Приветствую всех! На FF2 с двигателем 1.8 TDCi ломает трубку высокого давления между ТНВД и рампой ( похожая проблема:
Дизелисты сюда (сообщение #19096173) ). Обратил внимание на то, что трубку ломает на скорости выше 110 км/ч. Также заметил, что начиная с 2500 об/мин на этой трубке появлялась очень сильная вибрация (ощущалась рукой). После замены порвавшейся опоры двигателя (Ограничитель крутящего момента, 1404996) вибрация двигателя и трубки на 2500 об/мин заметно уменьшились, но она ощущается рукой и трубку продолжает рвать у гайки со стороны ТНВД (все 5 трубок там сломало). На скорости 126 км/ч (2633 об/мин) проверяли давление в топливной магистрали - все в норме (153,7МПа), без скачков. Три года назад заменил "провалившуюся" Подушку опоры двигателя 1343056, без замены остался только демпфер 1527113. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой или есть мысли куда копать - буду очень благодарен за помощь!
dan_ufa:
|
Получил от AliExspress S-образный патрубок от G-Plus (1374657), установил вместо лопнувшего оригинального (1374657) - подошел идеально! |
S-образный патрубок от G-Plus (1374657) лопнул через 35 000 км пробега (родной 110 000 км прошел).
После 10 лет эксплуатации (пробег был 134500 км) заменил на своём FF2 1,8TDCi комплектом ремни ГРМ, ну и ремень вспоммеханизмов с роликами. Состояние верхнего ремня ГРМ было отличное, а вот на нижнем наблюдались явные дефекты в структуре материала (см. на фото). Не знаю, что больше повлияло на такое состояние: пробег или срок эксплуатации. В любом случае, замену считаю своевременной и необходимой!
P.s. на замену взял оригинальные комплекты ремней ГРМ: 1201255 (верхний), 1562244 (нижний) - не вижу смысла на этом экономить!
dan_ufa:
|
В результате в качестве замены S - образного патрубока от интеркуллера (1374657) заказал "Силиконовые Интеркулера Шланг Для FORD FOCUS 1.8 MK2 НИЖЕ и C-MAX TDCi 1374657" от G-Plus на AliExpress (после установки отпишусь как подошел). И еще один момент, пока искал свищ на S-образном патрубке, обнаружил пропуск выхлопных газов на втулке вала привода воздушной заслонки турбины, см. фото. Судя по всему, это характерный дефект и на скорость полета он не как не влияет.
|
Получил от AliExspress S-образный патрубок от G-Plus (1374657), установил вместо лопнувшего оригинального (1374657) - подошел идеально!
FORDIAGNOSTIC_1
Вариант с WEBASTO конечно самый правильный для нашей зимы, но в моём случае я брал машину из наличия с комплектацией "как есть" - ППП в комплекте, к сожалению, отсутствовал! Задним числом, после капремонта, не раз винил себя за то, что не установил WEBASTO самостоятельно (на сумму ремонта я мог купить себе три ППП), но, как говориться: "Знать бы где упадешь - соломки бы подстелил"!
На счет того, что при коротких поездках и без автозапуска можно заморозить маслоприемник - думаю, что вероятность такого исхода значительно меньше. У меня за 5 дней на автозапуске было 24:2х5=60 циклов работы на холостом ходу по 15 мин. Если перевести это в короткие 15-ти минутные поездки (примерно 5 км в городском режиме), то получится 1,5 месяца езды в режиме "до работы и обратно" по 5 рабочих дней в неделю. Очень маловероятно, что за такой длительный период не наступит оттепель и двигатель хоть раз не прогреется до температуры, достаточной для испарения накопившейся в масле влаги (хоть одна поездка по трассе на расстояние более 50 км). Хотя рисковать в любом случае не стоит и всем, кто длительно (более 2-х недель) эксплуатирует своего дизельного коня без ППП только в условиях коротких поездок по городу, следует помнить об опасности накопления конденсата в масле и хотя-бы визуально проверять наличие водной эмульсии в масле через масляную горловину!
FORDIAGNOSTIC_1
Спасибо за уточнения (я примерно так себе это и представлял).
Мне только вот что странно, если для дизелей данная проблема образования конденсата характерна, то почему производители сигналок с автозапуском ни где не предупреждают о такой опасности?!
Я собственно из-за этого и разместил здесь данную информацию.
krill
Об этом история умалчивает. Я так полагаю, что при сильном морозе на холостом ходу двигателя воздух проходит "точку росы" и в этот момент влага из воздуха конденсируется в какой-то части двигателя. Скорее всего в этой истории ключевым моментом было то, что каждые два часа в течении 5 дней происходили эти циклы конденсации. При этом, нормального испарения из-за холодного двигателя не происходило. А еще я где-то читал, что иногда в дизелях перемерзает дренажная трубка, но по нашему двигателю я глубоко в этом направлении не копал.
В дополнение к предыдущему посту: в случае замерзания маслоприемника сигналка продолжает запускать двигатель в режиме "автозапуск" не смотря на отсутствие давления в маслосистеме (по крайней мере на Sher-khan 5 это так). Так что при таком стечении обстоятельств масляное голодание может наступить и без прямого участия водителя!!!
Приветствую всех!
