Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Симптомы аналогичные:
Пропадает тяга на ходу, на горячем моторе.
В процессе разгона - раз- и как будто за жопу держат. Тональность выхлопа меняется, не едет нифига, разгон слабый, но состояние такое стабильно.
Сканматик показывает ошибку P2008 (ошибка в управлении вихревыми заслонками на впуске).
Нашел под капотом регулятор впускного коллектора (1357313). Измерил сопротивление датчиков как было описано. На ближайшем 31 Ом на дальнем 40 Ом. Чего делать не знаю. Менять всю эту хренотень не хочется. Официалы далеко. Ошибку считали в местном сервисе, почесали репу и чё делать сказали не знают.
Интересует наличие и цена нижеследующей детали для FF2 (2 L) 2006 г.в.:
1357313 - Регулятор впускного коллектора
Спасибо!
В общем дело оказалось в следующем. При достовании катушек зажигании в 4 свечном колодце обнаружилась вода. При детальном изучении обнаружился скол краёв 2-х колодца через которыевода и попадала внутрь. Машину обслуживал только у офицалов. Как они могли отломать эти края ума не приложу (как будто они свечи плоскогубцами откручивают). Поменял свечи на иридиевые (NGK ITR6AP13 вроде. Других в городе на ФФ2 2 л. не нашел.), хотя родные (платиновые) рабочие и по внешнему виду нормальные. А CHEK ENGINE потух через 2 часа и ошибку в Тесте так и не показал (видимо надо стирать 9600). Всем спасибо и Удачи!
Подскажите пожалуйста что значит ошибка DTC#01 9600 с постоянно горящим CHEK ENGINE. Двигатель заводится, но при езде то вибрирует педаль газа, то не тянет (может троит). Видимо 9600=B1600-PATS Ignition Key Transponder Signal Is Not Received здесь ни при чем. Дилер очень далеко. Думаю для начала менять свечи, хотя на последнем ТО (примерно 1000 км назад) сказали, что они в порядке. Двигатель 2 л. Подскажите может кто-нибудь сталкивался?
Подскажите пожалуйста что значит ошибка DTC#01 9600 с постоянно горящим CHEK ENGINE. Двигатель заводится, но при езде то вибрирует педаль газа, то не тянет (может троит). Видимо 9600=B1600-PATS Ignition Key Transponder Signal Is Not Received здесь ни при чем. Дилер очень далеко. Думаю для начала менять свечи, хотя на последнем ТО (примерно 1000 км назад) сказали, что они в порядке. Двигатель 2 л. Подскажите может кто-нибудь сталкивался?