avatar
avatar

Andrej1983

МО (RU)

avatar
Andrej1983
21 June 2020


добрый день.Сегодня ехал в дождь,дворники работали .Вдруг сомопроизвольное включился насос стеклоомывателя и без остановки стал работать.Я уже и на кнопку омывателя щелкал ,думал залип.Одним словом не какие действия не помогли остановить насос.Что б не спалить насос остановился и вытащил предохранитель.Конечно оставшую дорогу пришлось ползти под дождем ели,ели,предохранитель вытащил и дворники соответственно перестали работать.
Подскажите в чем может быть проблема,может релюшка какаета залипла?Где она стоит.

avatar
Andrej1983
10 June 2020


сегодня залез и с другой сторон железной трубки поставил на герметик патрубок и хамут.Очень легко снялся этот патрубок ,можно сказать со свистом,

avatar
Andrej1983
8 June 2020mobile


Доброе утро, если они доброе. Как и писал в субботу сделал все процедуры. Воскресенье проехал в одну сторону 15 км и в другу столько же. Всё было отлично, машина не набирала скорость, на нейтралке обороты не росли. Радости полные штаны.
Сегодня выехал на работу, проехал примерно 10 км, и тут прорвало, все вернулось назад как и раньше.
Уже просто не знаю что делать.
Может купить новый клапог с резинкой, 1800 руб клапан не оригинал и резинка не смотрел по цене сколько.
Взял снял клемы с акамулятора, пока буду ну сутках чтобы ошибки скинулись. Знакомый посоветовал. Но я думаю вряд-ли поможет.

avatar
Andrej1983
7 June 2020

1

Всем спасибо за помощь.Все проблем прошли.Машина едит не газует,обороты на нейтралки не поднимаются.

avatar
Andrej1983
6 June 2020


шурец
завтра поеду по делам,вечером отпишусь

avatar
Andrej1983
6 June 2020


шурец
просмотрел,вроде все нормально.

avatar
Andrej1983
6 June 2020


шурец
да сам клапан промазал,вставил,остатки которые вылезли,акуратно заравнял.поставил хамут сверху на клапан.С другой стороны также промазал посадочное место и натянул патрубок.

avatar
Andrej1983
6 June 2020mobile

1

SHAKH007
Там есть в нутри пружина которая давит в нутри на клапан, который по середине закрывает центральное отверстие. Я просмотрел строение клапана.
Я промыл клапан, поставил хамут на патрубок где клапан крепится и поставил на герметик патрубок который одевается на трубку.

avatar
Andrej1983
6 June 2020mobile


posted image
шурец
В нутри клапана есть клапан с пружиной. Он должен пружинкой прижиматься к корпусу? А то у меня этот клапан пружиной плотно не прижимает к корпусу.

avatar
Andrej1983
6 June 2020


шурец
сегодня сделаю так.

avatar
Andrej1983
5 June 2020


SHAKH007
zetec 1.8,КХХ оригинал фордовский.Все датчики и клапаны ставил оригинальные.При замене датчиков ,проблема не проходила.
неделю назад,посоветовали снять разьем с датчика скорости.Снял проехал 100 км проблемы не наблюдалась ( кроме тех которые должны были быть когда ездиш без датчика скорости). от радости подумал проблема в датчике скорости и заменил сразу же ,но к сожелению проблема не ушла.

avatar
Andrej1983
5 June 2020mobile

-2

Добрый день. А из за этого клапана (не герметичности, подсос из вне) , машина можит когда на ходу и катится на нитралке поднимать и держать 3000 обороты, а когда останавливаясь все в норму падать и работать ка положено.

Опишу подробно что происходить. Проблема проявляется не сразу как только начинаешь движение из гаража, обычно проезжаю некий километраж. И проблема во время движения то появляется то проходит, то снова через некий километраж появляется.
Когда машина начала газовать на ходу (когда на скорости и на педаль газа не давлю, чувствую рывок, и машина начинает держать скорость или по прямой может даже ускоряется), я ставлю на нитралку и обороты сразу поднимаются до 3000 оборотов может и выше подниматся, выжимаю сцепление обороты падают до нормы, иногда до 1400 оборотов. Начинаю притормаживать на нитралке у светофора, и как только машина останавливается обороты становятся в норму.
Я заметил что когда на ходу и качюсь на нитралке мне хватает чуть выжать сцепление на 2 см примерно и обороты тоже падают до нормы.
Датчик скорости, датчик вращение вала, КХХ уже поменял.

avatar
Andrej1983
5 June 2020mobile


Это случайно не клапан ЕГР (ЭГР)? Не знаю как правельно.

avatar
Andrej1983
5 June 2020mobile


Этот клапан у меня легко выходит из корпуса двигателя, и также без особых трудностей снялся с трубки. Он должен герметично сидеть?

avatar
Andrej1983
4 June 2020mobile


шурец
Сфоткай пожалуйста.

posted image
Вот этот клапан. Верно? шурец
Его когда вытаскуеш с корпуса двигателя, двигатель работает а когда пальцем закроеш клапан на трубке сразу глохнет.

avatar
Andrej1983
4 June 2020mobile


Lan33
Я его меня в октябре. Со своей проблемой я борюсь уже 5 лет. И как писал выше после его замены, изминений не каких не произошло. Как осталась проблема, так она и есть. Это не а КХХ проблема.

avatar
Andrej1983
4 June 2020mobile


Lan33
Да, я менял КХХ, но за какой клапан говорит шурец я не пойму.

avatar
Andrej1983
4 June 2020mobile


шурец
Вышли пажалуйста фото где он находится этот клапан, как он выглядит.

avatar
Andrej1983
4 June 2020mobile


шурец
Я так уже езжу 5 лет, сначало появлялось редко и восновном в сильную жару, а этот год уже практически постоянно.

avatar
Andrej1983
4 June 2020mobile


Опишу подробно что происходить. Проблема проявляется не сразу как только начинаешь движение из гаража, обычно проезжаю некий километраж. И проблема во время движения то появляется то проходит, то снова через некий километраж появляется.
Когда машина начала газовать на ходу (когда на скорости и на педаль газа не давлю, чувствую рывок, и машина начинает держать скорость или по прямой может даже ускоряется), я ставлю на нитралку и обороты сразу поднимаются до 3000 оборотов может и выше подниматся, выжимаю сцепление обороты падают до нормы, иногда до 1400 оборотов. Начинаю притормаживать на нитралке у светофора, и как только машина останавливается обороты становятся в норму.
Я заметил что когда на ходу и качюсь на нитралке мне хватает чуть выжать сцепление на 2 см примерно и обороты тоже падают до нормы.



up