Есть печальный опыт зимней эксплуатации FF2 1,8TDi, дело было так: в феврале 2014 года у нас в Уфе целую неделю стояли морозы под -30 град. По своей наивности я тогда ещё использовал для прогрева двигателя режим автозапуска на сигналке (установлена Ssher-khan 5). Дней 5-ть мой Форд примерно каждые 2 часа работал по 15 мин на холостых оборотах. При этом, дневной пробег был 14+14 км в режиме пробок (до работы и обратно). И вот в один "прекрасный" день, заведя вечером свой FF2, я увидел "масленку" на приборной панели. Как полагается, заглушил машину и проверил уровень масла - он оказался даже чуть выше обычного (важный момент, на который следовало обратить внимание)! Решив, что все в порядке и у меня от мороза просто глючит датчик, я снова завел двигатель и начал движение с горевшей "масленкой" (как оказалось в дальнейшем - это была роковая ошибка)! Через 150м движек стал "тупить" и пропала тяга - это мне бортовой компьютер пытался сказать: "баста, дальше ехать нельзя"! Но я его тогда так и не понял (был поздний вечер, мороз стоял зверский и очень хотелось домой) и я поддал газку. Еще метров через 200 двигатель окончательно скис и "испустил Дух" (поползла вверх температура и появился стук). Дальнейшее вскрытие на ближайшем автосервисе показало, что от длительной работы на холостом ходу (автозапуск) без хорошего прогрева двигателя (короткие поездки в режиме пробок) в масле скопился конденсат и в поддоне картера образовалась ледяная пробка, которая и закупорила маслоприемниик!!! В результате масляное голодание и капитальный ремонт двигателя (с заменой коленвала) и турбины (обошлось заменой подшипников).
Кстати, после первого вскрытия сервисмены не обнаружили стружки в масле (а откуда ей там взяться, если масло из-за пробки не циркулировало) и не услышали стук в двигателе - ну и дали мне "с легкой руки" добро на дальнейшую эксплуатацию. Проездив еще километров 300 машина, по "закону подлости", встала на трассе в 80 км от дома (в течении 10 км движения застучал двигатель и провернуло вкладыши на одном шатуне).
Вот такая история с автозапуском! С тех пор я этим делом (автозапуском) больше не балуюсь и другим не советую!
Между прочим, для уверенного запуска до -25 град. (есть опыт запуска при -32 град. "на холодную" утром) достаточно иметь все четыре нормально работающие свечи преднакала. Дело в том, что они со временем выходят из строя (через 7 лет эксплуатации и 100 000 км пробега у меня отказали 3 из 4). Отказывают они постепенно (одна за другой) и сразу этот дефект не проявляется (просто постепенно повышается минимальная температура, при которой двигатель уверенно схватывает на морозе). Лично у меня только после отказа 3-ей свечи из 4-х и двигатель перестал нормально заводиться даже при -5 град. Прозвонить их можно только по отдельности, отсоединив провод питания (методика где-то на форуме описана), а лучше свечи выкручивать и визуально наблюдать её нагрев "до красна" после подачи на неё питания +12В (можно любым проводом сечением от 1,5мм2 прямо от аккумулятора). Вот только выворачивать застаревшие свечи нужно осторожно и без фанатизма (говорят, что они ломаются легко). Лично я перед откручиванием залил все резьбовые соединения ВД-кой (в смысле, маслом ВД) на 24 часа, а перед заменой смазал новые медной смазкой (где-то здесь тоже описано что мазать). Вот теперь думаю перед каждым зимним сезоном кроме зарядки аккумулятора и замены масла буду выкручивать и проверять свечи преднакала (уж лучше это заранее делать при плюсовой температуре).
Надеюсь, что мой опыт пригодится дизелистам.
Всем удачи на дорогах!
dan_ufa
26 May 2017
В результате в качестве замены S - образного патрубока от интеркуллера (1374657) заказал "Силиконовые Интеркулера Шланг Для FORD FOCUS 1.8 MK2 НИЖЕ и C-MAX TDCi 1374657" от G-Plus на AliExpress (после установки отпишусь как подошел).
И еще один момент, пока искал свищ на S-образном патрубке, обнаружил пропуск выхлопных газов на втулке вала привода воздушной заслонки турбины, см. фото. Судя по всему, это характерный дефект и на скорость полета он не как не влияет.
allgess
Спасибо за информацию! А производителя или шифр патрубков можно?
Приветствую!
Поделюсь своим опытом эксплуатации FF2 1,8TDCi: на шестом году эксплуатации (пробег был 80 000 км) лопнул Г-образный патрубок к турбине (1496238), заменил на силиконовый "Ford FOCUS 1.8 TDCI mk2 интеркулер турбо шланг силиконовый C-Max 1496238" (купил на Ebay, производитель British Silicone Hose), вопросов по эксплуатации нового нет. На восьмом году эксплуатации (пробег 110 000 км) лопнул S- образный патрубок от интеркуллера (1374657), при этом из симптомов классически шел черный дым и был слышен шум выходящего воздуха под капотом (ну и ошибка P010F при "тапке в пол" выскакивала). Вот сейчас думаю на что заменить (как вариант, рассматриваю "Силиконовые Интеркулера Шланг Для FORD FOCUS 1.8 MK2 НИЖЕ и C-MAX TDCi 1374657" от G-Plus на AliExpress), правда срок доставки до 48 дней - может кто порекомендует другую подходящую замену?!