Игорь, Московская обл. ФФ-2 2008 г.в. TDCI 1.8 черный металлик, универсал, пробег 153 ткм
Defrag:
|
Добрый вечер товарищи !)Машинка Форд фокус 2 1.8 ТД 2006 года. Растолкуйте мне пожалуйста , педаль тормоза вибрирует когда стою на месте, такое чувство , что вибрация от двигателя передается на педаль , это нормально? не то , что бы сильно, но ощутимо , меня не напрягает , стал замечать недавно... Поделитесь , у всех так ? ) если нет , то в чем могут быть проблемы ?) |
а при нажатии и отжатии педали сцепления вибрация не изменяется, и не появляются ли какие-нибудь доп. звуки-шумы?
продолжение про фильтр.
"вспоминая про воду и молоко", 3 й день пока не вижу проблемы, видимо я все-таки собрал топливный фильтр правильно.
Спасибо всем, кто меня "наставил" на истинный путь, хотя я много читал эту тему, и считал что все собрано в топливном фильтре правильно...
vort81:
|
igor944Мне кажется резиновое кольцо чуть большего диаметра(по наружному) чем юбка у фильтра и когда ты закручиваешь крышку стакана, выступы кот. есть на крышке они как бы не не затрагивая юбки фильтра "вдавливаются" в резиновую прокладку и тем самым уплотняют. А если наоборот то не получается на "отл" У меня по крайней мере это вылазило только на трассе после 110 км.час. При движении в городе вообще проблем не было. |
я тоже так предполагал уже, что работают "два участка", 1. юбка на прокладку крышкой и 2. партрубок выходной на сам фильтр(там как я понял тож герметичное сочленение), ну вот как я написал тока что завелся, после стоянки в теч.6 часов...бум наблюдать...
[QUOTE=jenek83 и всем кто в теме .[/QUOTE]
Сходил на стоянку..завелся...не заглох через несколько секунд, буду наблюдать, ибо первоначально так и было после замены фильтра 2-3 дня поездил, потом не завелся, с полседующей прогрессией...так что пока есть первый результат...
jenek83:
|
igor944 Я недопонял: проблема ушла или нет? Зачем было с утра "не рисковать"? |
Временной фактор.нельзя было опаздывать..мин через 30 поделюсь результами..= "ушла или нет, проблема"
jenek83:
|
Герметизация в этом месте и не нужна. |
Понятно, спасиб..значит надо искать другой путь поступления воздуха при стоянке, как я понимаю, при нормальном состоянии магистраль от бака до входа в фильтр без воздуха?
jenek83 и Xander-SJ
в продолжение...
в общем с утра не стал рисковать, и залил через входной партубок мл 50 наверное топлива, пока пузырьки не прекратились завелся, поездил, вот думаю через часок сходить на стоянку, посмотреть..но у меня вопрос, чем достигается герметизация на стыке "верхняя крышка корпуса топливного фильтра - и верхняя часть юбки фильтрующего элемента"?
да и еще, после того как пересобрал фильтр, залил топливо и завелся...утром посмотрю...
Xander-SJ:
|
igor944 резинку нужно аккуратно положить на корпус ("стакан") фильтра и вставить аккуратно фильтрующий элемент (фильтр-патрон). Либо одеть резиновое кольцо на фильтр и вставить его в корпус. Далее сверху установить крышку со штуцерами и затягивающее кольцо. (при этом рез. кольцо и патрон должны лежать равномерно в корпусе фильтра для наилучшей герметизации) |
Спасибо, всё имненно так...или при сборке кольцо перекосило, или..в общем собрал, завтра бум смотреть, меня просто смутила фраза в фотоотчете "..кольцо одевается на фильтр.."
igor944
22 April 2013
jenek83:
|
igor944 Вы читали фотоотчет по замене фильтра в "шапке" данной темы? Над 7ой фотографией написано: |
Спасибо, именно так и поставил, завтра продолжу эксперименты
jenek83:
|
igor944 Неоднократно было так, что прокладочную резинку ставят не с той стороны фильтра, в итоге получаем негерметичность объема с фильтрующим элементом. На форуме тоже есть обсуждение. Очень частая ошибка. |
"последние новости",разобрал щас фильтр, как я понял из фотографий в форуме прокладка в разрезе в виде буквы "П" должна быть ? или нет, у меня простое резиновое кольцо, его нуникак не одеть на картридж...это значитца комплект фильтрующего элемнты - брак? зара заеду куплю другой)))если всё это так..
jenek83:
|
igor944 Дык, этож классика жанра: неправильно установлена резиновая прокладка фильтра. |
т.е. там может "насасывать" воздух при стоянке?, сразу новый картридж? или разобрать проверить? Теперь уже завтра сам проверю(разберу), сейчас заводился опять с заливкой топлива в корпус(((
Xander-SJ:
|
igor944 так сам пощупай |
визульно все в норме...состыковано и подтеков нет...
Xander-SJ:
|
igor944 все клапаны, это скорее затычки с резьбами :-) д.б. закрыты при работе, иначе попадание воздуха и двигун заглохнет. |
спасибо)))
тогда остается только патрубок между баком и фильтром, щас поеду в сервис
Xander-SJ:
|
igor944 верхний воздух стравливать и подцеплять прокачку на сервисе, нижний для дренажа воды, грязной солярки и т.п. |
т.е. верхний в нормальном режиме просто закрыт? а работает когда его отручиваешь при прокачке?
Xander-SJ:
|
соединения/коннекторы все проверь (чудес не бывает). А что за предположение по корпусу? чет не дописал похоже. |
Да было предположение на корпус фильтра(от сервисменов), может типа микротрещина.
в том то и дело что до этого было все в норме..4,5 года машине и пробегу 153 ткм...вроде единственным местом является(куда попали руки сервисменов), это входной партубок патрубок между баком и фильтром.
И еще вопрос, назначение клапана, который стоит на корпусе фильтра, я его когда откручиваю порой, то слышу свист воздуха...естественно на заглушенном двигателе...
Добрый день! 6 января поменяли топливный фильтр, поездил где около 100 км...как то на стоянке заглушил..через неск. минут завел, поработал неск. сек. и заглох..ну танцы с бубном опущу...дошли до того что в фильтре нету топлива. залили..запустили..через несколько дней снова так..приехал в сервис, все разобрали(топл. фильтр), промыли залили, завелся...было предположение на то что корпус топливного фильтра..хотя следов нет, 2 дня поездил, сегодня утром снова, пока не зальешь топливо фильтр не заводится. если заведешь то потом все нормально...вот и думаю где рыть?Топливо уходит в бак?Виноват корпус фильтра?За сборкой фильтра наблюдал сам..вроде все правильно делали...