x120
11 April 2010
1
Сегодня самотест показал ошибку D900 и больше ничего, сканер показывает ошибку датчика скорости (датчик уже поменял на новый) и все равно ничего не поменялось та же ошибка.
реакцию дилера предполагаю следующую : вам необходимо промыть форсунки и заслонку+ бак а то не поможет, поменять все датчики ну и наверное основной блок иначе ничем помочь не можем ,с вас $$$$
Зиму -35 каждый день проездил и хоть бы раз что то , а тут все в кучу.
Здесь наверное нужен нестандартный подход, проверить все разъемы и провода мож где что то отошло , дилер точно этого делать не будет, остается надеется на чудоэлектронщиков Мегавольтов своего дела
Вот собственно все неполадки которые есть:
горит ЧЕК
Показания спидометра нестабильны, стрелка ходит =/- 20-30км/ч, после пуска двигателя может показать 10-20 км/ч (на стоячей машине), сразу срабатывает сигнал "Пристегни ремень"
На ходу боле менее сносно но бывают провалы, когда пытаешься тормозить двигателем то это происходит небольшими рывками
Про повышенный расход молчу
А так ничего ездить можно
Подскажите пожалуйста что делать???, горит чек и показывает ошибку неисправности датчика скорости + дополнительные проблемы прыгает стрелка спидометра + сразу после включения зажигания начинает гореть и пищать не пристегнутый ремень (машина стоит на месте)
Купил датчик поменял ничего не изменилось
ФФ2 1,8 2006г АБС нет
Доброго времени суток
ФФ2 1,8 2006г. пробег 45т.
У меня вопрос: неделю назад загорелся ЧЕК (Двигатель завелся со второго раза и как то не охотно на улице 0 градусов у меня в -30 с большей охотой заводился, но потом работал в штатном режиме без посторонних шумов ), я как правильный сразу на СТО на диагностику а там говорят очередь на два дня, записывайся. Отчего и почему ничего вразумительного не сказали.
Приехал на работу скинул клейму на весь день думал поможет, не помогло.
Позвонил на другое СТО посоветовали пока не торопится с диагностикой а прогреть - остудить ДВС раза 3-4 и что если не уйдет то приезжай, сослались на высокую влажность и что из за нее возможно эти ошибки и выскакивают.
Вечером машина завелась только раза с 7, причем сразу ровно заработала. В тот же вечер ошибка ушла.
И вот через неделю опять он, и как и прошлый раз раз вечером опять ушла.
Надо сказать что и сегодня 0 +2 как и в прошлый раз (неделю было -5)
А теперь вопрос : ЭТО НОРМАЛЬНО??
Вот пришло и мое время промыть заслонку,
обороты начали прыгать на нейтрали при торможении, когда полностью остановишься обороты хх держит железно на 800, видно наступление зимы и Т -25
и 40 тыс пробега не очень хорошо отражаются на работе машины. До этого таких проблем не наблюдал(тфу, тфу, тфу).
Были конечно "фокусы" от фокуса может кто подскажет: стрелка температуры резко падает с 90 до 60 а затем также резко поднимается обратно, на поведении а/м никак не сказывается, просто как то неприятно.