купил бы более дорогое авто". |
Может быть я неправильно сформулировал смысл опроса. Вряд ли человек имеющий 30000 свободных у.е. для покупки авто будет смотреть в сторону Фокуса. А вот человек имеющий скажем 10-12 тысяч стоит перед выбором.
1.Купить Фокуса по сладкой программе (т.е практически в рассрочку, но при этом ждать 6 месяцев.
(мне это лично напоминает унизительные очереди за колбасой, мандаринами и т.д. из недалекого прошлого)
2.Сидеть и копить денег.
3.Или же купить более дешевое авто, но сейчас.
С уважением.
Собственно вопрос и родился исходя из моих раздумий.
Деньги надо уметь считать.
1.Кредит ФМК - сладкая приманка. Креди+страховка= примерный уровень годовой инфляции в нашей стране. Т.е. при условии возможности получения кредита человек получает РЕАЛЬНЫЙ и ЗАСТРАХОВАННЫЙ автомобиль в рассрочку при оплате первоначально всего 40% от его стоимости.
2.Этой халявой могут воспользоваться не все (даже имея высокий подтвержденный доход).
3.Даже те, кто может получить этот кредит получат автомобиль через 5-6-7 месяцев(навевает мысли о 70-80-х годах).
4.ФФ2 ИМХО особенно интересен в ценовой нише 18-20 к.у.е., но далеко не все готовы заплатить 2000 долларов задатка, и после этого ждать понравившийся товар на протяжении полугода.
С уважением.
Смысл вопроса заключается в том - является ли "сладкий" кредит и "сладкая" стаховка компенсацией за "совковое" ИМХО ждунство.
С уважением.
P.S.
1.Вряд ли человек имеющий 30000 свободных у.е. для покупки авто будет смотреть в сторону Фокуса.
2.Человек имеющий 16-20 к.у.е.может сделать выбор седцем, и ФФ2
ИМХО самый достойный вариант и без всяких льготных кредитов и страховок.
3. А вот человек имеющий скажем 10-12 тысяч стоит перед выбором:
а)Купить Фокуса по сладкой программе (т.е практически в рассрочку, но
при этом ждать 6 месяцев.
б)купить более дешевое авто, но сейчас.
На мой взгяд кредит+страховка от ФМК нацелена в первую очередь для людей из пункта З-а.
С уважением.
Ну наконец первое разумное мнение.
Не признавать, что данная проблема существует глупо.
Жители половины субъектов России (там где нет филиалов банков-партнеров)не могут воспользоваться программой ФМК-кредит.
Меня интересует взвешенное мнение о последовательности моих шагов, для того, чтобы получить официальные разъяснения ФМК по данному поводу.
С уважением.
[QUOTE=-George-,Oct 24 2005, 00:47]
alerx[/QUOTE]
Еще раз повторюсь - если бы у вас был дилер, то были бы и банки, с которыми работал бы дилер и которые выдавали бы кредиты.[/QUOTE] [/QUOTE]
Еще раз повторюсь, что наличие дилера не обязательное условие для наличия банка партнера. Как пример, в той же Пензе Сура-Моторс уже давным-давно дилер Форда, а МДМ банк появился несколько месяцев назад. До этого вышеуказанный дилер просто продавал машины за наличку или по кредиту других банков.
С уважением.
[QUOTE=VladimirB,Oct 24 2005, 00:59]
alerxНу так бы сразу и писали. Мол, хочу машину по-дешевле, любым способом. А то "суд", "права нарушены", "дискриминация". Смешно, ей богу
[/QUOTE]
Вам никогда не было обидно за то, что к Вам относятся как существу второго сорта и Вы не получаета обещанных Вам равных прав потому что Вы негр, китаец, рыжий или житель маленького города.
А машину я действительно хочу подешевле потому, что ФМК обещал мне на своем сайте и в другой рекламе такую возможность.
С уважением.
цитата: |
alerx Если внимательно прочитаете, то увидите, что я написал "еще один", т.е. во множественном числе. Вы написали:
цитата: | Иначе это называется НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ. |
цитата: | А может сразу в суд? |
А множественное число применено потому, что Вы не первый, кто пишет о возможном обращении в суд. Но ни один еще не обратился, т.к. нет предмета для судебного разбирательства. |
Предмет разбирательства ИМХО как раз есть - желания особого нет.
Есть у меня опыт судебных разбирательств - долго и нудно.
Естественно я понимаю, что куплю машину раньше чем закончиться суд. Тогда отпадает смысл самого разбирательства. Я не Сахаров и бороться за счастье всего человечества могу только попутно с реализацией СВОИХ прав.
Поэтому мне хотелось бы обратиться в ФМК в электронном виде и услышать их видение данной проблемы, вполне возможно, что ларчик откроется гораздо проще.
fordclub@ford.com - это тот адрес куда писать? Сомневаюсь.
С уважением.
цитата: |
alerx
Ну вот. Еще один в кусты убежал. Почему то всегда именно так и происходит. Сначала пишут что нарушено всё что только возможно, грозят судом. А потом ... исчезают. |
Где в моих сообщениях Вы увидели угрозу?
Вы не согласны, что права части граждан этой страны вольно или невольно нарушены?
Я пока никуда не изчез и вопрос остается открытым.
Если удастся разрешить этот вопрос с судом или без, то в выигрыше буду не только я, но и добрая часть будущих владельцев ФФ2.
Я думаю, что при дальнейшем усилении конкуренции какмна рынке продаж автомобилей, так и на рынке банковских услуг этот вопрос отомрет сам по себе. Сейчас невнимание ФМК к данной проблеме вызвано просто ажиотажным спросом на это авто.
С уважением.